4х4 из Хакасии.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение stels40 »

витаха19 писал(а):
stels40 писал(а):Прогревать и обваривать. Прихватил, выставил - нагрел горелкой до начала покраснения и обвариваешь сплошным швом. После в сухой песок сразу присыпать или в асбест. Медленно остывает и не образуется внутренних напряжений.
Так не получится. Если варить, то только прямо на редукторе. А там родной сальник, да я еще дополнительный хочу поставить...
Тогда после обварки снимать - прогревать место сварки до красна и медленно остужать, чтобы снять напряжения.
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Доделал задний мост. Конструкция получилась вроде как неразборная, но, если уж совсем приспичит, болгарка поможет разобрать :lol: .

Не понравился мне родной сальник. Он совсем не предназначен работать в тяжелых условиях, второй, наружной, кромки нет.
Зато есть шикарная центрирующая выборка диаметром ровнехонько 90мм и туда прямо таки напрашивается коренной сальник от классики.

Изображение

Изображение

Фланец решил сделать на базе фланца заднего моста той же классики. Т.к. с кругляком большого диаметра у меня проблема, сделал фланец составным, сварным. Насадил его плотненько, на горячую.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Ну и обварил. Варить пришлось короткими стежками, с промежуточным охлаждением, иначе сальники бы сгорели...

Изображение

Изображение

Чтобы не скучать, пока сварка остывала, крацовками почистил шнягу с поверхности редуктора, привел в божеский вид и пообрезал лишние приливы.
Редуктор получился длиной 31см от фланца до задницы, высотой 21см и шириной 20см. Можно крепить не только за боковые резьбы, но и за переднюю часть. Вес вот проверить не на чем...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение семен36 »

Капец,приплыли,как говорится обратной дороги уже нет:-)
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение Vitalya32 »

затея не плохая на самом деле
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение igo196610 »

Мне кажется нужно все-таки сделать защиту сальника,как на фланце классики.Токарный есть-крышечку накатаешь.
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

семен36 писал(а):Капец,приплыли,как говорится обратной дороги уже нет:-)
Что может произойти с мостом, требующее разборки ведущего вала? Только, наверное, замена подшипников. Цена новых подшипников, вполне возможно, будет близка к ценнику на контрактный редуктор. Именно редуктор я и куплю, если этот поломается. Но там уже не буду щадить электромуфту и сделаю на её базе нормальный шлицевой фланец. Но полтора десятка лет занятий ремонтом иномарок подсказывают, что редуктор может легко пережить все остальные комплектующие :lol: .
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

igo196610 писал(а):Мне кажется нужно все-таки сделать защиту сальника,как на фланце классики.Токарный есть-крышечку накатаешь.
Теперь уже никак, фланец намертво приварен :blush2: . Но я изначально решил от кожуха отказаться, не вижу в нем смысла.
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Vitalya32 писал(а):затея не плохая на самом деле
Главное, чтобы сварка выдержала.
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Ответный фланец тоже будет из фланца моста "копейки". Удобная заготовка, при цене в 170 рублей, не надо голову ломать с точной разметкой сверлений под болты. :wink:
Сегодня успел только отрезать-проточить наружний ШРУС, в понедельник буду стыковать с фланцем.

Изображение

Вылезла проблема- не сбиваются с палки аутовские наружные шарниры. Проточить то удалось, с грехом пополам. А вот каким макаром стыковать обрезки палок без биения, кто подскажет? :kez_11:
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Пришла мысля, что такой мост можно ставить на какую нибудь водоплавающую гравицапу, прикрутив его за передние уши . Зато не надо герметизировать выход кардана или приводов из "лодки", пусть мост "купается" :biggrin: .
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение семен36 »

Надеюсь пробка заливная есть,а то ,не ну этож не форд чтоб без пробок.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение Vitalya32 »

если шрус закусил и не снимается-только пилить
либо палку либо шрус,в зависимости от того что нужно сохранить

докупать еще и с нее снимать или спиливать для доукомплектовавания первого
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение Sanek18rus »

Vitalya32 писал(а):если шрус закусил и не снимается-только пилить
либо палку либо шрус,в зависимости от того что нужно сохранить

докупать еще и с нее снимать или спиливать для доукомплектовавания первого
вот на фокусе2 так просто гранату не достанешь наружнию. пилишь шрус и как говорилось выше смотря что надо сохранить , на ауте внутри там такойже стопор , который и не дает вылезти , редко ломает палку ну саму проточку под стопор как то так , но гранаты мы меняли на нем правда передние
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение stels40 »

Точи втулку, набивай на оба конца и обваривай.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»