Страница 48 из 62
Re: еще один из оки.
Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:20 pm
pavlik
:acute:
pavlik писал(а):хотя у меня не обязательно-я где шестеренка раньше(т.е. когда стояла в муравьевском редукторе) крутилась на валу переточил что бы поставить подшипник,поэтому в принципе можно и без масла,но герметичность все равно нужна что бы грязи не набило.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:35 pm
Тамбовский
А если вместо подшипника поставить латуневыю втулку поставить.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:39 pm
pavlik
там втулка вроде и так стоит-грязи чуть попадет и хана ей,лучше под подшипник делать,но надо токарь хороший,т.к. там шестерню надо протачивать и вал,мой пару резцов сломал,плевался,но сделал в итоге.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:55 pm
Тамбовский
Понятно. Хочу попробовать сделать из наружного шруса, из ступицы выточить шестерню, и все это собрать.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Чт янв 15, 2015 3:01 pm
Гаррик
Тамбовский писал(а):
В твою тему перешел чтоб не флудить. С сальниками не понятно. И как сделана ручка включения передка.
а где почитать из чего сделанна?
Re: еще один из оки.
Добавлено: Чт янв 15, 2015 3:56 pm
igo196610
Это потроха редуктора муравья или сзд.Ты уже такой забронировал.Разберёшь и все сам увидишь
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пт янв 16, 2015 8:19 pm
Ohotnik01
А конкретно с каких именно деталей муравья,а то я сам задумываюсь сделать передний мост отключаемый не знаю только с чего...
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вс янв 18, 2015 12:43 am
Taras
Привет всем! А я вот такую включалку планирую, вторичный вал кпп заз 968. Внешний диаметр 30мм. Будет держать?
1 муфта включения (переделая под вилку как и всех. Шырина шлицевой гдето 20мм. Тоесть по 10мм. На каждый вал- выдержыт?)
2 фланцы (тот что слева со стороны кпп хочу его сделать сёмным, но боюсь биения)
3 сальники на сёмных крышках
4 подшипник под номером 5 хочу поставить на место 4 но там уже начинаються шлицы будет ли нормально стоять подшипник на шлицах?
5 подшипник со стороны кпп
6 спаренные подшипники со стороны редуктора
Вопрос - как вы блокируете валы от продольного хода по подшипниках? И ставите ли вы стороные кольца на внешние обоймы подшипников?
Вот так выглядит подшипник на месте под номером 4. Будет ли нормально? Шата нет!
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вс янв 18, 2015 11:34 am
Alexandr_Panov
теперь я другое не понимаю, как корпус к коробке прижат герметично? раз сальник только с одной стороны
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вс янв 18, 2015 4:08 pm
ivasikr
Alexandr_Panov писал(а):теперь я другое не понимаю, как корпус к коробке прижат герметично? раз сальник только с одной стороны
сальник оставляется родной, посадочное место можно виточить, или использовать часть шруса. у Тараса ещо проще - из коробки выходит фланец.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вс янв 18, 2015 5:02 pm
Тамбовский
Alexandr_Panov писал(а):теперь я другое не понимаю, как корпус к коробке прижат герметично? раз сальник только с одной стороны
Я думаю что после водяных ван надо будет масло менять. Да и подшипники в запасе иметь. Да и привод на передок далеко не убирать.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вс янв 18, 2015 7:53 pm
igo196610
Я сейчас не дома ,а с ьелефона плохо рассматривать картинки. А муфта надевается на коробку с герметиком и крепится гайкой. Сверху ухо есть. Ничего там не выльется и ге нальется
Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн янв 19, 2015 10:33 pm
Sanek18rus
привет как после замены пластиковых труб, что изменилось?
Re: еще один из оки.
Добавлено: Вт янв 20, 2015 12:57 pm
igo196610
Sanek18rus писал(а):привет как после замены пластиковых труб, что изменилось?
Да нет пока.
Re: еще один из оки.
Добавлено: Ср янв 21, 2015 5:12 pm
механик денис
привет,вот начал свой проэкт на базе девятки у меня вопрос база у тебя не изменилась после установки двигателя от девятки ,просто сместил задний редуктор и какая ширина по краям колес если не трудно длину палок приводов от коробки к редукторам