Дневник одного драгстера
Модератор: User buggy
Так он же особо обращал на это внимание, что никак не будет!МЕХАНИК писал(а):Развал как будеш регулировать?Mad_Animal писал(а):Если кто увидит какой косяк, большая просьба, срочно тыкните меня носом, т.к. пока ухи рычагов на прихватках.
Мне это тоже странным показалось, но пусть сначала попробует сам. Я конечно прикрутил-бы рулевой наконечник, дёшево и сердито.
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Тоже рассуждал таким образом, короче не долго думая купил 2 ама с пружинами от ижа - Юпитер или Планета, сказали одна халва )) По длине навскидку подходят в самый раз, на днях буду их закреплять на раме.lunatik писал(а):Я не знаю какие ты собираешься ставить, веса то там будет по минимуму, я бы поставил мотоциклетные с небольшого мотоцикла, если оказались бы слабоваты, удвоил или взял бы от большего. Косяков не вижу, надеюсь их и нет !
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Да, согласен, но нужно ли это мне?? При прямолинейном движении по практически ровному асфальтовому полотну? Конечно если общественность потребует, то я приварю, мне не сложно. Тока енто опять таки лишний вес....Юрий писал(а):А распорочки в районе основания А - не будет? Треугольная, трехсторонняя конструкция была бы попрочнее, пожестче.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Мне подумалось, что если развал окажеться совсем "плохим", то его всегда можно подрегулировать, прогнав отверстия под крепеж шаровой немного "вдоль", паралельно оси колеса. И тогда имея пару милиметров снизу и сверху можно очень даже неплохо ЕГО отрегулировать. Я думаю прочность конструкции от таких действий не пострадает.Nitro писал(а):отвечаю - настрой на то, что драгстер ездит по прямой. я тоже не переубедил.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Расскажите пожалуйста, как влияет на результат квотера угол развала передних, неведущих колес?МЕХАНИК писал(а): :agree: А какая разница???
Законы физики никто не отменял. :acute:
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Как всё запущено!Mad_Animal писал(а):Расскажите пожалуйста, как влияет на результат квотера угол развала передних, неведущих колес?
Ладно, начнем с самого простого.
1. НЕВОЗМОЖНО сварить раму, а тем более в домашних условиях и выдержать все до миллиметра! По любому, где то будет погрешность, тем более на такой длине.
Как будете исправлять? Переваривать?
2. Такой термин « Стабилизация колес в направлении прямолинейного движения» Вам знаком? Когда при скорости в 200 км.ч. возникнет легкий мандраж колес и уже не Вы будете управлять своим монстром , а он будет решать Вашу судьбу. Как тогда, вспомните про старого дурака Механика?
3. Руль у вас вообще предусмотрен? Или Вы вытащите машину на старт, выставите морду по прицелу, и рванете? Не будьте столь безрассудны, поставьте руль. А уж если есть руль, значит, он должен чем то управлять? А следовательно на него распостроняются все законы физики. Поэтому у Вас должны ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕГУЛИРУЕМЫ РАЗВАЛ, СХОЖДЕНИЕ И ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЕЙ. Как это делается на профессиональных машинках. Уже в момент стара мощный мотор пробуксовав одним колесом, так сдвинет морду, что потребуется серьезная корректировка рулем. Если Вам нужны примеры, посмотрите последний чемпионат Европы, как Вам понравятся машинки улетевшие в бордюр. А ведь их делали не дураки. Так зачем изначально закладывать бомбу в свою машину.
Но как говорится пи… не мешки ворочать. Как решить проблему?
Я предлагаю посадить верхние и нижние рычаги на оси НИЖНИХ рычагов ВАЗ 2101. Да это несколько утяжелит конструкцию. Но зато позволит регулировать развал, угол наклона шкворней, и устранить погрешности рамы.
С уважением, Механик.
Skype - mehanik_sota
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Ух, какой суровый, серьезный дядька!
Спасибо за подробный, ценный коментарий! Есть хорошая новость - руль будет, а соответственно будут и рулевые тяги, с помощью которых и регулируется схождение. Я вот только непонял, ну предположим есть какие то погрешности рамы, но как я об этом узнаю (видимо нужно потерять управление на 200 км), и каким образом возможно исправить погрешности рамы при помощи регулировок? Конечно речь идет о миллиметрах, не более. Я думаю, любой стандартный ВАЗ имеет те же погрешности, если не хуже, и ничего, разгоняются и даже руляться.
А чтобы мотор не буксовал одним колесом ставиться блокировка дифа. Особо экстремальные персонажи просто тупо его заваривают (под драг).
Чемпионат Европы по какому виду спорта рекомендуете посмотреть?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Спасибо за подробный, ценный коментарий! Есть хорошая новость - руль будет, а соответственно будут и рулевые тяги, с помощью которых и регулируется схождение. Я вот только непонял, ну предположим есть какие то погрешности рамы, но как я об этом узнаю (видимо нужно потерять управление на 200 км), и каким образом возможно исправить погрешности рамы при помощи регулировок? Конечно речь идет о миллиметрах, не более. Я думаю, любой стандартный ВАЗ имеет те же погрешности, если не хуже, и ничего, разгоняются и даже руляться.
А чтобы мотор не буксовал одним колесом ставиться блокировка дифа. Особо экстремальные персонажи просто тупо его заваривают (под драг).
Чемпионат Европы по какому виду спорта рекомендуете посмотреть?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Было бы чудесно узнать физику этого процесса, чтобы самостоятельно сделать выводы. Или ВЫ приедите настраивать мне подвеску?? :)МЕХАНИК писал(а):2. Такой термин « Стабилизация колес в направлении прямолинейного движения» Вам знаком? Когда при скорости в 200 км.ч. возникнет легкий мандраж колес и уже не Вы будете управлять своим монстром , а он будет решать Вашу судьбу.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
ради экспэрэмэнта попробуй в машине сбить развал, и попробуй стартануть по прямой, удерживая руль в нулевом положении, машину начнёт уводить в ту сторону, противоположное колесу с большем внутренним наклоном, которое больше "завалено" вовнутрь. приходится поворотом руля выравнивать машину, искать нулевое положение....а его попросту при сбитом развале нету, даже если его уловить, то удержать машину в "нуле" проблематично, она начинает рыскать из стороны в сторону. это я ощущал на шестёрки на скорости 60км\ч, а представь что будет за 100. развал надо регулировать=) и дело не в перегрузках=)
Нет, я розовый и пушистый.Mad_Animal писал(а):Ух, какой суровый, серьезный дядька!
НЕ ЗА ЧТО!Mad_Animal писал(а):Спасибо за подробный, ценный комментарий!
Это уже радует.Mad_Animal писал(а): Есть хорошая новость - руль будет,
При таком подходе к решению проблемы Вы можете и не узнать.Mad_Animal писал(а): Я вот только непонял, ну предположим есть какие то погрешности рамы, но как я об этом узнаю
Уних нет ТАКИХ запросов!Mad_Animal писал(а): Я думаю, любой стандартный ВАЗ имеет те же погрешности, если не хуже, и ничего, разгоняются и даже руляться.
Но существует еще ПРОБУКСОВКА резины. Особенно на наших классных трассах.Mad_Animal писал(а):А чтобы мотор не буксовал одним колесом ставиться блокировка дифа. Особо экстремальные персонажи просто тупо его заваривают (под драг).
Так идите учится. Кто Вам запрещает?Mad_Animal писал(а):Было бы чудесно узнать физику этого процесса, чтобы самостоятельно сделать выводы.
За соответствующее вознаграждение, приеду. Если подвеска будет построена по моему проекту. Уже не одну машинку настроил, работа у меня такая.Mad_Animal писал(а): Или ВЫ приедет настраивать мне подвеску?? :)
С уважением, Механик.
Skype - mehanik_sota
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Ну спасибо, что хоть сейчас отписались (после того, как я почти закончил с подвеской), а не на первой странице, когда на руках были только наброски и я просил совета знающих.МЕХАНИК писал(а):За соответствующее вознаграждение, приеду. Если подвеска будет построена по моему проекту. Уже не одну машинку настроил, работа у меня такая.
Как уже писал выше, попробую отрегулировать развал смещением шаровых опор в проточенных каналах. Но сначала нужно почуствовать, что машину ведет в сторону, а для этого нужно чтобы она поехала ))
Чем собственно я и занят по самое горло.
Спасибо за ваше участие!
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
А сколько можно писать : ЧИТАЙТЕ ФОРУМ, я вам что ксерокс.Mad_Animal писал(а):Ну спасибо, что хоть сейчас отписались (после того, как я почти закончил с подвеской), а не на первой странице, когда на руках были только наброски и я просил совета знающих.
Или вопрос был задан конкретно мне?
И Вы собираетесь удержать боковое усилие колеса тремя болтами М8 в распилиных отверстиях?Mad_Animal писал(а):Как уже писал выше, попробую отрегулировать развал смещением шаровых опор в проточенных каналах. Но сначала нужно поучаствовать, что машину ведет в сторону, а для этого нужно чтобы она поехала ))
Не смешите п...., она и так смешная!
Skype - mehanik_sota