Всем Привет!
Сегодня успел сделать больше запланированного поэтому завтра в гараж не пойду, а выкладываю отчет сегодня.
Начнем с простого. Перенес зеркала на новое место, сначала они стояли так:
Но с места пилота правое зеркало частично перекрывалось передней стойкой. Зеркало и так маленькое, обзор не очень (в будущем по совету форумчан заменю стекла на Газелевские ), а тут еще и преграда. В общем, перенес в новое место где теперь они «показывают» на 100%.
Приступаю к правому порогу, на следующем фото исходное состояние:
Подготовил по шаблону заготовку и один из своих любимых инструментов, хотя он предназначен для другого, но мне им очень удобно пользоваться. Заготовка как видно очень угловатая, т.к. гнул пассатижами:
Пропускаю заготовку через английское колесо с роликом имеющим практически круглую форму:
Заготовка готова и обработана лепестковым кругом:
Обрабатываю ее кислотным грунтом и ставлю по месту:
Теперь попроще идти по горизонтали, для этого нахожу приспособу (кусок трубы) и делаю несколько одинаковых заготовок. На фото еще узкий шаблон, по нему сравниваю угол изгиба:
Ставлю заготовки на место одна за другой, пока их фиксирую саморезами:
А вот теперь начинается самое интересное и сложное, как плавно состыковать порог с передним крылом. Кто-то из форумчан просил рассказать как я это делаю, делюсь своим опытом, постараюсь описать подробно по этапам. Итак имеем:
Делаю грубый черновой шаблон из картона б/у конверта служб экспресс-доставки. На нем можно заметить что я делал 2 залома чтобы придать сферическую форму:
На этом же картонном шаблоне делаю пометки, какие корректировки мне нужно будет сделать на металлической заготовке (в основном это увеличение в ту или иную сторону). Все равно точно никогда не попадал!
С учетом заметок делаю разметку на металле:
Собственно делаю саму металлическую заготовку:
Грубо гну заготовку чтобы понять где что подрезать, где что подогнуть. Гну опять же примитивными средствами: пассатижами и молотком. Правда немного отстучал по центру выпуклость (ударным молотком):
С каждым прикладыванием, отрезанием, подгибанием заготовка принимает более-менее точную форму:
Прихватываю точечной сваркой заготовку в контрольных точках, чтобы сохранить форму:
Далее провариваю сначала точечно, потом сплошным швом и обтачиваю все это дело болгаркой (отрезным кругом), болгаркой (лепестковым кругом), маленькой пневмо-шлиф-машинкой. Английское колесо в данном случае бесполезно, слишком крутые изгибы, поэтому плавненько молоточком понемногу выстукивал.
Обрабатываю кислотным грунтом и прикладываю по месту заготовку. Все! Потом можно смело ее приваривать к кузову:
Ну и наконец-то пришел заказанный с ебея лючок бензобака от Jeep Wrangler. Сейчас лючок лежит примерно над горловиной бензобака. Возможно лючок будет не прилегать к кузову, а вынесен на небольшой подиум миллиметров 10-15 от кузова:
Пока все. До следующих выходных. Как всегда жду ваших отзывов, замечаний, советов, критики.