Re: "Vertu"
Добавлено: Сб май 18, 2013 4:33 pm
Ну дык, она еще и не продается. Первые товарные машину будут с документами, как и все последующие с ПСМ.Бегемот писал(а): С какими, если Вы сами писали, что сертификация только предстоит?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5962
Ну дык, она еще и не продается. Первые товарные машину будут с документами, как и все последующие с ПСМ.Бегемот писал(а): С какими, если Вы сами писали, что сертификация только предстоит?
Осведомленность о планах ребят давно навевает... :) Но откуда берется уверенность, что доки будут? Например, я обращался по поводу доков в НАМИ. Там меня и про евро4 спросили, и про то, сертифицировано ли производство по исо... А тут, прям, раз - доки. :) , Ф-моторс, к примеру, потому и не делают свое, а модернизируют китайцев, чтобы с теми же китайскими доками машинки и продавать.lem писал(а):Ну дык, она еще и не продается. Первые товарные машину будут с документами, как и все последующие с ПСМ.Бегемот писал(а): С какими, если Вы сами писали, что сертификация только предстоит?
Помнится, Миша говорил, что это друзья.Строй писал(а):Украинский ROCKET стоит 88 000 грн. (528 000 рэ) . Прямой конкурент Вертушки ?
Бегемот писал(а): Но откуда берется уверенность, что доки будут? Например, я обращался по поводу доков в НАМИ. Там меня и про евро4 спросили, и про то, сертифицировано ли производство по исо... А тут, прям, раз - доки. :)
Что навевает? Да, мы партнеры.Бегемот писал(а):Осведомленность о планах ребят давно навевает...
Речь про Ф-моторспорт? Ну да, только не забываем, что каждый импортер САМ сертифицирует ввезенные им машинки. А не производители, китайцы в данном случае, это делают.Бегемот писал(а):Ф-моторс, к примеру, потому и не делают свое, а модернизируют китайцев, чтобы с теми же китайскими доками машинки и продавать.
А как же они тогда в ралли-рейдах участвуют?Строй писал(а):Ф-мотоспорт ))) Модернизирует ))) Косынки вварили, крест, и пля модернизация. Кардан пластилиновый разваливается через 200 км из салона, на прямой дороги. Электрика - писец всему. На тормоз нажал - лампочка перегорела, мотор заглох. Дальний включил, лампочка перегорела - мотор заглох. А представте на нерегулируемом перекрёстке повернуть, лампочка перегорит перед идущим транспортом по главной дороги.
А двигатель спорт 75 лошадей !!! - больше 82 км.час не разгоняется ))) Газель с пасажирами со светофора не догонишь ))) И всё это стоит 530 000р !!!!!!!!!!! Ну про аморты не работающие всем и так понятно. Да и ещё, днище кто нить видел ? там писец - якорь весит!
А Вы не могли бы подробнее остановиться на том, чего нет в Верту в плане тех. решений. Что, по-Вашему, не хватает потребителю?Строй писал(а):"Vertu" отличный аппарат. Просто хотелось бы ( мне) увидеть в нем те технические решения которых не хватает потребителю. Я уже сейчас готов рассмотреть вариант покупки шасси даже без документов.
Вопрос не в легальности или нет.Бегемот писал(а):Предлагаю просто свести эту тему опять к Верту. Тогда все отступления от нее станут легальны.:)
Не понял кто-что :dntknw:lem писал(а):Строй, браво! :-) и все же, чисто ради любопытства, кто протянул дольше твои истязания?
Как и писал выше, для меня, решение 4х4. Но если в 4х2 будет, то я тюнингом сделаю сам 4х4.Бегемот писал(а): А Вы не могли бы подробнее остановиться на том, чего нет в Верту в плане тех. решений. Что, по-Вашему, не хватает потребителю?
Никому не секрет, что для таких целей используют комплектующие для спорта. Амморты ригер (160 000-200 000рэ) , стоит компрессор на движке ... и т.д.Бегемот писал(а): А как же они тогда в ралли-рейдах участвуют?
""""""""""Re: Продаётся багги 1100 ( UTV,SSV) 2-х местный
- Drakon » 2013, 17:28
Подготовили компрессорную версию мотора. Ожидаем около 100 л.с. Скоро отгоним на стенд. Если все ок, то это будет один из самых мощных и быстрых 4х4 SSV в России.
Для участия в Чемпионате России комплектуем 6-ти точечными ремнями безопасности.
Возможна комплектация подвесками Ohlins или Rеiger.
Многим стоит поторопиться. Пока в зачете ЧР в классе SSV маленькая конкуренция. И можно занять призовые места.
Класс SSV очень молодой ( впервые зачет состоится только в этом 2013 году) до этого года отдельных зачетов не было.
Профессиональных гонщиков пока тоже мало.
И пока многие без надежд бьются в более дорогих классах Ралли и Ралли-рейдов, то в данном случае, можно купить всего за 800 000 - 1 000 000 рублей новый!!! гоночный болид и занять призовые места.
К примеру в Суздале стартовало всего 3 экипажа. И нужно было всего лишь доехать до финиша.
второй этап - "Золото Кагана" в Астрахани. Мне сдается, что ситуация повторится. До финиша доехал и уже на подиуме :)
Осталось доехать...