Hey Guys! Не буду изменять традициям) Неделя прошла, выходные тоже. Пора бы и написать отчет) А начиналось всё с того что батя нашел загрузку на Днепропетровск. Я до последнего падал на мороз, не хотел ехать никуда. Последнее время вообще куда то лень выходить с хаты. В общем меня сломали... В среду утром загрузка на КМЗ, два станка один 9т другой 6т. В 8 утра уже на КМЗ, сидим слушаем радио. Минут через 10 пришел начальник цеха. Говорит пошли на станки посмотрите, один стоит на улице, другой в цеху. Зашли в цех, мне как то одновременно поплохело и похорошело... Этот запах родом с детства... Промасленный пол, куча станков, запчастей всяких. Я иду и у меня перед глазами картинки как я в детстве по цехам бегал, заглядывал везде, железяки всякие собирал... Я можно сказать вырос на 1КАРЗе. Ехххх... Идем по цеху, дошли до станка. Давай мерить рулеткой а он по длине не влазит в кузов. Станки термопластавтомат, когда вынимали матрицу их оставили в раздвинутом состоянии тот что на улице даже раздвинутый влезет. А этот сдвигать надо. Он отключен, как сдвинуть? На гидроцилиндрах открутить трубки, погрузчиком упереться и вуаля... Но начальник цеха отказался, говорит скоро приедет наладчик с той фирмы которая их купила, по его согласию сделаем... Пока они его вытаскивали с цеха, мы с начальником говорили о тем о сем... Про мотоциклы про жизнь, про то как угробили завод... Тут он заговорил про музей... Но об этом в другой теме напишу. Приехал наладчик, пока то да сё, пока я расшнуровал машину, сдвинули крышу, пока погрузили, пока домой уже 2 часа дня. Перекусили, и поехали. У бати до того был DAF 95ATI 97года машина старенькая, простая. А тут по новее 2007 года коробка автомат, мы пол пути проехали на круиз контроле, по дороге было достаточно интересных вещей. В 10 вечера мы уже в Днепре, я в надежде что будем торчать выходные в Днепре... Но тут звонят и говорят что на завтра есть на Киев загрузка с Синельниково(Батя не один раз оттуда ездил). Едем по Днепру, половину дорог перекрыли, блуждаем незнакомыми улочками, пока стояли спрашивали как проехать мимо нас Ява пролетела. В 11 с чем то уже стали на стоянку рядом с набережной, в 6 утра подьем, едем в Каменку на разгрузку. Пока то да се, уже пора в Сенельниково ехать, а у нас еще весь пол в веретенке от станка... Я стою по жаре на леснице шнурую тент, какие то не хорошие люди пролетаю на скорости больше 80, прицеп с машиной качает, и не знаешь что делать, держатся за что то или дальше шнуровать. Дальше ничего особо интересного не было...
Вот и пятница, с утра разгрузились, вечером уже в селе. Движения ни какого, я только почувствовал подушку и сразу же потух... Ночью как оказалось был ливень, гроза, а я ничего не слышал) Утром встал раньше всех, обул универсальные резиновые эндуро боты, заправил Viper и поехал в поисковую экспедицию. Мелких луж валом, пролетаю не сбрасывая скорости. Дальше пошли мои любимые, где мы трактор на пузо садили, парень Ниву на пузо садил, я МТ на поддон садил... Водички много) Даже где был объезд страшно ехать... Решено ехать через лужу, ехать по центру колеи, там не так глубоко, и ям не будет. Первая передача, чуть газу и поехал, до средины норм, потом какого то х** меня стянуло влево. И тут я вспоминаю картинку.
До выезда с лужи метра 3, Viper глохнет, я спрыгиваю, вода заливается в сапоги, передача не выключена, я его на включенной передаче волоком вытащил :D Пока сливал воду с сапогов, свеча с колпачком подсохли, с 3го кика завелся, поехал домой, переобулся. Зашел в гараж смотрю на Геморой и говорю "Детка, настало твоё время". За пол часа поменял колеса, с кендой он явно лучше выглядит. Залил 2л бензина, обул новые боты, выкатил со двора, завел, минуту прогрел. Не спеша поехал по обочине, только свернул на поле, с 4той на 2ю газ на всю и чувствую как он боком влетает в поворот . Поворачиваю голову назад а там вся земля вспушена. Еду дальше, все лужи проезжаю без притормаживания, грязь летит спереди в лицо, сзади на голову, за шиворот... А мне пофиг, я радуюсь, вот оно счастье) По прямой еду без напряга в натяжку на 4той. 3тью газу на всю(хоть и не разивавает максимальные обороты, ни как не доберусь до карба) 4тую газу, разворачиваюсь, еду назад смотрю опять земля вспушена. Мне такое нравится) Еду к той луже где утром нырял) 2я передача чуть газу и поплыл, вода по уровень с двигом, под конец решил я газу добавить, он срывается в букс с дна подрывает всю траву с грязью и всё на голову:D Преодолел и следующую лужу, только её я преодолевал на скорости, пустил хорошую волну себе на штаны) Вспомнил момент с молодости) Как сделал Минск у меня 4тую выбивало. Потом как сделал 4тую решил сделать тест драйв. Как раз пока шел ливень я делал КПП. Кончился дождь, я выезжаю в шортах, футболке и мото тапках универсальных резиновых. Проехал пол села, включаю 4тую, разгоняюсь дальше смотрю на спидометр уже 95, передача не гавкает и не выбивает. Впереди трактор сунется, я его обгоняю, и в лужу с разгону, перед тем ноги на дуги поставил, и вся вода в обе калоши шортов влетает) Приятное ощущение)... Вернемся к теперешнему) Дома шмотки в сушку, а сам под трактор делать мотор. За день перепаковал кольца, проверил вкладыши, перебили направляющие клапанов, помыл масло насос, помыл поддон. Под вечер поехал дальше катать, катался везде, нигде не глох, не толкал его, везде сам выбирался с любой грязи, с любого песка на любую горку, насыпь. По пути встретил Вову, договорились вечером на его ИЖе покатать. Загнал Геморошу домой, накрыл тентом, отмылся и пошел к Вове. Днем ИЖ у него с 2го кика заводился, а если нет то с метра. Вечером мы бегали с ним не завели, на последнем дыхании уже толкаем, Вова за рулем, я, Виталик, Влад толкаем. И тут он завелся, Вова газу, мы догоняем его и все синхронно запрыгиваем, ИЖ на козу, у Вовы глаза по 50 копеек . Вова по прямой газу вваливает, ЖПС у меня показал 80 км/ч. Я сижу боком на багажнике, матерюсь во всю, проклинаю себя и их за то что связался с ими, чуть собаку не задавили) ИЖ нас провез в один конец села, а назад мы его. Под вечер небо затянуло, гримит, моргает, опять будет ливень. Все разошлись по домам. Всю ночь лило как с ведра, утром встаю собираюсь ехать месить дальше грязь, давай заводить Геморой а он не дырчит, я решил с толкача, всё равно. Давай всё разбирать, искры нету... Блиинн, всякие мысли лезут в голову, может генер накрылся, подключаю провода к РР, тестером проверяю напругу на выходе 1.4в генер что то дает, подключаю ИЖевскую катушку искры нет, снимаю коммут с Viper-a опа искра есть. Думаю заведу сейчас. Ставлю бак, подкачиваю топливо, кикнул раз в ногу чуть отдало, кикнул второй, оно как пнуло я думал и ногу сломает... Толку не будет, надо родной коммут. Глянул на часы уже пора шмотки по тихоньку собирать на Киев... Выхожу на улицу а там джипы, квадрики, багги летают, у меня паника, чуть ли не плачу, сердце кровью обливается... Как оказалось через наше село проходило АТЛ трофи "Черная вода".
Я в печали вспомнил, про двигатель который лежит накрытый брезентом года полтора так, пошел откопал его, посмотрел на него, и понял пора собирать деньги на УАЗ и внедрять туда тот двигатель. А двигатель sofim 8140.21 На этом сказочке конец, кто прочитал тот молодец, а кто прокоментил тому +100500 к карме.