Страница 6 из 11
Добавлено: Пт сен 14, 2007 11:08 am
Slon
Юрий писал(а):Кроме упоминаемой на сайте специальной заднерасположенной коробки КАМАЗ - 4 WD на память ничего не приходит. Уж если заморачиваться с полным приводом, то на мой взгляд надо делать с постоянным полным и простым дифом (Нива, Диско). Такая схема существенно улучшает ходовые качества вне дороги. Блокировку лучше оставлять. Прменяться будет редко, но иногда необходима, ежли влетишь в особые условия. Жаль при размерах урагана это практически неосуществимо из-за существенныого веса доп. агрегатов. Это уже для другого класса. Хотя можно помудрить с мото, квадро агрегатами, цепями, звездочками и т.п.
Ну в принципе можно использовать коробку от ЛуАЗа развёрнутую на 180 градусов, а в качестве редуктора переднего моста использовать редуктор заднего моста от того же ЛуАЗа.
Только здесь одна большая проблема (во всяком случае для меня) при использовании этих агрегатов мы имеем привязку к базе ЛуАЗа в 1800 мм т.к. унего КПП и редуктор стыкуются без каких либо шарниров валом в трубчатом кожухе, но я думаю если есть доступ к станочному оборудованию то это поправимо.
Добавлено: Пт сен 14, 2007 3:41 pm
Стас
Юрий писал(а):На диком западе, включая США, наиболее популярны жуковские агрегаты, в т.ч. передняя подвеска. Просто, дешево, удобно устанавливается на раму и хорошо ведет себя на ходу на бездорожье. Там целые клубы любителей таких багг. ЗАЗ - практически полный аналог, наш ответ врагам. В свое время некоторое время жил на Камчатке, когда японов еще не было. Запор после Нивы был лучшим аппаратом для покатушек по сопкам, ручьям, лесу - по пересеченке. Главное доступно для масс. Полно закордонных образцов (можно практически копировать понравившиеся рамы и компоновку). Дешево. За цену от пузыря до 5000 руб. приобретается практически полный комплект агрегатов ( ЗАЗ на ходу). Остается только сваять раму и перенести на нее эти агрегаты. Получается самый НАРОДНЫЙ вариант.
А что с передней подвеской ЗАЗ? Она же была не очень надежная еще тогда, на самих машинках, а что говорить про багги.. Насколько хорошо подойдет Нивовская?
Добавлено: Пт сен 14, 2007 3:57 pm
Sfairat
Можно вопрос, почему все привязались к 4х4 ? лучше? круто? или че?
Добавлено: Пт сен 14, 2007 4:44 pm
МЕХАНИК
Стас писал(а): Она же была не очень надежная еще тогда, на самих машинках, а что говорить про багги..
Вот тут позвольте с Вами не согласиться.
Передняя подвеска у ЗАЗика ооочень надежная и живучая, ещё ни разу в жизни не слышал чтоб у запорожца вырвало шаровую или лопнул рычаг. Она сложная в настройке, это да. Но если с ней как следует повозиться это будет ляля. Продольные рычаги гораздо лучше проглатывают неровности дороги чем поперечные. Клевки при торможении убираются увеличением продольного угла наклона шкворня. Могучие стальные трубы балки, позволяют использовать её как элемент рамы. Второй торсион можно отключить, либо использовать как стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы, благодоря надежным креплениям можно использовать как дополнительный регулируемый элемент упругости. Вот лишь некоторые её достоинства. К тому-же это огромное поле деятельности для творчества. Не зря она используется во многих буржуйских багги.
Да простят меня коллеги самопальщики, но глядя на некоторые Аобразные шедевры я тихо оху.... Ведь гораздо проще (если плохо в этом разбираешся) взять заводской узел и подогнать его под свои потребности.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Sfairat писал(а):Можно вопрос, почему все привязались к 4х4 ? лучше? круто? или че?
Всепролазность, оочень весомый аргумент.
Добавлено: Пт сен 14, 2007 5:48 pm
Avatarin
ну яж говорю на будущее.. прочитал пару статей про багги сделал для себя заключение, что рано или поздно 32 лошадей будет мало.. а потом и 100 будет мало.. 2 ведуший тоже будет нехватать пусть через годик.. вот и возник интерес так сказать учесть некоторые нюансы в данном аппарате чтобы потом иметь возможность его переделать..
у нас тут вокруг города всяких лесов сопок и прочих радостей просто куча так что есть где всё это эксплуатировать
Добавлено: Пт сен 14, 2007 6:33 pm
Dusel
МЕХАНИКСпасибо, что заступился респект тебе!!!
AvatarinВозраст не чего не значит, я в свои 14 сделал с нуля кроссовый, правда с движком минск, теперь хочу сделать багги, или хотя-бы попробовать!
Не за что.
Добавлено: Пт сен 14, 2007 7:30 pm
МЕХАНИК
Avatarin писал(а):ну яж говорю на будущее.. прочитал пару статей про багги сделал для себя заключение, что рано или поздно 32 лошадей будет мало.. а потом и 100 будет мало.
Вдумайтесь в то что я Вам скажу.
Багги это СКОРОСТНАЯ машинка для езды по плохим, НО дорогам.
А вездеход для неспешного лазанья по говнам.
Если Вы попытаетесь совместить ВОЛА и ТРЕПЕТНУЮ ЛАНЬ, Вас постигнет неудача. Даже после успешного завершения проекта, Вы будете жестоко разочарованы. Ваша машинка будет выглядеть слабой и в компании кроссовиков, (полный привод отнимет у Вас скорость и динамику). И в Трофи Вы будете выглядеть бледно, рядом с монстрами у которых метровые колёса.
Только сегодня был разговор о Тритоне.
Я рекомендую Вам выбрать что-то одно. И начать с багги, проще и больше экстрима.
А вот заложить в проект установку более мощного мотора - это мудро.
Добавлено: Пт сен 14, 2007 10:20 pm
Стас
МЕХАНИК писал(а):Стас писал(а):
Она же была не очень надежная еще тогда, на самих машинках, а что говорить про багги..
Вот тут позвольте с Вами не согласиться.
А вот я видел и не один раз, что передняя подвеска ЗАЗа вся люфтила и стучала. Сам перебирал правда только рулевое. Но знаю что торсионы ломаются, и медные втулки изнашиваются быстро. Ну, впринципе, спорить тут рано. Действительно, купив донора я автоматически покупаю и переднюю подвеску, а там посмотрим что там да как! Вы меня уже почти убедили начать делать ЗАЗоБАГГИ :)) Кажется даже чертежи были где-то...
Добавлено: Пт сен 14, 2007 11:41 pm
Hel59
Повторюсь .... почему 4WD это трофи.......
.... WRC команды.....
FORD.....Трансмиссия:
- активные передний, центральный и задний дифференциалы M-Sport
PEUGEOT....Трансмиссия:
- активные передний, центральный и задний дифференциалы
SKODA......Трансмиссия:
- дифференциалы: активные передний и задний
SUBARU.......Трансмиссия:
- дифференциалы: управляемые электрогидравликой (само собой понятно 4WD )
Ну остались CITROEN и MITSUBISHI наверное 2WD ...
www.worldrally.ru
Я драгами не увлекаюсь но по слуха у нас на драгах пока всем нос утирают два автомобиля ... Lancia delta вроде 750 лошадей но точно 4WD и AUDI 3.7 bi turbo 550 тоже 4WD
Добавлено: Сб сен 15, 2007 4:25 am
Avatarin
МЕХАНИК может оно и так но моя бага в городе единственная :))) и нет тут никаких компания кросовиков , разве что мотоциклы и квадрики :)
на 3 дня покидаю эту страну так что дисскутируйте пока без меня
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Dusel чтож, удачи тебе в нелёгком пути :) хвалю
Добавлено: Сб сен 15, 2007 9:27 am
МЕХАНИК
:agree: А я не собираюсь спорить, надоело, я излагаю факты а там как Желаете.
Стас писал(а):А вот я видел и не один раз, что передняя подвеска ЗАЗа вся люфтила и стучала.
Но ведь не развалилась!!!
К ней все относятся по распи...., если есть нигрол в трубах, втулок хватает на 80-100 тысяч км.!!! Рулевые тяги ещё при Брежневе начали переделывать под 24рочные вставки, если смазывать и подтягивать, их хватает тысяч на 50-60. Сухари в поворотных кулаках, при регулярном обслуживании выхаживают по 20 тысяч. А больше там ломаться просто нечему. При багговских пробегах жизни не хватит убить один раз откапиталенную подвеску.
Только смазывай и проверяй после каждой 3-5той гонки.
Стас писал(а): Вы меня уже почти убедили начать делать ЗАЗоБАГГИ :)
Стоп!!! Я Вас не убеждал. :acute:
Я просто считаю что это самый простой вариант для новичка.
Стас писал(а): Кажется даже чертежи были где-то...
На мой взгляд этот проект не слишком удачен для самодельщиков, много ненужных сложностей.
Можно сделать лучше и проще.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Avatarin писал(а):МЕХАНИК может оно и так но моя бага в городе единственная :)))
Дурной пример заразительный!
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Hel59 писал(а):Повторюсь .... почему 4WD это трофи.......
.... WRC команды.....
FORD.....Трансмиссия:
- активные передний, центральный и задний дифференциалы M-Sport
PEUGEOT....Трансмиссия:
- активные передний, центральный и задний дифференциалы
SKODA......Трансмиссия:
- дифференциалы: активные передний и задний
SUBARU.......Трансмиссия:
- дифференциалы: управляемые электрогидравликой (само собой понятно 4WD )
Ну остались CITROEN и MITSUBISHI наверное 2WD ...
www.worldrally.ru
Я драгами не увлекаюсь но по слуха у нас на драгах пока всем нос утирают два автомобиля ... Lancia delta вроде 750 лошадей но точно 4WD и AUDI 3.7 bi turbo 550 тоже 4WD
Согласен на все 100!
Но, одно маленькое НО.
Ведь наши друзья собираются делать полный привод на маломощных моторах!!! А это автоматически превращает машину в трактор.
Согласны?
Добавлено: Сб сен 15, 2007 11:51 am
Avatarin
на днях раздобыл двигалеть от TOYOTA CARIB 87 год, 1500сс двигатель со всем навесным + коробка 4вд всё по цене металла , закончу эту багу будем делать следующую уже на этом двигателе и 4 вд. но это будет уже по весне
Добавлено: Сб сен 15, 2007 8:34 pm
Nick
ураган с 4мя ведушими. думаю до аткого ещё никто не додумался пока :)
замучаешься с передней подвеской, а апотом ураган мал для таких агрегатов, чтобы был полный привод.
Добавлено: Вс сен 16, 2007 5:43 am
Avatarin
у нас тут полно машинок типо субару доминго. там там вообще кроха однако 4 вд :) конечно для нивовских агрегатов угаран маловат но я постораюсь найти чтонибудь миниатюрное, да и вообще пока просто трёп ,сейчас строится ураган на базе урала заднеприводный. а все остальные нароботки на втором будут применены
Добавлено: Вс сен 16, 2007 7:50 pm
Nick
Nick писал(а):ураган с 4мя ведушими. думаю до аткого ещё никто не додумался пока :)
замучаешься с передней подвеской, а апотом ураган мал для таких агрегатов, чтобы был полный привод.
Придется раму увеличивать.