Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Модератор: User buggy
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Фото как порезал? Ладно, хотя они и ни о чем. Пока завершенка только в голове. И двигаться будет довольно уныло - время чтобы заниматься есть только после отбоя, на час-полтора. А к этому времени уже часто с ног валюсь.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Перж, ну ты монстр. Столько доводить технику надо быть маньяком
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Не, я не монстр, я тормоз))) Просто не умею планировать время. То дети рождаются, то в школу идут, то огороды, то участок дали - дом надо строить. От всего этого в первую очередь страдает квадр))
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Е ма е я как в зеркало посмотрел от прочитанного в последнем коменте.
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Пёрж, помощники тебе нужны, быстрее сделаешь))
Вот такие например))
:bb: :russian:
Вот такие например))
:bb: :russian:
Сомневаешься? Добавь газу!
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Звёздные рейнджеры?
Все в папу))) :mr47_04:
Все в папу))) :mr47_04:
Сомневаешься? Добавь газу!
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
воюют за цацки кроссовые)) В этот раз договорились без драки. Старшая квадрик любит настолько, насколько младшая его боится)))
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Скоро будет финальная битва, за квадрик))
Сомневаешься? Добавь газу!
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Пёрж, сделай им из бензопилы что-нибудь, передаточное побольше, скорость поменьше. Или с двухтактником велосипелным Д-8, хотя тогда все соседи сбегут) Например, из детского велика.Тогда квадр останется тебе))
Только с цепью.
Только с цепью.
Сомневаешься? Добавь газу!
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
С зятя надеюсь стрясти советский мопед "Мини". Забарыжить его захотел, бессердечный.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Ну зачем последнее фото... Зачем вы меня так терзаете... Теперь еще один таракан в голове поселился, ночами не сплю. Отличная идея покорять просторы родного района на великах с дочками.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
В общем жив-здоров. Легкая квадронаркомания успешно переросла в тяжелую, только без подробного описания процесса. Походы к психологам и кодирование не помогли ни фига. Вердикт врачей, шаманов, переживающих родных и злорадствующих друзей - неизлечим. Креплюсь, стараюсь с этим жить. Врачи говорят, что процесс необратим... но полностью отменить сию вредную привычку нельзя, иначе исход будет катастрофическим. А вот понемножку можно. Чем и довольствуюсь. Итак. Все задумки по ребилдингу и рестайлингу в железе воплощены. Огромное спасибо нашему форумчанину dr.tokar'ю. За поддержку и советы.
1) Хотел просвет - он есть. Вместо 17 см теперь 27. Высота по седлу осталась та же, 85 см. Просто вырезал ненужные 10 см из рамы и все. Перекроил бак, чтоб был свободный доступ к карбюраторам.
2) Массаж простаты и отбитый геморрой ушли в прошлое... Жаль конечно. Маятник новый, крепление на раме - через штатные уши, как и на мотоцикле. Он при той же базе удлинился аж на 10 см. Это позволило использовать прогрессивку для амортизатора от ямаха раптор 700. Плюс переделанное сиденье с автомобильным поролоном.
3) Передние рычаги и клетка рамы под них полностью новые. Вес именно этого ништяка по сравнению с предыдущим - раза в 2,5 точно меньше.
4) Рулевое. Пришлось переделывать. Много не улучшил, но все же новое. Признаюсь - гуляет немного схождение, раза с двадцатого нашел насколько возможно оптимальное соотношение длин и положений сошек на валу и кулаках, чтоб изменение схождения было незначительным.
5) Двигатель. Этому полену отдал всю свою душу. В итоге коробка передач отрегулирована, стоят лепестковые клапана и 2 карба. Установил резонаторы от ямаха баньши 350. Они конечно рассчитаны на высокие обороты, но удлинил приемные трубы, должны по идее сместиться пониже. Посмотрим, как будет. Поставил зажигание от скутера. Теперь аккумулятор не нужен, да и проводов гораздо меньше.
6) Натяжитель цепи упростил. Нашел место в котором натянутая цепь при работе подвески практически не меняет положение и там поставил стационарный натяжитель из ролика нятяжителя ремня ГРМ от движка ЗМЗ-406.
Ну и собственно, как все было:
условия содержания квадрика (с декабря 2013 года). Квадрик стоит на задних колесах, привязанный за стойку гаража. передние колеса и аморты сняты. Каждый раз надо выгонять машину... И собирать ентот конструктор как минимум две спины в запасе надо иметь:
в особо лютые морозы:
ну и как же без помощников:
ну и пока квадр подзавис в таком виде:
Чтоб двиг заработал, надо настроить зажигу и карбы. Вот мастерю пока стробоскоп, потому что со скутерной зажигой имею дело впервые, как там модуляция формируется в зависимости от положения прилива на роторе, я не в курсе.
1) Хотел просвет - он есть. Вместо 17 см теперь 27. Высота по седлу осталась та же, 85 см. Просто вырезал ненужные 10 см из рамы и все. Перекроил бак, чтоб был свободный доступ к карбюраторам.
2) Массаж простаты и отбитый геморрой ушли в прошлое... Жаль конечно. Маятник новый, крепление на раме - через штатные уши, как и на мотоцикле. Он при той же базе удлинился аж на 10 см. Это позволило использовать прогрессивку для амортизатора от ямаха раптор 700. Плюс переделанное сиденье с автомобильным поролоном.
3) Передние рычаги и клетка рамы под них полностью новые. Вес именно этого ништяка по сравнению с предыдущим - раза в 2,5 точно меньше.
4) Рулевое. Пришлось переделывать. Много не улучшил, но все же новое. Признаюсь - гуляет немного схождение, раза с двадцатого нашел насколько возможно оптимальное соотношение длин и положений сошек на валу и кулаках, чтоб изменение схождения было незначительным.
5) Двигатель. Этому полену отдал всю свою душу. В итоге коробка передач отрегулирована, стоят лепестковые клапана и 2 карба. Установил резонаторы от ямаха баньши 350. Они конечно рассчитаны на высокие обороты, но удлинил приемные трубы, должны по идее сместиться пониже. Посмотрим, как будет. Поставил зажигание от скутера. Теперь аккумулятор не нужен, да и проводов гораздо меньше.
6) Натяжитель цепи упростил. Нашел место в котором натянутая цепь при работе подвески практически не меняет положение и там поставил стационарный натяжитель из ролика нятяжителя ремня ГРМ от движка ЗМЗ-406.
Ну и собственно, как все было:
условия содержания квадрика (с декабря 2013 года). Квадрик стоит на задних колесах, привязанный за стойку гаража. передние колеса и аморты сняты. Каждый раз надо выгонять машину... И собирать ентот конструктор как минимум две спины в запасе надо иметь:
в особо лютые морозы:
ну и как же без помощников:
ну и пока квадр подзавис в таком виде:
Чтоб двиг заработал, надо настроить зажигу и карбы. Вот мастерю пока стробоскоп, потому что со скутерной зажигой имею дело впервые, как там модуляция формируется в зависимости от положения прилива на роторе, я не в курсе.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Интерессный выхлоп!! интересно как он звучит, видео бы.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Так ведь не заводил еще...