4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Модератор: User buggy
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
В общем пока текст.
двигатель хундай акцент. коробку не хочу лепить с заднего привода, поэтому коробка родная с выкинутой 5-й передачей и фланцем со вторичного вала. думаю что система там примерно как на наших ПП. диф на ней заварить и с него взять привод на мех.лебедку. далее раздатка или 69 или с паджеро мини(Виталя привет :)) с нее на мосты. Базу сначала прикинул в 2600-показалась жопа длинновата. Склоняюсь к 2400.
Пока как то так. по фоткам разберусь вставлю, объясните как это сделать.
двигатель хундай акцент. коробку не хочу лепить с заднего привода, поэтому коробка родная с выкинутой 5-й передачей и фланцем со вторичного вала. думаю что система там примерно как на наших ПП. диф на ней заварить и с него взять привод на мех.лебедку. далее раздатка или 69 или с паджеро мини(Виталя привет :)) с нее на мосты. Базу сначала прикинул в 2600-показалась жопа длинновата. Склоняюсь к 2400.
Пока как то так. по фоткам разберусь вставлю, объясните как это сделать.
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Отличная компоновка,и особенно мех лебедка
база как 2600 так и 2400 вполне нормальная,а вот 2800 это уже под мощный двиг что бы ходом валить
При длинной базе кузов делай маленький,короткий,что бы колеса выступали вперед и назад,это в весе даст хороший выйгрыш
Раздатки мини есть,от 69 тоже норм,только тяжелая очень и шумная,да и с большим запасом прочности под этот двиг
На пром кардане шлицы не забудь
еще бы я кулаки на мосту поменял местами,что бы зловещаяя рулевая тягя оказалась позади моста
база как 2600 так и 2400 вполне нормальная,а вот 2800 это уже под мощный двиг что бы ходом валить
При длинной базе кузов делай маленький,короткий,что бы колеса выступали вперед и назад,это в весе даст хороший выйгрыш
Раздатки мини есть,от 69 тоже норм,только тяжелая очень и шумная,да и с большим запасом прочности под этот двиг
На пром кардане шлицы не забудь
еще бы я кулаки на мосту поменял местами,что бы зловещаяя рулевая тягя оказалась позади моста
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
раздатка паджеро мини у меня твоя уже есть. я на нее фланцы сделал. но у нее понижайка 1:2 а у 69 1:2.8. Как бы разница существенная. Рама по любому будет внутри колес :). Двигатель пока такой. как поедет тогда вмдно будет что с ним делать. Пром.кардан конечно со шлицами сделаю. этот заваренный просто вместе с раздаткой достался.
Передний мост один хрен под переборку. Я думал о "поменять их местами", но не уйдет ли дядя аккерман куда нибудь? :)
Передний мост один хрен под переборку. Я думал о "поменять их местами", но не уйдет ли дядя аккерман куда нибудь? :)
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
А с ГУРа нельзя никак 2тяги на кулаки кинуть? или мостовая схема этого не потерпит?
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Считал нагрузку на раздатку Паджеро мини, так там вообще слезы - моторчики не больше литра ставились. При такой схеме мне кажется Нивовская раздатка была бы надежнее.
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
нивская раздатка слабее паджероBookvoed писал(а):Считал нагрузку на раздатку Паджеро мини, так там вообще слезы - моторчики не больше литра ставились. При такой схеме мне кажется Нивовская раздатка была бы надежнее.
т к паджеровская легко переваривает момент с поперечного мотора 1,3литра 100лс
т е примерно 130Нмх4 520Нм на входе
эта раздатка аналогична раздатке сузуки самурай,унифицирована
на самураи ставят 2литра мотор по 150лс и 180нм усиливая только корпус
От того что на паджеро стоят слабые моторы а раздатка с большим запасом прочности она в штате не ломается вообще
от того на нее нет спроса,и цена копеечная от непопулярности,это самое то для самодельщиков
к примеру самураевская аналогичная стоит 20-30р и еще хрен найдешь
а они отличаются только флянцами
Последний раз редактировалось Vitalya32 Вт янв 10, 2017 11:46 am, всего редактировалось 2 раза.
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
аккурман уходит,это не критично,перевариваются сошки,или вообще просто к этим прикручиваются другие,более смотрящие вовнутрьEvgeniй писал(а):А с ГУРа нельзя никак 2тяги на кулаки кинуть? или мостовая схема этого не потерпит?
на счет с гур не знаю,а если взять гидроцилиндр от лтз то вполне себе рейка с двумя тягами
еще кстати вариант рейку от буса или джипа положить сзади за мостом,как у Зейзы
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
ГУР уже есть. пока с ним буду что то мудрить.
:) может флянцы на поток поставить? спрос будет?
:) может флянцы на поток поставить? спрос будет?
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
интересно сколько обошлись
у нас в городе нарезать шлицы вообще не реально,тем более иномарочные
я тут столкнулся-бесполезно
у нас в городе нарезать шлицы вообще не реально,тем более иномарочные
я тут столкнулся-бесполезно
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
кстати я так прикинул ,понижения на верхнем ряде все равно маловато под этот двигатель
тяжко будет
в идеале какой нибудь редуктор приделать между кпп и раздаткой от 1 до 2
или две раздатки,что громоздко но просто
тяжко будет
в идеале какой нибудь редуктор приделать между кпп и раздаткой от 1 до 2
или две раздатки,что громоздко но просто
Re: 4Х4 на мостах УАЗ. Начало... Совсем начало...
Мне не дорого. Я на заводе работаю. Резали по образцу-валу на пер.мост.сталь 40Х. С термообработкой и шлифовкой под сальник. Изначально думал про 2раздатки.но теперь сомневаюсь в таком исполнении. На обеих раздатках понижение 1.2 на повышенной.думаешь не потянет?