Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пт янв 24, 2014 11:31 pm
все хотел задать вопрос а как сидеть рядом с движком работающем
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=10960
Оперативно..., не сбавляй темп!владимир 122 писал(а):вот сотворил компактное крепление !
Если двигатель будет закрыт кожухом, то нормально все будет: зимой тепло, летом тоже не жарко (если стекла и двери снимать)...toxin писал(а):все хотел задать вопрос а как сидеть рядом с движком работающем
Андрей 318 писал(а):А как 40-й профиль будешь использовать? У тебя же пол из круглой 30-й трубы? Может добавить несколько круглых поперечин на полу и накрыть алюминевым листом?владимир 122 писал(а): Сейчас надо покупать 40 профиль на пол и 30ю бесшовку на усилители!
Карданы не прикидывал по длине?
У меня пол из 38-й бесшовки! ст 20! хочу 40 й профиль из за того чтобы соответствовать по толщине, это раз, два это удобство крепления (приварки)кронштейнов крепления защиты из алюминия 2 мм снизу под рамой к самой раме! ! три это экономия денег, из за скудного бюджета который определен в районе 100 тыщ на полностью готовый проект , с лебедкой и резиной и.т.д !По поводу карданов, хотел спереди короткий а сзади длинный ваз!, но не получается , спереди надо удлинять кокпит на 100 мм спереди и сзади тоже, примерно на такую же величину!т.к нужно адаптировать (жизненное пространство ) водителя и пассажира!Андрей 318 писал(а):А как 40-й профиль будешь использовать? У тебя же пол из круглой 30-й трубы? Может добавить несколько круглых поперечин на полу и накрыть алюминевым листом?владимир 122 писал(а): Сейчас надо покупать 40 профиль на пол и 30ю бесшовку на усилители!
Карданы не прикидывал по длине?
Да нет, кому не интересно, те не заходят, и их не "напряжешь" подробностями.владимир 122 писал(а):Да ерунда! ЭТО ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!Всего одна железяка в день!Еще два крепления делать!Может не стоит слишком часто выкладывать фото!? Могу раз в неделю, могу враз в два дня, лишь бы не кого это не напрягало!Работаю по 2 часа в день,бывает по 3!
Алюминевый лист на пол наверное лучше сверху рамы положить, что бы грязь не накапливалась и ее из под ног легче было смывать/сметать.владимир 122 писал(а):[это удобство крепления (приварки)кронштейнов крепления защиты из алюминия 2 мм снизу под рамой к самой раме!
Я бы не стал расчитывать на "скольжение" днищем, преимущество мизерное, а вот грязь и снег под ногами заеб...ть будут постоянно, и через 40мм-й бортик их ботинком не столкнуть, только рукамивладимир 122 писал(а):Спасибо за поддержку! С другой стороны легче сьехать с бугра с ровным днищем чем с "решеткой". Сугубо обьективное мнение!