Re: багги с двигателем от ваз 2108
Добавлено: Вт сен 10, 2013 10:50 am
всё разобрав муфту увидел где что надо. Судя по твоим фоткам проточили ещё 3-4мм? Делал так на все передачи?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=6077
замерил расстояние в непиленой муфте, зазор между шестерней почти 3мм, значит протачивать буду мм 2.5 где то. А вилка я так понимаю если не подточить может задевать за шестерню?Laif писал(а):Серёг,я 3-4 мм протачиваю и всё работает...первую передачу когда проточишь,обрати внимание на вилку переключения,её нужно подточить немного на наждаке...
точи 3-3,5..ниже земли не упадёт...serj48rus писал(а):замерил расстояние в непиленой муфте, зазор между шестерней почти 3мм, значит протачивать буду мм 2.5 где то. А вилка я так понимаю если не подточить может задевать за шестерню?Laif писал(а):Серёг,я 3-4 мм протачиваю и всё работает...первую передачу когда проточишь,обрати внимание на вилку переключения,её нужно подточить немного на наждаке...
на кой ляд тебе там этот зазор... :punish:serj48rus писал(а):померил сегодня зазор между муфтой и шестерней получается 2.3мм
в итоге проточил на 2мм и 0.3 оставил зазор
зачем ты их совсем то заварил?надо было подварить у центра и пропилить со смещением на твои 2 мм в край...serj48rus писал(а):
заварил и проточил валы вилок:
[/url]
не знаю как кто размечал новые места под новые пазы, но мне пришёл такой вариант собрать валы с вилками и шестернями в КПП и при включенной передаче через отверстия где стоят шарик с пружинкой либо керном подобранным по диаметру отверстия либо самим шариком набить место под новый паз.
вопрос только кто чем эти пазы делал на фрезерном или болгаркой? ещё один вариант только что возник попробовать сразу засверлить через эти отверстия(если найду такого диаметра твердосплавное сверло, хотя возможно и обычное возьмёт)
на счет зазора тупанул, они ведь вместе крутятся)) не пойму только смысла протачивать глубже если того зазора что был?тоже просто так чтобы было. По поводу как заваривать надо никто и не уточнил, вот и заварил полностью! Проблем с изготовлением новых пазов не возникло, размечал по месту как и хотел от шарика остаются вмятины, после на сверлильном по меткам разсверлил.Laif писал(а):зачем ты их совсем то заварил?надо было подварить у центра и пропилить со смещением на твои 2 мм в край...serj48rus писал(а):
заварил и проточил валы вилок:
[/url]
не знаю как кто размечал новые места под новые пазы, но мне пришёл такой вариант собрать валы с вилками и шестернями в КПП и при включенной передаче через отверстия где стоят шарик с пружинкой либо керном подобранным по диаметру отверстия либо самим шариком набить место под новый паз.
вопрос только кто чем эти пазы делал на фрезерном или болгаркой? ещё один вариант только что возник попробовать сразу засверлить через эти отверстия(если найду такого диаметра твердосплавное сверло, хотя возможно и обычное возьмёт)
протачиваешь чтоб муфта до конца садилась...можно вообще на глаз...(что я обычно и делаю)...serj48rus писал(а): не пойму только смысла протачивать глубже если того зазора что был?тоже просто так чтобы было. По поводу как заваривать надо никто и не уточнил, вот и заварил полностью! Проблем с изготовлением новых пазов не возникло, размечал по месту как и хотел от шарика остаются вмятины, после на сверлильном по меткам разсверлил.