mutumbo писал(а):Во первых не нужно переходить на личности, мне вообще пофиг и вам должно быть так же кто и как правду ищет, а вот на счет своей работы постеснялись бы, хотя от вас слышал что будете стоять над своими рабочими и проверять мои редуктора лично, но видимо у вас что то не срослось. я могу с уверенностью сказать что мои редуктора собирал не один человек, т.к. почти каждый редукттор выполнен по разному, качество разное, и нужно просто следить за своими работниками как вы мне это обещали... А по факту даже не разу видимо шрус не вставляли, т.к. он туда в принципе не встает, проверенно кучей приводов которых в гараже просто уйма. Подложить шайбу вы мне посоветовали, а на грязь насрать вообще? Во вторых на счет патрулей это конечно вы батенька загнули 8) я на квадрике не одну газель вытащил а там вообще все детское, на счет усиленных вариантов почему то мне никто не озвучивал о их существовании, и меня вы пытались убедить вообще взять 1.53, хорошо что настоял на своем и взял 1.75, не дезинформируйте людей, для 35 колес меньше 1.75 на ниву едет с трудом, у Бориса можете спросить нашего. Я бы взял с радостью что прочнее если бы было вами хоть что то сказано о их качестве. В третьих по поводу шестерен, хорошо что сломались те что продаются в магазинах, я вам фото на почту прислал и жду от вас действий т.к. найти в нашем регионе достать не получилось совсем, где вы видели что на счет этой поломки я что то говорил негативное? у меня по поводу этого есть только две мысли или качество самих шестерен, ну или криво собраны, что тоже отрицать нельзя. С вашей стороны аргументом может быть только качество выполняемых вашеми
ребятами работ, ну и в докозательство могли выложить фото как все собрано и сделано в моих редукторах, если бы хотя бы эти фотографии которые я кстати просил не раз я получил, вы бы переделывали их до отправки а не я у себя на месте. У меня есть аргументы у вас их ноль, поэтому имею полное право поливать вас грязью как вы говорите в надежде на ваше исправление, т.к. это совершенно не первый случай, надеюсь только на то что следующие редуктора в нашу деревню придут более высокого качества изготовления.
Дмитрий, я не знаю что вас толкает из всех решаемых проблем, устраивать бодягу на всеобщее обозрение. В силу молодости или работы административной, но как то это... может по потребительски правильно, но не по мужски. Я специально здесь не отвечал и желания в манере дом 2, общаться нет, я не эксгибиционист, не нарцисс и тем более не мазохист. Я отвечаю только для тех кто прочтёт это кроме Вас, для меня Вы потеряны как собеседник, так как правда у Вас одна - я потребитель и мне насрать (извиняюсь за грубость). Не ужели трудно мне писать на почту сперва, а не с обсёра дела делать? Вот если бы я послал , тогда да, проблем нет, хоть загнобите везде. Теперь по пунктам претензий пробегусь, если что забыл напомните. Так же напоминаю, что на тот момент у меня была возможность сделать возврат деньгами не дожидаясь их ревизии и реализации, я предложил данный вариант, от сделать другой я отказался просто осознав что вы за клиент и что с вами я горя хапну, уж простите, но в силу своего возроста я разбираюсь уже маленько в людях и как видите не ошибся. Просить с меня инструкции и фото...я не получил расчёт ещё, а подачку с вашей стороны не согласовав расходы со мной, спасибо я был очень рад.
1. Гранаты не входят пыльниками в кулак, причину я объяснял, нарвались на кулаки старого образца, не совпадают они по пыльнику с гранатой, хоть и маркировка 2121. Кто от этого не застрахован, мы их готовыми покупаем Да, после данного случая, проверяем гранатами с пыльником, ранее для удобства производства пыльники убирали, что бы видно было насколько осаживается в КР. Решение как обойти это, я по телефону рассказал, но на тот момент я считал что сборщик забыл подложить шайбы под подшипник, предложил положить шайбу под привод, что бы не разбирать. На данный момент, я бы подрезал юбку пыльника и сделал бы набивку, было бы лучше чем в штате (ещё два варианта, есть сальники торцевые, на приводе Сузуки Эскудо видел или наружный по верху пыльника в своей обойме). Я это в принципе объяснял и согласился что косяк, только об этом умолчано в отзыве.
2. Покраска, согласен, спешили, сами звонили каждый день, в упаковку ещё сырыми положили, на работу КР не влияет, бывает не крашенные шлём. Посчитали коли так надо срочно, то за это и не спросят, поймут.
3. Не нравится что сапун спереди стоит - зачем об этом писать, если я по телефону ещё сказал, что его сзади в верхней точки не поставить, там же кулаки стоят, а ниже масло будет через него течь. Как меня пугают такие вопросы (как не ясно то?). А если написали ранее чем спросили, так почему не написать, что мол так то и так, всё объяснили, вопрос снят.
4. Установка тормозов, требует работы болгаркой. Тоже по телефону говорил, хотя сперва запарился, так как примеряли уже подточенными. Там не сам супорт, а что бы использовать штатные супорта ваз2121, нужно подточить скобу, на 2 мм в глубину, см три в длину. На данной модели увеличили ступичные подшипники, поэтому скоба на мм упиралась в корпус КР. Точить корпус не эстетично, так как супорта клиента, мы их подточить на расстояние не можем. Про втулки супорта, возможно косячно подогнали, хотя в грудь бьёт кто ставил, что всё выставлено было. Спорить не буду. Да, втулки под супорта вымерял не тот сборщик, который собирал КР, но нужно было край слать, а он на больничном был. Но сами КР, собирал один человек. Ранее вообще втулки не шли комплектом, клиент сам подгонял супорта шайбами.
5. Болты с проставками. Я говорил же, что в наличие не было болтов нужной длины под тормоза, вот мои и проявили чудеса смекалки. Согласен, выглядет ужасно, хотя на сами КР не влияет. Болты которые стягивают КР одной длины и без проставок. Да, они не всегда супер прочные, там хватает обычных, те же что отвечают за монтаж, все автомобильные, не ниже 8.8.
6. Кулак коряво приварен. Сперва было красиво, но я лично дал указания, варить ещё сверху, широким или двойным швом, что бы лучше кулак к КР приварить. Не косяк.
7. Рассыпались паразитки. Берём готовые в спец магазинах, где брали всегда закончились, взяли в другом месте, напоролись на не качественный контрофакт. Это случилось не только с мутумбо, мы даже отозвали у одного клиента КР на ревизию поняв ситуацию. Теперь рекомендуем после обкатки, разобрать хоть один редуктор и проверить шестерни. Если всё в порядке, то проблем не будет. Хотя я в руках не держал с данных КР шестерни.
Повторяюсь, мы всегда даём время на обкатку и проверку КР, не смотря что делаем под заказ штучную продукцию. В основном большинство косяков описанных, произошли по вине спешки перед отправкой, покраска и тормозные болты с втулками. Про шестерни, тут ситуация не приятная но решаемая, особенно с клиентами , которые не просят скидку в 20000р и потом ещё на столько же кидают. Работ там по косякам на 2000 с болтами и втулками, понятно что согласился бы больше уступить, с кулаками проблема есть, но с учётом скидки, как то так не дерзят.Так что шестерни при желание, поставить сможем. Ранее я сам просил выслать фото паразиток, что бы не выслать аналогичные, но после того как увидел что меня продолжают и далее гнобить...
Всё же Дмитрий, если вопросы решать правильно, пиши мне лично, а не устраивай дом2. И совет из опыта, не когда не хай технику и она не подведёт. Нужно любить то что имеешь, или так и будешь ломаться, не КР, так другое. И если вера позволяет, освяти багги, понимаю для кого то бред, но проверенно на УАЗе чемпиона ЧС (хотя он не ленился между соревнованиями полное ТО делать, включая КР, а всего то, обычный УАЗ на КР). Меняй свой менталитет, уважай тех кто хоть что то ещё могут делать в этой стране, я понимаю что Сургут развивается на добыче, но не все там такие, я знаю. Проще всего купить готовое багги, готовые КР, а потом типа я Дартаньян а у других руки из попы. Не правильно так и я не правильно делаю, что вообще отвечаю на всё это. За указание косяков спасибо, учитываем, виновные вздрючены, включая и меня.