Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Евгений96 »

mutumbo писал(а):десятку и фольксваген переделай на карбюратор
Причем тут мои машины...
У тебя сборная СССР не работает и ипет тебе мозг.
Тебе же предлагают выход из затруднительного положения.

Да и видео недоступно просмотру. Стоит ограничение какое то
Изображение
Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Евгений96 »

Опиши подробнее что ты делал с двигателем от того когда он еще был на карбюраторе.
Случайно шкив не бьет ?
Изображение
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Все исправил, смотрите.

Я же сказал что мне нужен инжектор, зачем мне впихивать карбюратор? У меня уже датчиков два комплекта, и.т.д денег потрачено уйма, да и не сдаются наши, с карбюратором меня не устраивает ездить.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Евгений96 писал(а):Опиши подробнее что ты делал с двигателем от того когда он еще был на карбюраторе.
Случайно шкив не бьет ?
Нет не бьет, шпонка впорядке, недавно поменял купил новый шкив на всякий случай, после карбюратора была снята старая головка, и установлена новая, в новой были притерты клапана, стоят облегченные клапана с титановыми тарелками, блок совершенно стандартен, установлена передняя крышка с выступом под ДК, установлен новый шкив и отрегулированы клапана, звезда и коленвал без изменений от карбюратора так и установлены
Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Евгений96 »

Жаль далековато ты живешь :( . Так бы со своим оборудованием подскочил.
Изображение
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Ромарио666 »

извини , но ты упертый как баран
тебе говорят поменяй уже ресивер и желательно гбц
все не так в них для низового вала
это не мотор , а недоразумение
Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Евгений96 »

Из электроники что и от каких машин поставил?
Изображение
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение alkozlov »

При ВМТ первого цилиндра датчик должен смотреть на 20-й зуб от прорези.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Ромарио666 писал(а):извини , но ты упертый как баран
тебе говорят поменяй уже ресивер и желательно гбц
все не так в них для низового вала
это не мотор , а недоразумение
Что в головке не так по твоему?
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

alkozlov писал(а):При ВМТ первого цилиндра датчик должен смотреть на 20-й зуб от прорези.
полезная информация, проверю в ближайшее время
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Ромарио666 »

пиленые каналы, вот что не так
скорость потока ниже, а форсы в этом ресивере дальше стоят
бензин из форсунок просто на стенках оседает при заводке и низких оборотах
ну и вообще пилят каналы , что на верхах веселее было , разумеется низа при этом теряются
нафига ты ее вообще поставил ?
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Ромарио666 »

самый низовой мотор -это стандарт с низовым валом
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo »

Да почему низовой то? он просто дольше открывает клапана, на сайте производителя не написанно что он низовой, он широкого спектра если быть точнее если не совру окб двигатель 04 вал до 7000 оборотов.

Подъемы клапанов
впускного 10,9
выпускного 10,9
Фаза выпуска 43-27
Фаза впуска, 27-46
Высота перекрытия клапанов 1,1
Базовый диаметр 30,5
Зазор на выпускном/впускном кулачке 0,17-0,18 / 0,15-0,16
Аватара пользователя
edik7470
Адепт
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 4:08 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение edik7470 »

А Вы мериете напряжение между корпусом и разьемом а надо еже искать массу в самом разьеме
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Ромарио666 »

ну это ты вроде сказал ,что низовой
так и есть самый низовой
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Ответить

Вернуться в «Строительство»