Страница 6 из 8
Добавлено: Чт дек 20, 2007 10:59 am
Nitro
если делают, значит нужна :biggrin:
Добавлено: Чт дек 20, 2007 11:03 am
SERGEY
а обоснование
Добавлено: Чт дек 20, 2007 11:08 am
Nitro
давай картинку
Добавлено: Чт дек 20, 2007 11:51 am
lunatik
один из видов подвески. Если я правильно понял, ты про диагональную распорку. По каким либо конструктивным особеностям можно заузить ширину а-образных рычагов, и вставить "укосину", диагональную тягу, работающую как усилитель. Я такое и на передке встречал.
Ответ понятен?
Добавлено: Чт дек 20, 2007 6:35 pm
SERGEY
не нашел хороших картинок, но на этих видно
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
вот еще
Добавлено: Чт дек 20, 2007 6:44 pm
Romich
Ой как всё блестиииит :boast:
Добавлено: Чт дек 20, 2007 7:05 pm
Nitro
не позволяет вращаться кулаку
Добавлено: Чт дек 20, 2007 7:46 pm
Sergey645
Romich писал(а):Ой как всё блестиииит
Если наши машинки делать из всего нового, выглядели бы не хуже.Надо стремиться к этому!
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Nitro писал(а):не позволяет вращаться кулаку
И передает момент почти по прямой, что не дают А-образные поперечные рычаги. В данном случае, если ходы подвесок большие, будет работать только со сферическими шарнирами. Сайлентблоки вместо них будет рвать наверняка, т.к. их оси не параллельны.
Добавлено: Пт дек 21, 2007 10:03 am
SERGEY
lunatik писал(а):По каким либо конструктивным особеностям можно заузить ширину а-образных рычагов, и вставить "укосину", диагональную тягу, работающую как усилитель.
как я определю что у меня рычаги заужены?
или просто лучше ее сделать
Sergey645 писал(а):только со сферическими шарнирами
лишнем не будет, надежность повысится.
уже писали что типа если рычаг длинный, то надо шире его делать.
с чем вообще рычаги должны соотносится?
с диаметром колеса?
Добавлено: Пт дек 21, 2007 11:11 am
Sergey645
SERGEY писал(а):с чем вообще рычаги должны соотносится?
Длину рычагов делаешь в зависимости от конструкции: колея, ходы подвески.Чем больше ходы подвески, тем длиннее рычаг. Чем длиннее рычаг, тем меньше скручивание резины в сайлентблоке, меньше излом шрусов. Чем длиннее рычаг, тем шире его надо делать. Вообще-то все это расчитывается: длина, ширина, материал, вес, мощность и т.д.- все берется в расчет. Или слизать с готового испытанного изделия( имеется в виду целиком машина или подходящая по параметрам).
Добавлено: Пт дек 21, 2007 11:52 am
Nitro
да, исходя из компоновочных требований.
Добавлено: Пт дек 21, 2007 12:34 pm
SERGEY
если длина около 50 см, достаточно 25 см ширины
при трубе 3/4 и конструкции как на картинке?
и вообще покритикуйте схемку
только труба 3/4 на картинке
спс
Добавлено: Пт дек 21, 2007 12:47 pm
МЕХАНИК
SERGEY писал(а):если длина около 50 см, достаточно 25 см ширины
Я себе сделал 60 на 40.
Площадка под шаровую лучше смотрится между трубами, а не вынесенная.
Площадка крепления амортизатора не нужна, лучше сварить профиль, и меньше вес, и жестче.
Добавлено: Чт дек 27, 2007 1:58 pm
jeniajuk
прежде тем как варить рычаг пришлось чтото типо стапеля далать
Добавлено: Ср июн 04, 2008 3:04 pm
wat
Какой рулевой наконечник подходит на кулак ВАЗ 2101 заместо верхней шаровой?