Страница 46 из 80

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 7:31 am
lem
Халекс

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 8:27 am
x-motors
Строй писал(а):Вот про эту самодельную багги бфр Кондор говорил. Учится ездить. Она же поедет в Питере в часовой гонке.
...мне тут нечего сказать... нервно курю в сторонке

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 8:36 am
lem
x-motors, да не переживай ты так, твой и их бюджеты несравнимы.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 11:49 am
Строй
x-motors писал(а): ...мне тут нечего сказать... нервно курю в сторонке
А что тут такого страшного ? У Вас есть готовая багга, отработанная конструкция. Внести изменения всегда легче в откатанный продукт. Тюненгеры так и делают :) Болгарка и сварка рулит ! :)

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 11:50 am
Бегемот
lem писал(а):Халекс
Ну, я так и сказал - "земноводного" происхождения" :)

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 12:23 pm
vitalik 3
Халекс - более дорогой вариант , но у них есть возможности делать разные варианты . А если будет сертификация - для спорта или для дорог , то конкурентов в своем ценовом диапазоне у них мало будет .
x-motors , а на счет варианта +300$ подумай .

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 12:47 pm
x-motors
vitalik 3 писал(а): x-motors , а на счет варианта +300$ подумай .
о каких доларах идет речь...?

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 1:47 pm
vitalik 3
Насчет подвески с большим ходом .

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 6:51 pm
Строй
У Верту хорошие хода, более не надо. Питерскую будут опускать на 30мм.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 7:07 pm
Бегемот
lem писал(а):x-motors, да не переживай ты так, твой и их бюджеты несравнимы.
Да Миша, думаю, и не переживает. :) Все и так понятно. Как и то, что до серии машине на видео еще ох как далеко. Да, бежит она бодро, полный привод хорошо таскает ее по грязи, но работа тех же амортов явно не на высоте. Те, кто пророчит этой машине коммерческий успех, явно бегут впереди паровоза. Я это пишу без всякого злорадства, дай бог ребятам большого коммерческого успеха. Речь не о том. Могу пояснить, что я имею в виду. Все банально и старо, как мир. Создать штучный товар, и потому дорогой, может почти любой. Тем более, это выгодно салону, торгующему техникой. Создал одну машину-флагман, ввалил денег - и пожинай лавры. Вот смотрите, какие у нас машины! А машина - одна!!!! Что получаем? Народ ахает и бежит в салон к "крутым перцам". А там их ждет сюрприз в виде прайса. Вот вам, клиенты, простые машинки, а вот - заряженная. Ценники - две большие разницы. Народ чешет репу, кто-то уходит, а кто-то и покупает. Покупает, скорее всего технику попроще, но с ощущением, что он купил собрата ТОЙ самой багги, а, следовательно, все равно приобщился. :) Это все известные маркетинговые трюки. Для коммерческого успеха нужна серийность выпуска, которая позволила бы резко снизить себестоимость, что просто необходимо для массовых продаж, предопределяющих, собственно, тот самый ком. успех. Это явно не то, что ребята себе могут сейчас позволить по разным причинам. Оставим это за скобками. Что могут сейчас сделать ребята? Они могут собрать одну, две машинки по очень высокой цене. Пусть даже объективно высокой. И что? А ничего. Дальше - тупик. Т.к. зайдя в данную ценовую категорию, они сразу окажутся в такой мощной конкурентной среде уже даже не китайских, а европейских и американских брендов, в которой выжить будет практически нереально, т.к. уровень техники там совершенно иной.Народ - не дурак. При прочих равных он выберет то, что красивее, вылизаннее, даже мощнее и более именитое. Понимаете мою мысль? Глупо строить что-то дорогое и гордиться этим. Во, я вложил кучу бабла - и вот оно, мое чудо-техники! Несчастный, оглянись вокруг, вот оно - чудо техники, но только фабричного, а не гаражного уровня, с фантастическим дизайном, с дилерской сетью, обслуживанием и т.д. Нет, ребята, идти надо совершенно иным путем, а не путем создания рекламной машинки, цель которой одна - обеспечить продажи всему автопарку салона. :)

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 10:35 pm
lem
Бегемот, все вроде правильно в общих чертах и вполне предсказуемо услышать от человека не владеющего информацией о состоянии дел, задачах и планах создателей этой машины. Я не буду с пеной у рта доказывать что это будет успешный коммерческий проект, но точно знаю что машина создавалась для того, что бы встать в серию. Параллельно с созданием опытного образца создавалось производство, закуплено оборудование, делается оснастка. Закуплены и уже на складе комплектующие на серию машин. Прекращены закупки китайских машин, которыми торговали несколько лет. реализуются прошлогодние остатки с большими скидками. И естественно будет сертификация, и официальные документы, и никаких отговорок, а давайте мы вам выпишем спортивный паспорт. Ну и дальше, цена заявлена и заявлена на определенную комплектацию она обозначена и озвучена, в нее входит та подвеска что и на видео, другой просто нет. Им теперь отступать некуда. Кстати про аморты, да не самые лучшие, но в разы лучше стоковых китайских и переделанных вазовских, имеют регулировки преднатяга, усилия демпфирования отбоя и сжатия. Большинству владельцев их будет за глаза. Ну а если есть желание и деньги, можно будет доплатить за Олинз.
Основное отличие этого проекта от "земноводного", парни пришли из этого бизнеса (продажа багги), знают каким должен быть продукт, знают что будет пользоваться спросом у массового потребителя. У них уже есть свой потребитель, есть своя дилерская сеть. Заявленная цена на эту машину такая же (с некоторыми допущениями) по которой они продавали китайское барахло, отказавшись от которого со вздохом облегчения перекрестились. Я ни сколько не сомневаюсь что этим летом машина встанет в шоурумы дилеров. А земноводные будут и дальше кормить баснями какая у них крутая машина, а можно такую или такую... и возить единственный экземпляр по выставкам.

п.с. я разговаривал с ребятами. то что на видео уложилось в первую минуту, они час прыгали на этом трамплине по кругу без остановки. Аморты были горячие но продолжали работать.

п.с.2 Михаил, извини, немного помусорил в твоей теме.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 11:21 pm
Бегемот
lem писал(а):Бегемот, все вроде правильно в общих чертах и вполне предсказуемо услышать от человека не владеющего информацией о состоянии дел, задачах и планах создателей этой машины. Я не буду с пеной у рта доказывать что это будет успешный коммерческий проект, но точно знаю что машина создавалась для того, что бы встать в серию. Параллельно с созданием опытного образца создавалось производство, закуплено оборудование, делается оснастка. Закуплены и уже на складе комплектующие на серию машин. Прекращены закупки китайских машин, которыми торговали несколько лет. реализуются прошлогодние остатки с большими скидками. И естественно будет сертификация, и официальные документы, и никаких отговорок, а давайте мы вам выпишем спортивный паспорт. Ну и дальше, цена заявлена и заявлена на определенную комплектацию она обозначена и озвучена, в нее входит та подвеска что и на видео, другой просто нет. Им теперь отступать некуда. Кстати про аморты, да не самые лучшие, но в разы лучше стоковых китайских и переделанных вазовских, имеют регулировки преднатяга, усилия демпфирования отбоя и сжатия. Большинству владельцев их будет за глаза. Ну а если есть желание и деньги, можно будет доплатить за Олинз.
Основное отличие этого проекта от "земноводного", парни пришли из этого бизнеса (продажа багги), знают каким должен быть продукт, знают что будет пользоваться спросом у массового потребителя. У них уже есть свой потребитель, есть своя дилерская сеть. Заявленная цена на эту машину такая же (с некоторыми допущениями) по которой они продавали китайское барахло, отказавшись от которого со вздохом облегчения перекрестились. Я ни сколько не сомневаюсь что этим летом машина встанет в шоурумы дилеров. А земноводные будут и дальше кормить баснями какая у них крутая машина, а можно такую или такую... и возить единственный экземпляр по выставкам.

п.с. я разговаривал с ребятами. то что на видео уложилось в первую минуту, они час прыгали на этом трамплине по кругу без остановки. Аморты были горячие но продолжали работать.

п.с.2 Михаил, извини, немного помусорил в твоей теме.
Если все это именно так, то можно только порадоваться за ребят. Дай, как говорится, им Бог. Искренне. Что касается "земноводных", то справедливости ради заметить, что их машины уже давно покупают. В частности, некий российский спортивный клуб. Знаю из первоисточника. Сам был на тест-драйве одного земноводного в этом клубе. А это далеко не первая проданная туда машина. Так что я бы не горячился про басни. Плох земноводный или нет, но багги-центр похвастать работой со спортивными российскими клубами пока не может.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 11:29 pm
Бегемот
И еще, lem. Вот если честно, Вас правда впечатлили амортики? Честно, пожалуйста. :)

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 11:34 pm
lem
Да, для стоковой комплектации. это конечно внешняя оценка по видео. окончательный вердикт после тестов.

Re: "Vertu"

Добавлено: Чт май 16, 2013 11:38 pm
lem
Бегемот писал(а):багги-центр похвастать работой со спортивными российскими клубами пока не может.
БЦ туда и не лезет, они делают машинки для широкой публики.