Re: off-road 4х4
Добавлено: Ср июл 16, 2014 1:41 pm
немного обновим.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=11449
очень тяжело выдержать все плоскости, а тем более когда больше трех углов это зделать в кустарных условиях почти невозможно, ну и к томуже когда гнешь трубогибом угол получается смазанный и не та геометрия кузова. у меня в местах стыка будет приходить порядка 5 труб поэтому все будет крепко - меня это не смущает.Great Rat писал(а):А целым куском дугу сделать не возможно ?
а ссылка есть, где посмотреть? а то чет не могу найти в инете.mutumbo писал(а):да бывает, видел три типа поддонов
:agree: ни в коем случае, косяков нет, все идет строго по намеченному плану в соответствии с разработанным проектом. со стандартным поддоном все встает как надо, мост передний тоже переделывать нет необходимости. спрашиваю потому что есть желание перед под двс закрыть листом обшивки, со стандартным поддоном это сделать несколько сложнее.Great Rat писал(а):Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
С Шишкиным - четыре.mutumbo писал(а):да бывает, видел три типа поддонов
Тоесть передний кардан пойдет по диагонали под мотором.haton писал(а)::agree: ни в коем случае, косяков нет, все идет строго по намеченному плану в соответствии с разработанным проектом. со стандартным поддоном все встает как надо, мост передний тоже переделывать нет необходимости. спрашиваю потому что есть желание перед под двс закрыть листом обшивки, со стандартным поддоном это сделать несколько сложнее.Great Rat писал(а):Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
да, под мотором, но только не от раздатки, а от промежуточного кардана.Great Rat писал(а):Тоесть передний кардан пойдет по диагонали под мотором.haton писал(а)::agree: ни в коем случае, косяков нет, все идет строго по намеченному плану в соответствии с разработанным проектом. со стандартным поддоном все встает как надо, мост передний тоже переделывать нет необходимости. спрашиваю потому что есть желание перед под двс закрыть листом обшивки, со стандартным поддоном это сделать несколько сложнее.Great Rat писал(а):Чет уже не серьезно.
Смысл глубокого поддона 2121 в максимальной концентрации масла у маслоприемника в критических углах.
Не равноценный размен , ведь мотор ушатаеш в первомже овраге.
Понятно ,что с передним мостом возиться не охота , но хотябы то , что хочеш сделать было технически правильным или имело аналог применения.
Получается из одной проблемы - два , три косяка.
Не торопись.
Я все.