ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Просто нет слов )))) золотые руки!!! и голова. иногда на дискавери смотрю так тут ничем не хуже даже лучше!!!!! Как закончите давайте на БайкалМоторШоу к нам первое место обеспечено!!!! (ещё вопросик марка полуавтомата какая у вас)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Хорошо!vovka писал(а):молодец! отлично получается! не забудь выкинуть крыло нивы, вместо него сообрази подкрылок из листового металла. отверстия родных ВЗ расширь насколько возможно для большей циркуляции воздуха.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Полуавтомат kemppi evo 200.ilya38 писал(а):Просто нет слов )))) золотые руки!!! и голова. иногда на дискавери смотрю так тут ничем не хуже даже лучше!!!!! Как закончите давайте на БайкалМоторШоу к нам первое место обеспечено!!!! (ещё вопросик марка полуавтомата какая у вас)
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Отлично получается, только бампер слишком простой геометрической формы, вернее слишком большая площадь с простой формой,надо ченить где нить изогнуть! Может попробовать нарисовать в программе где средняя честь полукруглого бампера вдавлена чуть чуть , без перебора конечно?Видел же ребро у феррари?А все придумал, достаточно площадку вогнутую на см 2-3 сделать под номер чтоб это исправить, а внизу чтоб площадка выходила на нет, на бампер!Тогда будет гармонировать(играть на гармони)
По поводу отверстий под выхлопные трубы. надо дорабатывать, но так чтоб эти места были интересной формы, соответствующие концепции, и никаких прямоугольников. И эти места были заодно с внутренними ребрами и являлись усилением бампера!А вообще хорошая машинка получается, красивая. Когда сделаешь зад и перед, посмотри не завалена ли вовнутрь будет средняя часть авто, нужны фоты с разных ракурсов, а то может понадобиться на двери и порожек накладки навешивать!Думаю не надо выбрасывать крыло от нивы, из него получится отличная внутренняя арка, просто доработать верх и залатать все дыры!

делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Изогнуть по номер говоришь! Мда, повозиться придется :) Под трубы естественно еще не обыгрывал бампер, буду облагораживать когда с насадками определюсь, хотя почему бы не треугольные сделать с зализанными углами? Хоть бы без навешивания на дверь обошлось, итак актуатор уже на пределе! :) Уже подумываю о пневмо-актуаторах.владимир 122 писал(а):Отлично получается, только бампер слишком простой геометрической формы, вернее слишком большая площадь с простой формой,надо ченить где нить изогнуть! Может попробовать нарисовать в программе где средняя честь полукруглого бампера вдавлена чуть чуть , без перебора конечно?Видел же ребро у феррари?А все придумал, достаточно площадку вогнутую на см 2-3 сделать под номер чтоб это исправить, а внизу чтоб площадка выходила на нет, на бампер!Тогда будет гармонировать(играть на гармони)По поводу отверстий под выхлопные трубы. надо дорабатывать, но так чтоб эти места были интересной формы, соответствующие концепции, и никаких прямоугольников. И эти места были заодно с внутренними ребрами и являлись усилением бампера!А вообще хорошая машинка получается, красивая. Когда сделаешь зад и перед, посмотри не завалена ли вовнутрь будет средняя часть авто, нужны фоты с разных ракурсов, а то может понадобиться на двери и порожек накладки навешивать!Думаю не надо выбрасывать крыло от нивы, из него получится отличная внутренняя арка, просто доработать верх и залатать все дыры!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
надо под задний бампер сплиттер примерить. сам бампер отличнлй формы. ничего лишнего нет. а сплиттер обыграет некукю плоскость над дорогой
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Изогнуть под номер это легко, выпиливаешь букву П на бампере соответствующих размеров, отрезаешь от буквы П треугольнички, вдавливаешь, вырезаешь треугольнички побольше и ввариваешь по бокам и полоску сверху под 45 градусов и вуаля!Только буква п должна быть несколько больших размеров чем номер!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Всем Привет!
Во первых, подправил воздухозаборники, изменил верхнюю линию, сделал ее параллельно изгибам кузова, позже снизу укорочу ВЗ сантиметров на 5:

Проварил передние крылья, зачистил их и покрыл кислотником, убрал технологические выпуклости на арках. А теперь, как обещал вчера, выкладываю что получается по переднему бамперу. За основу бампера взял «фартук» от классики, сверху отрезал лишнее, а по низу идет отбортовка, то что нужно.

Решил сделать небольшой выступ переднего бампера (ПБ) на 25мм.

По краям он вровень стыкуется с передними крыльями а посередине небольшая выпуклость:

Верх ПБ плавно сведу с кузовом:


На последнем фото прикрепил номерную рамку:
Хочется выразить огромную благодарность Леонову Вадиму, который вовремя скорректировал окончательное очертание ПБ (ну Максу естественно отдельное спасибо за начальные формы) !

Во первых, подправил воздухозаборники, изменил верхнюю линию, сделал ее параллельно изгибам кузова, позже снизу укорочу ВЗ сантиметров на 5:

Проварил передние крылья, зачистил их и покрыл кислотником, убрал технологические выпуклости на арках. А теперь, как обещал вчера, выкладываю что получается по переднему бамперу. За основу бампера взял «фартук» от классики, сверху отрезал лишнее, а по низу идет отбортовка, то что нужно.

Решил сделать небольшой выступ переднего бампера (ПБ) на 25мм.

По краям он вровень стыкуется с передними крыльями а посередине небольшая выпуклость:

Верх ПБ плавно сведу с кузовом:


На последнем фото прикрепил номерную рамку:
Хочется выразить огромную благодарность Леонову Вадиму, который вовремя скорректировал окончательное очертание ПБ (ну Максу естественно отдельное спасибо за начальные формы) !

Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Всем Привет!
Требуется небольшая помощь по проекту, а именно нужно рисунок превратить в векторную графику в формате AutoCad. Это нужно для лазерной резки по металлу, а я не знаком с Автокадом. Кто сможет помочь буду очень благодарен! Вот сам рисунок:

Вечером заскочил в гараж и успел подрезать лишнее и установить новые фары, пришла их очередь. У меня были новые желтые от «Пазика» и заказанная белая оптика:

После некоторого подпила встала очень хорошо:

Вот общий вид оптики:


На следующем фото наложил в фотошопе поворотники, они есть от Дефендера, но еще не поставил.

А вот на последнем фото наложил еще противотуманки. Думаю лишние они или нет?

Требуется небольшая помощь по проекту, а именно нужно рисунок превратить в векторную графику в формате AutoCad. Это нужно для лазерной резки по металлу, а я не знаком с Автокадом. Кто сможет помочь буду очень благодарен! Вот сам рисунок:

Вечером заскочил в гараж и успел подрезать лишнее и установить новые фары, пришла их очередь. У меня были новые желтые от «Пазика» и заказанная белая оптика:

После некоторого подпила встала очень хорошо:

Вот общий вид оптики:


На следующем фото наложил в фотошопе поворотники, они есть от Дефендера, но еще не поставил.

А вот на последнем фото наложил еще противотуманки. Думаю лишние они или нет?

-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Привет. Ни разу не писал но за темой слежу , дизайн не моё . По моему передние крылья велики прижим их к капоту.rok писал(а):Всем Привет!
Требуется небольшая помощь по проекту, а именно нужно рисунок превратить в векторную графику в формате AutoCad. Это нужно для лазерной резки по металлу, а я не знаком с Автокадом. Кто сможет помочь буду очень благодарен! Вот сам рисунок:
Вечером заскочил в гараж и успел подрезать лишнее и установить новые фары, пришла их очередь. У меня были новые желтые от «Пазика» и заказанная белая оптика:
После некоторого подпила встала очень хорошо:
Вот общий вид оптики:
На следующем фото наложил в фотошопе поворотники, они есть от Дефендера, но еще не поставил.
А вот на последнем фото наложил еще противотуманки. Думаю лишние они или нет?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Имеете ввиду передние части крыльев? На выложенных фото есть искажение, т.к. фотографирую шириком чтобы уместиться в гараже, а на близких расстояниях он выпячивает картинку, потом сделаю фотки на улице они реальнее передают всю картину происходящего.Евгений 32 писал(а):Привет. Ни разу не писал но за темой слежу , дизайн не моё . По моему передние крылья велики прижим их к капоту.rok писал(а):
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Человек ведь пишет что: "Дизайн - не моё", читай "не очень то я в нем разбираюсь, но щас спою" (нервных прошу не воспринимать меня в серьёз)
Кинь мне на мыло картинку, если не очень к спеху, то в автокад перекинуть попробую, а так у нас Макс специалист по вектору. Эмм... а нет, он в Солиде вОркает =))))
мыло=bovavv(гав-гав)yandex.ru
Ну и кратко по дизигну:
1. На счет заднего места под номер. Конечно можно заморочиться, но это уже такие тонкие акценты, что я и не знаю. на самом деле можно, и наверно нужно. способен/неспособен - решай сам.
2. На счет ПБ. Не правильно сделал вертикальные изгибы жыгулячей юбки. они (изгибы) должны идти в продолжение линии "крыло-капот-телевизор"(извини что не поясняю рисунком, время позднее, да и вообще редко сижу за компом, мне быстрей получается словами выразить)
3. Фары - зачот
4. Проттивотуманки, мне кажутся лишними, но стоит попробовать их сфотошопить в более лаконичное место (на альфа-ромео оч хорошо смотрятся тройные передние фары на подобие БМВшных двойных)
5. подумай и придумай как облегчить жизнь дверным актуаторам. может с помощью дополнительных газ-лифтов. по сути актуаторы не должны получать большую нагрузку, они только заменяют человеческую руку при открытии и закрытии двери. всю тяжесть должны поднимать лифты.
6. не знаю почему, но мне хочется поставить хорошие блястящие хромированные бампера от копейки что спереди, что сзади, ровно по срезу верхней кромки нынешних бамперов ;)
надеюсь, все идеи понятны
Кинь мне на мыло картинку, если не очень к спеху, то в автокад перекинуть попробую, а так у нас Макс специалист по вектору. Эмм... а нет, он в Солиде вОркает =))))
мыло=bovavv(гав-гав)yandex.ru
Ну и кратко по дизигну:
1. На счет заднего места под номер. Конечно можно заморочиться, но это уже такие тонкие акценты, что я и не знаю. на самом деле можно, и наверно нужно. способен/неспособен - решай сам.
2. На счет ПБ. Не правильно сделал вертикальные изгибы жыгулячей юбки. они (изгибы) должны идти в продолжение линии "крыло-капот-телевизор"(извини что не поясняю рисунком, время позднее, да и вообще редко сижу за компом, мне быстрей получается словами выразить)
3. Фары - зачот
4. Проттивотуманки, мне кажутся лишними, но стоит попробовать их сфотошопить в более лаконичное место (на альфа-ромео оч хорошо смотрятся тройные передние фары на подобие БМВшных двойных)
5. подумай и придумай как облегчить жизнь дверным актуаторам. может с помощью дополнительных газ-лифтов. по сути актуаторы не должны получать большую нагрузку, они только заменяют человеческую руку при открытии и закрытии двери. всю тяжесть должны поднимать лифты.
6. не знаю почему, но мне хочется поставить хорошие блястящие хромированные бампера от копейки что спереди, что сзади, ровно по срезу верхней кромки нынешних бамперов ;)
надеюсь, все идеи понятны
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Привет!vovka писал(а):Человек ведь пишет что: "Дизайн - не моё", читай "не очень то я в нем разбираюсь, но щас спою" (нервных прошу не воспринимать меня в серьёз)
Кинь мне на мыло картинку, если не очень к спеху, то в автокад перекинуть попробую, а так у нас Макс специалист по вектору. Эмм... а нет, он в Солиде вОркает =))))
мыло=bovavv(гав-гав)yandex.ru
Ну и кратко по дизигну:
1. На счет заднего места под номер. Конечно можно заморочиться, но это уже такие тонкие акценты, что я и не знаю. на самом деле можно, и наверно нужно. способен/неспособен - решай сам.
2. На счет ПБ. Не правильно сделал вертикальные изгибы жыгулячей юбки. они (изгибы) должны идти в продолжение линии "крыло-капот-телевизор"(извини что не поясняю рисунком, время позднее, да и вообще редко сижу за компом, мне быстрей получается словами выразить)
3. Фары - зачот
4. Проттивотуманки, мне кажутся лишними, но стоит попробовать их сфотошопить в более лаконичное место (на альфа-ромео оч хорошо смотрятся тройные передние фары на подобие БМВшных двойных)
5. подумай и придумай как облегчить жизнь дверным актуаторам. может с помощью дополнительных газ-лифтов. по сути актуаторы не должны получать большую нагрузку, они только заменяют человеческую руку при открытии и закрытии двери. всю тяжесть должны поднимать лифты.
6. не знаю почему, но мне хочется поставить хорошие блястящие хромированные бампера от копейки что спереди, что сзади, ровно по срезу верхней кромки нынешних бамперов ;)
надеюсь, все идеи понятны
По рисунку спасибо! Но мне вчера в 3-х разных экземплярах прислали "волчонка"! :)
1. По заднему номеру потеряю день, но сделаю. Уже придумал что сделаю отдельную нишу под номер, а потом ее просто вварю в бампер. Под верхней горизонтальной полкой ниши заодно размещу подсветку номера. Тогда уж думаю что нишу придется и в переднем бампере делать.
2. Здесь спорный вопрос, на кузове, точнее в нижней части телевизора тоже есть вертикальная грань изгиба, я на нее ориентировался. Если гнуть как ты предложил, то пришлось бы делать больше вмешательств в юбку от классики, а так она встала с минимальными переделками. Думаю этот изгиб не сильно изменит общую картину чтобы с ним заморачиваться.
3. Эт понятно.
4. Противотуманок не будет, я так выложил чтобы окончательно убедиться в этом.
5. Актуаторы это всегда соль на рану! :) Вся проблема в 2-х ходовости двери-крыла, если бы был один простой ход то понятно что лифтами я многое бы компенсировал, но в моем случае проблема в том что актуатор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен еще и работать на обратный ход (закрытие двери). Я попробую в выходные сделать видео свободного хода двери с газ-лифтом, но без актуатора чтобы было понятней кинематика, может еще что вместе придумаем! Как вариант подумываю вместо электрических актуаторов установить пневматические (тоже 2-х ходовые), они по идее должны быть мощнее и тогда проблема разрешится. А так да согласен что им очень тяжело, а ведь еще им стекло добавлю! :)
6. Нет, эти бампера будет не в тему, да и к тому же просто так они не встанут, их придется допиливать, а чтобы потом восстановить хром на таких размерах - думаю ты представляешь сколько это будет стоить! :)
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Юбка желательно не должна быть плоской! Машина вся полукруглая! Думается если юбка была слегка сферической формы примерно с тем же радиусом как и сзади! С Аркой спереди думаю хитро но сопряжется! Это тоже самое что на пятерку полукруглую юбку спереди прихреначить! Я повторю не спец, просто раньше с кузовами немного работал, есть маленькая интуиция, могу ошибаться! А вот сейчас нормальный совет.:если впал в ступор,не знаешь какое решение применить, отдохни от машины на неделю две, даже фото не смотри! Придешь и будет все ясно как белый день!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Имеешь ввиду сферическую юбку скруглить ближе к нижней части, ибо вверху будет неуместно? Спсасибо за совет по отдыху, но немогу себя заставить ничего не делать целую неделю! ) хотя можно подложки светодиодов готовить для задних фонарей )владимир 122 писал(а):Юбка желательно не должна быть плоской! Машина вся полукруглая! Думается если юбка была слегка сферической формы примерно с тем же радиусом как и сзади! С Аркой спереди думаю хитро но сопряжется! Это тоже самое что на пятерку полукруглую юбку спереди прихреначить! Я повторю не спец, просто раньше с кузовами немного работал, есть маленькая интуиция, могу ошибаться! А вот сейчас нормальный совет.:если впал в ступор,не знаешь какое решение применить, отдохни от машины на неделю две, даже фото не смотри! Придешь и будет все ясно как белый день!