Re: "Vertu"
Добавлено: Вс май 19, 2013 6:03 pm
lem, диаметр разворота у багги фанкрузера 16 метров !!!!!!! А ведь ты знал, многие из дилеров знали и знают об этом. Ну почему-то все молчат.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5962
Пипец. Нет слов. Цирк.Строй писал(а):Никому не секрет, что для таких целей используют комплектующие для спорта. Амморты ригер (160 000-200 000рэ) , стоит компрессор на движке ... и т.д.Бегемот писал(а): А как же они тогда в ралли-рейдах участвуют?
Ну три участна в классе )))
Вот выдержка Ген. дер. :
""""""""""Re: Продаётся багги 1100 ( UTV,SSV) 2-х местный
- Drakon » 2013, 17:28
Подготовили компрессорную версию мотора. Ожидаем около 100 л.с. Скоро отгоним на стенд. Если все ок, то это будет один из самых мощных и быстрых 4х4 SSV в России.
Для участия в Чемпионате России комплектуем 6-ти точечными ремнями безопасности.
Возможна комплектация подвесками Ohlins или Rеiger.
Многим стоит поторопиться. Пока в зачете ЧР в классе SSV маленькая конкуренция. И можно занять призовые места.
Класс SSV очень молодой ( впервые зачет состоится только в этом 2013 году) до этого года отдельных зачетов не было.
Профессиональных гонщиков пока тоже мало.
И пока многие без надежд бьются в более дорогих классах Ралли и Ралли-рейдов, то в данном случае, можно купить всего за 800 000 - 1 000 000 рублей новый!!! гоночный болид и занять призовые места.
К примеру в Суздале стартовало всего 3 экипажа. И нужно было всего лишь доехать до финиша.
второй этап - "Золото Кагана" в Астрахани. Мне сдается, что ситуация повторится. До финиша доехал и уже на подиуме :)
Осталось доехать...
В таком случае можно убитый хлам за 5 рублей дотолкать до финиша и ты на подиуме. Собственно так и есть )))
4×4 само по себе интересно, ноя согласен с теми, кто считает, что при полном приводе это уже не багги в классическом смысле.Строй писал(а):Как и писал выше, для меня, решение 4х4. Но если в 4х2 будет, то я тюнингом сделаю сам 4х4.Бегемот писал(а): А Вы не могли бы подробнее остановиться на том, чего нет в Верту в плане тех. решений. Что, по-Вашему, не хватает потребителю?
А нет вопроса. Или дайте ссылку где вопрос.Бегемот писал(а):Уважаемый Строй! Мой вопрос к Вам ждет в новой теме. :)
А чё как вариантБегемот писал(а):Береье Ниву, обрезаете, переделываете в багги-и за яйки не ссыкотно.
Martoos писал(а):Берете лошадь, запрягаете , и за камни в почках не сыкотно!, а как экологично , и в случае чего - сытно, это просто сказка..
Угловато то есть?:) Сармат, Реборн хороши, но у них и концепция совершено иная. Уместнее тогда сравнивать с двухместной Торнадо. Она совсем заглаженная.Martoos писал(а):Берете лошадь, запрягаете , и за камни в почках не сыкотно!, а как экологично , и в случае чего - сытно, это просто сказка..
x-motors, все круто, но слишком квадратно) мне до сих пор Сармат нравится больше всего.