Сегодня день воспоминаний.
Не помню выкладывал видео той роковой поездки или нет, когда заклинил мотор. Если нет то видео ниже.
Ну и кому по прежнему нравятся мои творения, сегодня все таки решил оставить себе раму. Так как отдаю всегда со слезами на глазах, что себе не как не соберу.
Начинаю новый проект BARRACUDA 2.0
Проект будет снова долгий, так как на все нету денег, а это самое дорогое мотор и резина.
Ну и так по порядку.
Рама есть.
Железо тоже все есть. я его раньше уже выкладывал сюда в этой теме, сегодня уже маленько обросла железом.
Еще нужно заказать резку, это крепеж рулевой рейки под вазовскую. Тормозные диски. в москве дядька обещал вырезать без платно, не знаю вырежут или нет. только из обычной нержавейки а не из жаростойкой.
Диски колесные будут от оки, от литья отказался так как первое их цена, второе мне задний диск нужен широкий в 10.5 дюймов, уже нашел где в Вологде мне разварят. Дальше центр диска будет свой. их фото я уже выкладывал ранее.
Запчасти некоторые части редуктора, бак и шрус будут от моей старой багги.
Токарка, тоже вся готова, Сергей Щ. все выточил еще год назад наверно, детали супер, чистота обработки. супер.
Ступицы алюминиевые хочу немного переделать в которых у меня разбило отверстия.
Как писал Валера еще ранее. что в кулаке между ступицами все таки стоит сделать между подшипниками проставку.
Резину пока не выбрал и двигатель тоже, так как еще нет финансов. Но хочется конечно от литра. Резину не планирую по диаметру такую большую у меня была 27 дюймов может остановлюсь на 25. тянуть будет лучше.
Звезда задняя под вопросом. может тоже лазером новую вырежут только с другим количеством зубьев 62-64 ну это я посмотрю в 3д влезет она или нет.
Рейка вазовская, почти сделана. только токарь вторую неделю вал сращивает )
Сегодня приварил редуктор, соединил все части педалей. приварил крепеж амортизаторов.