Страница 46 из 86

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Чт май 12, 2011 4:21 pm
Mazai
Уважаемый Laif хотел спросить, может конечно уже кто то и спрашивал, но всё таки какого типа рулевая трапеция на вашем авто? обычная(по углам Аккермана) или обратная трапеция(Анти-Аккерман), пытался разглядеть по фоткам, похоже на обратную трапецию. И так, общий вопрос-какую трапецию предпочесть для багги? Из своих соображений, т.к. углы бокового увода у багги велики, то думаю есть смысл использовать обратную трапецию(Анти-Аккермана, когда внешнее колесо выворачивается на больший угол чем внутренее) прав ли я?разъясните пожалуйста!

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Чт май 12, 2011 11:06 pm
denvoroshil
Mazai писал(а):(Анти-Аккермана, когда внешнее колесо выворачивается на больший угол чем внутренее) прав ли я?разъясните пожалуйста!
чемже это может быть лучше???
наружнее тянет в поворот а внутреннее колесо стремится более по прямой?
на кочках морда будет прыгать в разные стораны...

мне так кажется!

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Чт май 12, 2011 11:33 pm
denvoroshil
а чего по моему рычагу скажите???)

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Пт май 13, 2011 12:45 am
Bookvoed
Мне нравится рычаг и сварка уже нормальная, и форма глаз радует :good:

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Пт май 13, 2011 8:50 am
Black_Arrow
Ну я бы ребро жесткости у шаровой добавил. Как то так
10052011632.jpg

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Пт май 13, 2011 9:27 am
denvoroshil
Изображение

черные палочки это полоски наваренные ребром, а крвсный квадратик это сайлентблок амморта,

вопрос: как сделать так чтобы рычаг не сгибало там где крепиться амморт или там где кончается ребро жосткости?

передвинуть сайлетблок ближе к шаровой не плучается, мешает пружина.

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Пт май 13, 2011 9:46 am
Bookvoed
Может усиление показанное синей линией решит вопрос? По моему ближе к шаровой жесткости пластины должно хватить чтоб не гнуло.

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Пт май 13, 2011 10:21 am
Black_Arrow
denvoroshil писал(а):как сделать так чтобы рычаг не сгибало там где крепиться амморт или там где кончается ребро жосткости?
Я так полагаю ты имеешь ввиду пластину между трубами.

В идеале я думаю вот так добавить ребро, соответственно снизу его приваривать.
10052011632.jpg
А может даже на пол сантиметра сместить влево, учитывая направление приложения нагрузки

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Сб май 14, 2011 1:49 am
denvoroshil
на плостине будет приварено 2 пластины на которуюбдет прикручиваться сайлентблок амморта,
интересует та линия которую обозначил Буквоед, только не сгиб самой пластины, а сгиб трубы...
боюсь что эти рычаги согнет также как и старые, в месте соединения с аммортом...

если присмотреться заметно что рычаг погнут в месте где крепиться амморт к рычагу...
Изображение

тоже самого я боюсь и на новых рычагах...

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Сб май 14, 2011 7:04 am
alkozlov
Нижнюю точку крепления делать как можно ближе к пов. кулаку!

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Сб май 14, 2011 11:39 am
denvoroshil
alkozlov писал(а):Нижнюю точку крепления делать как можно ближе к пов. кулаку!
это-то понятно, но у меня пружина мешает подвинуть амморт к шаровой, она упирается в рычаги...
может с нижней строны наварить ребро жосткости???

Изображение

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Сб май 14, 2011 12:27 pm
alkozlov
Значит надо что-то выдумывать. Или пружину меньшим диаметром, или верхний рычаг переделывать. Можно нижнее ухо амортизатора закрепить снизу рычага.

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Сб май 14, 2011 11:52 pm
Black_Arrow
denvoroshil писал(а):может с нижней строны наварить ребро жосткости???
А сверху может лучше будет, а то если снизу приделать просвет уменьшишь и зеплять будет

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Вс май 15, 2011 12:10 am
denvoroshil
сверху хорошобы но както это я себе смутно представляю...


немного усовершенствовал передние нижние рычаги и сделал второй,
правда небольшой касяк огорчил меня,
на первом рычаге когда гнул реактивную тягу он согнулся очень ровно и близко к сайленту, а на втором рычаге согнулся немного дальше от сайлента...
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108

Добавлено: Вс май 15, 2011 1:24 am
leka_f
Усиление на шаровой (кусок приваренной арматуры) по-моему упрется в тормозной диск, надо меньше делать.
По-поводу усиления рычага, можно приварить полоски металла вдоль труб рычага (полоски расположить вертикально в районе крепления амортизатора).
Другие варианты народ отписал выше.