Страница 6 из 74

Re: off-road 4х4

Добавлено: Ср июл 16, 2014 1:41 pm
haton
немного обновим.
Изображение
Изображение

Re: off-road 4х4

Добавлено: Ср июл 16, 2014 2:35 pm
Great Rat
А целым куском дугу сделать не возможно ?

Re: off-road 4х4

Добавлено: Ср июл 16, 2014 2:55 pm
haton
Great Rat писал(а):А целым куском дугу сделать не возможно ?
очень тяжело выдержать все плоскости, а тем более когда больше трех углов это зделать в кустарных условиях почти невозможно, ну и к томуже когда гнешь трубогибом угол получается смазанный и не та геометрия кузова. у меня в местах стыка будет приходить порядка 5 труб поэтому все будет крепко - меня это не смущает.

сегодня кстати заказал переходную плиту с флянца раздатки нивы - под кардан уаза, завтра заберу.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Ср июл 16, 2014 8:38 pm
mutumbo
Да каркас не по рафу будет 8)

Re: off-road 4х4

Добавлено: Чт июл 17, 2014 7:15 am
Great Rat
Честно говоря , пока не вижу фэншуя конструкции.
Нижние , поперечные трубы наверне будут мешать работе карданов или непотребно высоко поднимется раздатка.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Чт июл 17, 2014 9:49 am
haton
терпение... все будет как надо.))

существуют ли на двс 2121 плоские поддоны?

Re: off-road 4х4

Добавлено: Чт июл 17, 2014 10:32 am
Great Rat
Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Чт июл 17, 2014 10:59 am
mutumbo
да бывает, видел три типа поддонов

Re: off-road 4х4

Добавлено: Чт июл 17, 2014 1:07 pm
haton
mutumbo писал(а):да бывает, видел три типа поддонов
а ссылка есть, где посмотреть? а то чет не могу найти в инете.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Чт июл 17, 2014 1:12 pm
haton
Great Rat писал(а):Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
:agree: ни в коем случае, косяков нет, все идет строго по намеченному плану в соответствии с разработанным проектом. со стандартным поддоном все встает как надо, мост передний тоже переделывать нет необходимости. спрашиваю потому что есть желание перед под двс закрыть листом обшивки, со стандартным поддоном это сделать несколько сложнее.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Чт июл 17, 2014 2:00 pm
Great Rat
mutumbo писал(а):да бывает, видел три типа поддонов
С Шишкиным - четыре.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Чт июл 17, 2014 2:02 pm
Great Rat
haton писал(а):
Great Rat писал(а):Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
:agree: ни в коем случае, косяков нет, все идет строго по намеченному плану в соответствии с разработанным проектом. со стандартным поддоном все встает как надо, мост передний тоже переделывать нет необходимости. спрашиваю потому что есть желание перед под двс закрыть листом обшивки, со стандартным поддоном это сделать несколько сложнее.
Тоесть передний кардан пойдет по диагонали под мотором.
Я все.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Чт июл 17, 2014 2:03 pm
haton
я так понимаю на Шишке самодельный? или заводской?

Re: off-road 4х4

Добавлено: Чт июл 17, 2014 2:04 pm
haton
Great Rat писал(а):
haton писал(а):
Great Rat писал(а):Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
:agree: ни в коем случае, косяков нет, все идет строго по намеченному плану в соответствии с разработанным проектом. со стандартным поддоном все встает как надо, мост передний тоже переделывать нет необходимости. спрашиваю потому что есть желание перед под двс закрыть листом обшивки, со стандартным поддоном это сделать несколько сложнее.
Тоесть передний кардан пойдет по диагонали под мотором.
Я все.
да, под мотором, но только не от раздатки, а от промежуточного кардана.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Чт июл 17, 2014 2:23 pm
haton
у меня сейчас два варианта ходовки.
1. используем уазовские мосты, для переднего моста ставим промежуточный кардан.
2. используем мосты от Соболя 4х4, редуктор переднего моста стоит слева по ходу движения + увеличивает колею.
на картинке схематично:
Изображение

сначала делаю на уазовских мостах, возможно в последствии переделаю на мосты от соболя для лучшей устойчивости.
при далнейшей переделке машину не трогаем просто перекидываем мосты и ставим другие хомуты крепления.