Страница 6 из 46

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 7:55 pm
koswin
Все эти кронштейны лучше покрыть Ц6Хр или Ц9Хр (горячее цинкование). В Челябинске есть фирмы которые этим занимаются, например здесь http://www.spzinc.ru/informatsija/goryachee-cinkovanie/, или здесь http://www.distek-ural.ru/hotcink/, ну или здесь http://www.uralmetallholding.ru/metallo ... ke/zinkov/. Только это нужно сделать до запрессовки сайлентблоков.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 8:24 pm
Андрей 318
Культура исполнения впечатляет. :good:
"Театр начинается с вешалки" (с).

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 9:55 pm
владимир 122
Спасибо.Я может вас удивлю ,но не всех! Мне редко нравится своя работа,доволен что получилась одна ,ДВЕ ДЕТАЛЮШКИ В ГОД!И все!По поводу этого проекта я не доволен ничем ,ничего не могу сказать что у меня получилось действительно хорошо.Нет ни одной детали чтоб я был в восторге,поверьте!Может ,я очень надеюсь, что еще появится возможность насладиться идеальным исполнением хотя бы одной маленькой детали.Я не искушен и не болен,просто знаю что могу лучше,но тороплюсь малость,хоть и стараюсь попридержать коней)))))Не всем дано быть равнодушным и спокойно переносить эйфорию!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 10:03 pm
владимир 122
Цинкование ,хорошая штука,но решено покрасить.Не удобно в город ездить,нет столько времени.К тому же уже все деньги израсходовал.)))))

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн дек 07, 2015 6:23 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0117jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0153jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0151jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0109jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0173jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0174jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0161jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0162jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0165jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0168jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0131jp ... .jpg[/img][/url]

Собрал задок,на очереди передняя подвеска.Значит ход задней получился до отбойников 180мм,а полный ход около 250. На амортах есть регулировка преднатяга пружин стопорными колечками,5 положений.Везде где стоят сайленты есть компенсационные шайбы, на креплениях мотора,рычагов , на амортах.Они нужны для более точной регулировки положения элементов.Чтоб мотор сместить ближе к оси рамы использовал одну скалку 2108,вторую справа от 2110 т.к она длиннее почти на 10мм.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн дек 07, 2015 6:41 pm
Андрей 318
владимир 122, верхняя часть штока на амортизаторах осталась стандартной, с резким переходом с 14мм на 10мм? Или переделал шток как на "Архаре"?
К чему это приварены кронштейны верхнего сайлента стойки? Вижу какой-то обрезок трубы? Расскажи по подробнее.

Изображение

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн дек 07, 2015 6:53 pm
владимир 122
Жаль эскизов с собой нет! Там шток 15.0 мм, действительно остался стандартным. Регулировочная шайба (с канавками под кольцо) имеет с одной стороны отверстие на 10,а с другой стороны отв на 15.Тем самым укрепляется слабое место ,тот переход с 15 на 10мм!Наклон аморта минимальный ,ничего не будет гнуть!Портить и переделывать аморт не стал.По поводу кронштейна в точку. Там действительно берется кусок трубы на 40мм в диаметре,торцуется на полдиаметра и вваривается к основной дуге,к ней же и уши крепления изготовленные на лазере.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн дек 07, 2015 7:25 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):По поводу кронштейна в точку. Там действительно берется кусок трубы на 40мм в диаметре,торцуется на полдиаметра и вваривается к основной дуге,к ней же и уши крепления изготовленные на лазере.
Ну так самое главное не сказал... Зачем так сложно, в чем суть?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн дек 07, 2015 9:33 pm
владимир 122
Виноват)))Суть в 2 вещах.Первое это чтоб увеличить расстояние между ушами крепления аморта.Труба то 36мм, а меж ушами 60мм . Во вторых толщина стенки основной трубы не позволяет приваривать уши и другие силовые элементы сразу к ней. Будет рвать и поэтому было применено такое решение,кстати уши крепления двигла тоже не приварены напрямую к раме ,были использованы закладные, сделанные из 42 трубы толщиной 3мм. :hi:
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0105jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0106jp ... .jpg[/img][/url]

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн дек 07, 2015 10:26 pm
Андрей 318
Хорошо придумано. Я что-то сразу и не сообразил.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт дек 08, 2015 10:41 am
koswin
Отлично продвигается! А что это за диски такие? ))) Не удержался все-таки или времянка?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт дек 08, 2015 12:02 pm
Bookvoed
Уже видно какой красавец получится !

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт дек 08, 2015 12:11 pm
trulon$o
а поподробнее задний рычаг в месте где граната можно? Как там все это впихивается в вилку-прорезь? ) Граната и вал стыкуются уже в рычаге?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт дек 08, 2015 2:04 pm
koswin
Граната и вал это сборочная единица, привод колеса в сборе просто вставляется через круглое отверстие в диагональном рычаге в стандартный поворотный кулак ВАЗ-2109.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт дек 08, 2015 2:52 pm
trulon$o
на фото узковато и не кругловато отверстие ))
Изображение