В общем жив-здоров. Легкая квадронаркомания успешно переросла в тяжелую, только без подробного описания процесса. Походы к психологам и кодирование не помогли ни фига. Вердикт врачей, шаманов, переживающих родных и злорадствующих друзей - неизлечим. Креплюсь, стараюсь с этим жить. Врачи говорят, что процесс необратим... но полностью отменить сию вредную привычку нельзя, иначе исход будет катастрофическим. А вот понемножку можно. Чем и довольствуюсь. Итак. Все задумки по ребилдингу и рестайлингу в железе воплощены. Огромное спасибо нашему форумчанину
dr.tokar'ю. За поддержку и советы.
1) Хотел просвет - он есть. Вместо 17 см теперь 27. Высота по седлу осталась та же, 85 см. Просто вырезал ненужные 10 см из рамы и все. Перекроил бак, чтоб был свободный доступ к карбюраторам.
2) Массаж простаты и отбитый геморрой ушли в прошлое... Жаль конечно. Маятник новый, крепление на раме - через штатные уши, как и на мотоцикле. Он при той же базе удлинился аж на 10 см. Это позволило использовать прогрессивку для амортизатора от ямаха раптор 700. Плюс переделанное сиденье с автомобильным поролоном.
3) Передние рычаги и клетка рамы под них полностью новые. Вес именно этого ништяка по сравнению с предыдущим - раза в 2,5 точно меньше.
4) Рулевое. Пришлось переделывать. Много не улучшил, но все же новое. Признаюсь - гуляет немного схождение, раза с двадцатого нашел насколько возможно оптимальное соотношение длин и положений сошек на валу и кулаках, чтоб изменение схождения было незначительным.
5) Двигатель. Этому полену отдал всю свою душу. В итоге коробка передач отрегулирована, стоят лепестковые клапана и 2 карба. Установил резонаторы от ямаха баньши 350. Они конечно рассчитаны на высокие обороты, но удлинил приемные трубы, должны по идее сместиться пониже. Посмотрим, как будет. Поставил зажигание от скутера. Теперь аккумулятор не нужен, да и проводов гораздо меньше.
6) Натяжитель цепи упростил. Нашел место в котором натянутая цепь при работе подвески практически не меняет положение и там поставил стационарный натяжитель из ролика нятяжителя ремня ГРМ от движка ЗМЗ-406.
Ну и собственно, как все было:
условия содержания квадрика (с декабря 2013 года). Квадрик стоит на задних колесах, привязанный за стойку гаража. передние колеса и аморты сняты. Каждый раз надо выгонять машину... И собирать ентот конструктор как минимум две спины в запасе надо иметь:
в особо лютые морозы:
ну и как же без помощников:
ну и пока квадр подзавис в таком виде:
Чтоб двиг заработал, надо настроить зажигу и карбы. Вот мастерю пока стробоскоп, потому что со скутерной зажигой имею дело впервые, как там модуляция формируется в зависимости от положения прилива на роторе, я не в курсе.