Страница 6 из 8

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Вт фев 18, 2014 9:46 pm
Артём Кузин
как то так
Изображение
Изображение
Изображение

подскажите если что не так, пока все не проварено!!!
нужно ли внутри короба вваривать какието доп. усиления??
думаю вварить трубу .- стоит?

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Ср фев 19, 2014 7:59 am
alkozlov
Ненадо трубу вваривать. И так тяжелый рычаг. Уши крепления рычагов к раме оборвет. Усиливать надо.

Изображение

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Ср фев 19, 2014 10:38 am
Артём Кузин
уши я так и хотел усилить.
а трубу вварить в смысли насквозь , меж двух половинок!!!как бы она посередине будет стягивать их.(просто видел по фото у некоторых)

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Ср фев 19, 2014 11:40 am
tmrus
а боковинки будут у рычага?
советую уши крепления рычагов к раме разнести от шарниров и добавить в промежутки подходящие шайбочки. если где-то ошибешься - сможешь шайбами подрегулировать.
могу ошибаться, но ШС надо на внутреннюю часть рычага
уже проверил хватает ходов внутреннего ШРУСа?

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Ср фев 19, 2014 12:03 pm
Артём Кузин
tmrus писал(а):а боковинки будут у рычага?
советую уши крепления рычагов к раме разнести от шарниров и добавить в промежутки подходящие шайбочки. если где-то ошибешься - сможешь шайбами подрегулировать.
могу ошибаться, но ШС надо на внутреннюю часть рычага
уже проверил хватает ходов внутреннего ШРУСа?

боковины-да
за уши с шайбами спасибо!
сколько смотрел шс наруже
да шруса хватает

ход примерно 150мм далее критично, думаю хватит

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Ср фев 19, 2014 9:13 pm
Артём Кузин
проварил рычаг
остаётся открытый вопрос со вставкой(где диск лежит) нужна ли , т.к сделать не долго если есть + то почему бы и нет!?
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Чт фев 20, 2014 1:09 am
AVATAR
В Запорожских рычагах сделано усиление(там где ты планируешь). Они конечно не авторитет, но демонстрируют надобность.
Усилие трубки добавят точно, при том что веса рычаги наберут незначительно.

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Чт фев 20, 2014 1:51 am
tmrus
можно там вырезать большую дырку. и туда трубу вварить. вес частично компенсируется.

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Чт фев 20, 2014 4:39 pm
Старый
Изображение

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Чт фев 20, 2014 10:46 pm
wat
Я бы вварил пластину перпендикулярно во внутрь,ничего не почувствуешь по весу,у меня рычаги были гораздо тяжелее,вообще зад мягко шёл,только впереди чувствовал необходимость облегчения. И снова мне глаз режет это ШС на таком ответственном месте,где любой люфт недопустим,можно было сделать тоже с сайлентблоком и регулировкой шайбами,у меня ступицы так регулировались,стояли болты стальные с мелкой резьбой,вот клянусь,проверял подтягивал чисто для самоуспокоения,но они в этом не нуждались! К тому же была возможность разнести крепления рычага шире и снизить на них назрузку,я про края рычага,там есть ещё место. У меня каждый такой рычаг был на 4-х нижних сайлентблоках нивы,дёшево и сердито,никаких люфтов,так и продал,по виду как были такие и остались,а ездил в основном вдвоём,по делянкам и ещё на багажнике вечно навалено было.Буду всегда про них писать,ибо надёжно и дёшево!А регулировать в твоём рычаге только вылет можно,в вариенте с ругулировкой на ступице и вылет и развал с схождением.

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Чт фев 20, 2014 10:58 pm
Артём Кузин
что сделано то сделано
поживем увидим

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Чт фев 20, 2014 11:18 pm
wat
Да это понятно,переделывать не будешь из-за этого,больше для читающих новичков писал.Вваривай не заморачивайся,потом амортизатор будешь переставлять 100 раз,не пожалеешь об усилении внутри.Да,совет на перёд,сделай уши на амортизаторах одной деталью,типа П образные,прощще переставлять будет при испытаниях,а переставлять будешь!

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Чт фев 20, 2014 11:26 pm
Артём Кузин
спасибо!
но на сам рычаг аморт. нельзя же опирать !? или я не прав?

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Пт фев 21, 2014 12:51 am
wat
Не понял вопроса,а на что ты тогда собрался его ставить? будешь менять расположение рычага,не торопись обваривать,поставил,прихватил понадёжней,проехал по ямам,обязательно по возможности по максимальным ямам,не щади,пока близко к гаражу ездишь,потом когда далеко поедешь,анус будет диаметром как отверстие в топливном жиклёре,хреновое ощущение я тебе скажу,делай надёжно!

Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того

Добавлено: Пт фев 21, 2014 1:21 am
Артём Кузин
wat писал(а):Не понял вопроса,а на что ты тогда собрался его ставить? будешь менять расположение рычага,не торопись обваривать,поставил,прихватил понадёжней,проехал по ямам,обязательно по возможности по максимальным ямам,не щади,пока близко к гаражу ездишь,потом когда далеко поедешь,анус будет диаметром как отверстие в топливном жиклёре,хреновое ощущение я тебе скажу,делай надёжно!
аморт. опирают на сам кулак как например фото выше(я так понял) а если упереть в рычаг, то есть вероятность , что его будет проминать
"будешь менять расположение рычага"-в каком смысли, куда его менять?