Давно не был в гараже.
Сегодня заезжал на целый день и сделал немного нового.
Ну начиная с проволоки, купил сегодня такой фирмы за 600 с копейками 4 кило, замучился настраивать аппарат что бы начать сварку рамы.
Ну а это профиль на каком я регулирую настройки
По пастам и аэрозолям кто какими пользуется для горелок?
Я остановился на правом аэрозоле, а паста в которую нужно макать не очень понравилась, напоминает свечной воск и так же пахнет
Такой вот стол себе под сварочный собрал, теперь удобно по гаражу катать, не нужно таскать баллон, только сварочный переключаю в розетках. Также сделал получку для токарного станка под сверла.
Ну и немного продолжения строительства своей багги и на заказ. Которая рама была собрана еще до НГ на днях уехала в Тюменскую обл в Нижневартовск, отправлял ТК ПЭК обошлась отправка в 11400 рублей. Прицеп свой еще не приобрел, пришлось брать в аренду.
Так что касается своей рамы, железо как и писал ранее, уже давно все готово и лежит ржавеет. все никак не было вдохновения и не собирал.
Собрал редуктор, записывал на видео но случайно удалил, решил не варить сплошными швами а так на расстоянии.
Рама снизу усиленная, внутри рамы перекрестия еще будут вертикальные трубы стоять от центра рамы до самого верха как у меня было на своей после переворота и еще будет перекрестие над головой. Половину железа резал в Барнауле, помог с этим Илья, отдал примерно 9 тысяч, он тоже собирает куду. может видел кто на авито бывает продается в Барнауле. там еще амортизаторы фокс.
Осталось найти трубагиб нормальный. что бы трубу на дуги отбойников согнуть больше 90 градусов. Был у Букваеда есть, заезжал к нему в гости. как оказалось не внимательно читаю форум, думал у него есть трубагиб, что он получил первое место тогда, будем искать дальше, согнуть две трубы надо 25-тые.
Под эти отбойники присоединение к раме делал немного не по чертежам, которые крепятся на раму с внутренней прорезью а которые держат сам отбойник на нем отверстия немного овальные. так как при сварке метал стягивает, как показала прошлая практика так сделать необходимо.
По рулевой рейке крепеж есть, но он для буржуйской рейки а у меня вазовская будет. ее я уже укоротил для своей багги, тяги рулевые будут от соляриса. Мише я тут тоже хотел укоротить. но ему другие размеры нужны. немного больше, как оказалось у меня станок маленький для этих действий. Так про крепеж не написал, крепеж у меня есть и под вазовскую, но сегодня решил его еще доработать, он пока не нарисован. покажу потом или 3д или готовую железку. Еще изменил крепеж подвесного подшипника руля. Так как у буржуев стоит пластиковая втулка а я ставлю подшипник, ну вот их размеры не подходят для моих подшипников, я сделал овальные отверстия. Вот так приварил крепеж ремня безопасности. Центрального крепежа под яйками еще нет, задний центральный за спиной пока на прихватках может буду переносить.
Педали нарезаны три штуки. но останется только две, двигатель хочу мотоциклетный, и сцепление снова сделать на ручку кпп, ну а педаль 3 так в запас, может в следующий раз надо будет нарезать меньше. Педали снова высоко. наверно нужно будет делать фальшпол под них но это еще не скоро. так как мне эти педали не особо нравятся может их еще и поменяю.
Радиатор будет стоять теперь не от классики. так как он слишком выпирает. поставлю другой. Под винты я уже нарисовал железо. будет стоять два от мото honda cbr 900 rr ну а сам крепеж для установки еще не нарисовал, так как пока думаю как его лучше зафиксировать. Так же остался бензобак старый, но его нужно будет увеличивать в объеме.
Руки добрались до кулаков, сварил наконец-то и их, но красиво не получилось ну и ладно. Как показала практика нужно обваривать по кругу там где садиться подшипник. так как там метал тянет в разные стороны. Обваривал еще с подшипниками. хорошо что они есть бу, с новыми я так бы не решился. После проварки, подшипники не зажало, я был этому рад. Ступицы будут алюминиевые от моей старой багги. Всю новую токарку точил Сергей еще год назад наверное.
Вот вроде пока и все, в следующий раз пока не знаю когда попаду, хотелось бы сделать боковые дуги но для них надо трубагиб, так как мой больше 90 не работает, а если перехватываться, то там гнет шток.
Вроде нечего не забыл. Всем удачи, всем пока!!!