Страница 6 из 18

Добавлено: Пн окт 23, 2006 2:55 pm
Nitro
Николя писал(а):Немного оффтопа! Тезка, приходи к нам в инст на собрание команды! Мне какжется, что ты будущий ее член!
- вы член партии?????
- нет, я её мозг!!!!!!!

Добавлено: Пн окт 23, 2006 5:02 pm
Safronenkov
Nick, респект! Ждем в рядах мадийцев!!!

Добавлено: Пн окт 23, 2006 8:07 pm
Nick
вал в сепараторах должен быть единым. его лучше варить.
дык не будет держать, я заварю муфту!
надо было сразу брать ступицы от оки, а большие колёса нужно устанавливать через кольца-проставки.
по-моему ты говорил, что переходники- вешь ненадежная и рискованная.
не,это Николя писал.

Добавлено: Вт окт 24, 2006 1:09 am
Nitro
очень многие на уличных машинах используют более широкие шины с другим вылетом. при этом проставки являются обязательным атрибутом.

интернет и поиск великая штука http://images.google.ru/images?svnum=10 ... eel+spacer

Добавлено: Вт окт 24, 2006 4:05 am
ALF
На днях столкнулся с этой проблемой,вытачиванием переходников.
Обегал всех местных токарей, ни у кого металла нет, из чего вытачивать. Шпильки тоже ни кто не берётся точить,говорят ненадёжно это будет и опять же металла нет под закалку.
Пришлось диски переваривать,середину переварачивать.

Добавлено: Вт окт 24, 2006 11:03 am
Nitro
зачем точить шпильки? у тебя на выбор есть от волги, 40-го москвича. разве их мало?

Добавлено: Вт окт 24, 2006 1:20 pm
ALF
Сам переходник должен был быть толщиной с родные шпильки.
Шпильки надо было точить 45 мм, смотрел от Нивы они самые длинные,
но у них посадочное где насечка в виде шлицевой больше.
Токарь снимет часть под нужный диаметр ступици, но на закаленном металле
сделать насечку нереально.

Добавлено: Вт окт 24, 2006 1:31 pm
Nitro
тебе придётся выемку сделать под шляпку шпильки.
естественно, что шлицевая часть немного больше. при запресовке шпильки данные шлицы будут удерживать шпильку от выпадания.

Добавлено: Вт окт 24, 2006 1:45 pm
ALF
Я уже диски переварил, я думаю так будет надёжней.
Но вот ещё одна запара ждёт, внутреннюю шлицевую надо бить на первичный вал коробки. Родной диск сцепления найти не могу, что бы от туда использовать шлицевую. У нас только на заводе такое делают и с большими очередями. :boredom:

Добавлено: Вт окт 24, 2006 4:04 pm
Nick
Может, тогда сделать переходники разного диаметра для шрусов (они разного диаметра, а встык варить....). Или, так кок от оки шрусы(где вставляются в ступицу) чуть тлньше, сделать переходники туда?- но деталь будет очень сложная.

Добавлено: Ср окт 25, 2006 9:26 pm
Dima666
а почему именно шпильки ? не проще в переходнике нарезать резьбу и болтами колесо прикручивать ?

Добавлено: Чт окт 26, 2006 1:10 am
Nitro
как у тебя с рулевым управлением?

Добавлено: Чт окт 26, 2006 9:43 am
Dima666
у меня то ? нормально .... нашел на помойке другой редуктор , собрал из двух один - люфт значительно уменьшился :)

Добавлено: Чт окт 26, 2006 5:23 pm
ALF
Dima666 писал(а):а почему именно шпильки ? не проще в переходнике нарезать резьбу и болтами колесо прикручивать ?
Эту нарезанную резьбу в переходнике вырвет вместе с болтом.
Тогда придётся весь переходник закаливать.

Добавлено: Чт окт 26, 2006 5:24 pm
ALF
Dima666 писал(а):а почему именно шпильки ? не проще в переходнике нарезать резьбу и болтами колесо прикручивать ?
Эту нарезанную резьбу в переходнике вырвет вместе с болтом.
Тогда придётся весь переходник закаливать.