Не страшно? На фото не видно есть ли ремни безопасности..
Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Модератор: User buggy
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:36 am
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Нет. Ремней нет. И да, было ОООчень страшно! Дальше садами-огородами. Хорошо у нас Тверская трасса с очень малым прохождением машин. Да и по трассе мне всего 20 верст было. Сильно не жиганил. Так, разок крутанул, а дальше шагом.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
В конце недели придут ремни, через неделю комбинезоны и шлемаки, тогда уж наверное буду тестить всерьез. Да и панели будут наверное готовы. А то как роторный экскаватор грязью кидаюсь с этих колес.







У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Ну и немного видео. Снимал катающегося соседа.
https://www.youtube.com/watch?v=Rd2wzu5fuUI
https://www.youtube.com/watch?v=Rd2wzu5fuUI
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Замечательно получилось с глушителем. "Штаны" от "классики", разделенные, чуть подогнутые и сваренные опять вместе. на входе "штанов 2в1 - труба 51мм. Вварен лямбда зонд (как оказалось не удачно, надо ближе, буду переделывать). Далее банка резонатора из нержи за 1 т.р., далее глушак от донора и выход сороковой (водопроводной) трубой в "дудку". Т.е. выходное отверстие заужено, но все равно сильно больше, чем на стандарте.. Получается так: до 2500 звук тихий, а начинаешь крутить - красивые "басы".
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:36 am
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Обшивать не будешь?
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Буду, бока капот. Уже купил царапанный композит по дешевке. Дверей не будет просто классический багги.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Ну вот с обшивкой на половину закончил. Больше того, выкатал первый полный бак бензина. Режим - тапка в пол. По болотам не лазил пока.






У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Есть несколько выводов. По подвеске.
Снял два из четырех амортизаторов (все 4 газ высокого давления). Получил громадный комфорт при езде вдвоем и полном баке. Приземление после трамплина не ведет к пробою передней подвески. Зад на камазовских аммортизаторах, с вынутыми 2 шайбами на сжатие достает до отбойников. Но слабо. Удара не слышно и не чувствуется. При одном пилоте и полупустом баке, даже с трамплина передние рычаги не достают до резинок отбойников.


Утверждения некоторых диванных критиков о том, что рулевой шарнир (играющий роль шаровой опоры), обязательно вырвет или сломает, не подтверждается. Поясняю кратко: подвеска успевает погасить на все 100% энергию приземления автомобиля, до соприкосновения с буферами отбоя. Пробой существует при явном приземлении на одно колесо. Но согнуть по резьбе не может. Слишком мал вес передней части автомобиля.
Снял два из четырех амортизаторов (все 4 газ высокого давления). Получил громадный комфорт при езде вдвоем и полном баке. Приземление после трамплина не ведет к пробою передней подвески. Зад на камазовских аммортизаторах, с вынутыми 2 шайбами на сжатие достает до отбойников. Но слабо. Удара не слышно и не чувствуется. При одном пилоте и полупустом баке, даже с трамплина передние рычаги не достают до резинок отбойников.


Утверждения некоторых диванных критиков о том, что рулевой шарнир (играющий роль шаровой опоры), обязательно вырвет или сломает, не подтверждается. Поясняю кратко: подвеска успевает погасить на все 100% энергию приземления автомобиля, до соприкосновения с буферами отбоя. Пробой существует при явном приземлении на одно колесо. Но согнуть по резьбе не может. Слишком мал вес передней части автомобиля.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Установлены зеркала аля Ф1 Дерьмовая вещь. Только что стильная, а функционально - фуфло. Малы: ни чего толком в них не видно. Подходят к установке вблизи шлема пилота. Тогда норм. Слабы: после маленького прыжка падают вниз. Разобрал, вставил под шар кусок водостойкой шкурки 100, собрал. Теперь полет нормальный.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Купил и установил сиденья полуковши. Удобно, комфортно жесткие. С кожи молодого дермантина. Спинка регулируется. Сколько проживут не знаю, посмотрим.


У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Классные сидушки, я такие же купил. В таганроге заказывал.
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Видео будет? Интересно посмотреть.
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Ремни самые дешевые 4-х точечные, но свою функцию выполняют. При приземлении на одно колесо сильно кидает справо-налево или обратно. Не пристегнувшись, можно оказаться на пассажирском кресле или за бортом. Ремни и шлем рулят. Потом прикуплю хорошие 5 точечные.
Стекло из монолитного поликарбоната 4мм.


Гнул на простом листогибе, грея стекло 2 фенами. Получилось не очень ровно (есть не большая волна на трамплине), но крайне функционально. При езде быстрее 40км/ч можно ехать без перчаток, очков и шлема. Отсекает поток стекло прекрасно. При наружной температуре -3, поддувает не много из под руля. Надо монтировать передний щит.
Стекло из монолитного поликарбоната 4мм.


Гнул на простом листогибе, грея стекло 2 фенами. Получилось не очень ровно (есть не большая волна на трамплине), но крайне функционально. При езде быстрее 40км/ч можно ехать без перчаток, очков и шлема. Отсекает поток стекло прекрасно. При наружной температуре -3, поддувает не много из под руля. Надо монтировать передний щит.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Багги М1 или свободные вариации на тему готовых чертежей
Они самые.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"