Тогда после обварки снимать - прогревать место сварки до красна и медленно остужать, чтобы снять напряжения.витаха19 писал(а):Так не получится. Если варить, то только прямо на редукторе. А там родной сальник, да я еще дополнительный хочу поставить...stels40 писал(а):Прогревать и обваривать. Прихватил, выставил - нагрел горелкой до начала покраснения и обвариваешь сплошным швом. После в сухой песок сразу присыпать или в асбест. Медленно остывает и не образуется внутренних напряжений.
4х4 из Хакасии.
Модератор: User buggy
Re: 4х4 из Хакасии.
Re: 4х4 из Хакасии.
Доделал задний мост. Конструкция получилась вроде как неразборная, но, если уж совсем приспичит, болгарка поможет разобрать
.
Не понравился мне родной сальник. Он совсем не предназначен работать в тяжелых условиях, второй, наружной, кромки нет.
Зато есть шикарная центрирующая выборка диаметром ровнехонько 90мм и туда прямо таки напрашивается коренной сальник от классики.


Фланец решил сделать на базе фланца заднего моста той же классики. Т.к. с кругляком большого диаметра у меня проблема, сделал фланец составным, сварным. Насадил его плотненько, на горячую.






Не понравился мне родной сальник. Он совсем не предназначен работать в тяжелых условиях, второй, наружной, кромки нет.
Зато есть шикарная центрирующая выборка диаметром ровнехонько 90мм и туда прямо таки напрашивается коренной сальник от классики.


Фланец решил сделать на базе фланца заднего моста той же классики. Т.к. с кругляком большого диаметра у меня проблема, сделал фланец составным, сварным. Насадил его плотненько, на горячую.





Re: 4х4 из Хакасии.
Ну и обварил. Варить пришлось короткими стежками, с промежуточным охлаждением, иначе сальники бы сгорели...


Чтобы не скучать, пока сварка остывала, крацовками почистил шнягу с поверхности редуктора, привел в божеский вид и пообрезал лишние приливы.
Редуктор получился длиной 31см от фланца до задницы, высотой 21см и шириной 20см. Можно крепить не только за боковые резьбы, но и за переднюю часть. Вес вот проверить не на чем...






Чтобы не скучать, пока сварка остывала, крацовками почистил шнягу с поверхности редуктора, привел в божеский вид и пообрезал лишние приливы.
Редуктор получился длиной 31см от фланца до задницы, высотой 21см и шириной 20см. Можно крепить не только за боковые резьбы, но и за переднюю часть. Вес вот проверить не на чем...




Re: 4х4 из Хакасии.
Капец,приплыли,как говорится обратной дороги уже нет:-)
Re: 4х4 из Хакасии.
затея не плохая на самом деле
Re: 4х4 из Хакасии.
Мне кажется нужно все-таки сделать защиту сальника,как на фланце классики.Токарный есть-крышечку накатаешь.
Re: 4х4 из Хакасии.
Что может произойти с мостом, требующее разборки ведущего вала? Только, наверное, замена подшипников. Цена новых подшипников, вполне возможно, будет близка к ценнику на контрактный редуктор. Именно редуктор я и куплю, если этот поломается. Но там уже не буду щадить электромуфту и сделаю на её базе нормальный шлицевой фланец. Но полтора десятка лет занятий ремонтом иномарок подсказывают, что редуктор может легко пережить все остальные комплектующиесемен36 писал(а):Капец,приплыли,как говорится обратной дороги уже нет:-)

Re: 4х4 из Хакасии.
Теперь уже никак, фланец намертво приварен :blush2: . Но я изначально решил от кожуха отказаться, не вижу в нем смысла.igo196610 писал(а):Мне кажется нужно все-таки сделать защиту сальника,как на фланце классики.Токарный есть-крышечку накатаешь.
Re: 4х4 из Хакасии.
Главное, чтобы сварка выдержала.Vitalya32 писал(а):затея не плохая на самом деле
Re: 4х4 из Хакасии.
Ответный фланец тоже будет из фланца моста "копейки". Удобная заготовка, при цене в 170 рублей, не надо голову ломать с точной разметкой сверлений под болты.
Сегодня успел только отрезать-проточить наружний ШРУС, в понедельник буду стыковать с фланцем.

Вылезла проблема- не сбиваются с палки аутовские наружные шарниры. Проточить то удалось, с грехом пополам. А вот каким макаром стыковать обрезки палок без биения, кто подскажет? :kez_11:

Сегодня успел только отрезать-проточить наружний ШРУС, в понедельник буду стыковать с фланцем.

Вылезла проблема- не сбиваются с палки аутовские наружные шарниры. Проточить то удалось, с грехом пополам. А вот каким макаром стыковать обрезки палок без биения, кто подскажет? :kez_11:
Re: 4х4 из Хакасии.
Пришла мысля, что такой мост можно ставить на какую нибудь водоплавающую гравицапу, прикрутив его за передние уши . Зато не надо герметизировать выход кардана или приводов из "лодки", пусть мост "купается" :biggrin: .
Re: 4х4 из Хакасии.
Надеюсь пробка заливная есть,а то ,не ну этож не форд чтоб без пробок.
Re: 4х4 из Хакасии.
если шрус закусил и не снимается-только пилить
либо палку либо шрус,в зависимости от того что нужно сохранить
докупать еще и с нее снимать или спиливать для доукомплектовавания первого
либо палку либо шрус,в зависимости от того что нужно сохранить
докупать еще и с нее снимать или спиливать для доукомплектовавания первого
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: 4х4 из Хакасии.
вот на фокусе2 так просто гранату не достанешь наружнию. пилишь шрус и как говорилось выше смотря что надо сохранить , на ауте внутри там такойже стопор , который и не дает вылезти , редко ломает палку ну саму проточку под стопор как то так , но гранаты мы меняли на нем правда передниеVitalya32 писал(а):если шрус закусил и не снимается-только пилить
либо палку либо шрус,в зависимости от того что нужно сохранить
докупать еще и с нее снимать или спиливать для доукомплектовавания первого