Страница 47 из 77

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 8:50 am
Евгений96
А контролер какой ( январь 4, 5.1, 7.2, микас и т.д) ???

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 8:53 am
mutumbo
Я три раза уже написал январь 7.2 провода от контроллера идут напрямую, поэтому никаких контактов имобилайзера замыкать не надо

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 9:18 am
Евгений96
У вас выдает ли блок стабилизированные 5в на датчики. Померяй тестером каждый датчик, точнее напряжение на датчиках.

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 9:35 am
mutumbo
Я подключал другой блок уже, почитайте выше пожалуйста может понятнее будет

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 9:54 am
Евгений96
mutumbo писал(а):Я подключал другой блок уже, почитайте выше пожалуйста может понятнее будет
Причем тут что ты подключал другой ЭБУ у тебя косяк в проводке. Может где обрыв или контакт слабый. Может где массы нет.
Иди и меряй напряжение и смотри все фишки соединительные. (без обид)
Лампа "CHECK ENGINE" у тебя стоит?

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 10:02 am
marik
mutumbo писал(а):Диагностика не хочет подключаться 8( совсем, не находит ни одного протокола, пробовал разными устройствами
:lol: :lol: :lol:


А к знающему человеку стаскать машину. что не судьба .
а то может получится дороже .

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 10:11 am
Ромарио666
конфигурация двигателя-нестандартный ресивер и распредвал
хотя и странная- верховой ресивер и низовой вал, но вроде работать должно на стандартной программе, хотя трудно сказать в виду уникальности
форсунки может другой производительности ?
ну и напишу в третий раз-ищи человека и катай программу онлайн , по датчику кислорода
это практически стандартная операция при нестандартных моторах
если хочешь чтоб мотор ехал на все сто-она обязательна
двигатель то простой, настроить пара пустяков
и в сотый раз-убери ты этот ресивер уже

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 10:15 am
Евгений96
marik писал(а):
mutumbo писал(а):Диагностика не хочет подключаться 8( совсем, не находит ни одного протокола, пробовал разными устройствами
:lol: :lol: :lol:


А к знающему человеку стаскать машину. что не судьба .
а то может получится дороже .
Ну не хочет человек слушать других. А надо бы :acute:
Хочет се....м позаниматься. Пусть мучается.

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 10:16 am
Евгений96
Вот мой совет выброси инжектор, мозги, короче всю проводку и сделай карбюратор. И проблем не будет 100%. !!

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 2:00 pm
mutumbo
Почитайте тему с начала и узнаете зачем установлен инжектор, по поводу рессивера, ну какая разница на данный момент какой рессивер стоит, чихать в впускной коллектор машина не должна, она в принципе не работает, такое ощущение что что то с газораспределением, хотя все по меткам 8(

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 7:59 pm
mutumbo
Ромарио666 писал(а):конфигурация двигателя-нестандартный ресивер и распредвал
хотя и странная- верховой ресивер и низовой вал, но вроде работать должно на стандартной программе, хотя трудно сказать в виду уникальности
форсунки может другой производительности ?
ну и напишу в третий раз-ищи человека и катай программу онлайн , по датчику кислорода
это практически стандартная операция при нестандартных моторах
если хочешь чтоб мотор ехал на все сто-она обязательна
двигатель то простой, настроить пара пустяков
и в сотый раз-убери ты этот ресивер уже
Пока не нашел человека такого 8( а машина не на ходу как то да и мастера такого пока не нашел кто занялся бы конкретно под ключ моей машиной, а то всем лишь бы просто посмотреть и досвидания

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 8:02 pm
mutumbo





Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 8:48 pm
mutumbo
Форсунки 502 кстати

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Вс сен 29, 2013 10:25 pm
Ромарио666
при исправной проводке вижу только выход в установке стандартного ресивера , желательно стандартной (читай не пиленой) голове и письма к производителю валов с просьбой выслать программу под его изделие.
все это даст искомую тягу на низах, в данном случае самый простой и эффективный способ
сериал снимать что не так на неисправном моторе можно до бесконечности ...или ставь карбюратор обратно, как тебе знающие люди говорят, раз слов не слышишь

Re: Трофи. Багги из Сургута

Добавлено: Пн сен 30, 2013 4:51 am
mutumbo
Кроме рессивера это большие вожения, нужно думать что делать с тем что есть