Страница 6 из 26

Добавлено: Пт янв 26, 2007 2:05 pm
bkbec
Виталий_Чура
у тя искры нет или че??? на трамблере поставь новый кондесатор! а лучше весь трамблер новый купи! я купил искра есть, но он не заводится "пукает" через карбюратор и все!! (помоему надо зажигание выставить!?!?)

Добавлено: Пт янв 26, 2007 2:41 pm
Nitro
ты наверное имеешь ввиду трамблёр. который на самом деле прерыватель-распределитель.

Добавлено: Пт янв 26, 2007 3:25 pm
bkbec
ой да распределитель!!!! трамблер! :blush2:

Добавлено: Пт янв 26, 2007 4:24 pm
tema
смотри момент зажигания первого цилиндра,сверь с меткой на моховике и проверь правельность подсоединения бронепроводав.

Добавлено: Пт янв 26, 2007 8:18 pm
Виталий_Чура
помогите с проводкой на ЗАЗ 968 скиньте на мыло схему zombi1990@mail.ru

Добавлено: Пт янв 26, 2007 8:23 pm
Виталий_Чура
когда поворачиваеш зажигание релюшка щелкает и все а стартер с втягиваюшим молчит но стартер работает

Добавлено: Пт янв 26, 2007 9:41 pm
tema
Смотри тут ziper65turbo.narod.ru

Добавлено: Пт янв 26, 2007 9:42 pm
tema
Там есть полностью инструкции по зазам

Добавлено: Сб янв 27, 2007 6:57 pm
bkbec
я ему уже скинул! :kuzya_01:

Добавлено: Сб янв 27, 2007 7:08 pm
bkbec
tema писал(а):смотри момент зажигания первого цилиндра,сверь с меткой на моховике и проверь правельность подсоединения бронепроводав.
а это чё такое???

Добавлено: Сб янв 27, 2007 7:16 pm
Димон Дмитриев
да даже искры нет

Добавлено: Вс янв 28, 2007 7:40 am
Sfairat
С запоровской электроники можно усё выкинуть :))) и новое купить стартер и то перебирали...у ж не помню чё с ним было да и трамлёр тоже не фонтан, хотя старый остался кое какие релюшки оставили, провода из кузова выдёргивай и на багги можно ставить

ЗЫ Весь жгут идёт по левой стороне крыши и вертекальных стоек...просто мы его разрезали нечайно когда кузов на 4 части рензали :biggrin:

Добавлено: Вс янв 28, 2007 7:42 am
Sfairat
Народ а зачем его на запоре заводить? :biggrin: снимайте всё капетальте а потом можно уже заводить :bb:

Добавлено: Вс янв 28, 2007 7:50 am
Sfairat
Потом, тыкатся то туда то сюда смысла нет....
1) Снимайте крышки клапанов и тяните болты головки + снаружи есть 4 шпильки, если шпильки вырвано то идём на базар покупает ремонтные на 12 и ставим, предварительно нарезав резьбу :biggrin: (на своём поменял 9 из 16 при этом запор работал на 2 котлах :acute: на 2х остальных голова не прилегала к цилиндру вааабше :acute: )
2) Трамлёр ставим по книжке пердварительно разобрав и проверив зазор + новые свечи + новые провода + колпачки на свечи
3) Как проверять релюшки не знаю усе работают 1 какую то меняли уж не помню
4) У стартера были вхлам стёрты щётки и коллектор уже протёрся до дыр....менял...

ЗЫ Заодно если будете снимать горшки то проверьте кольца, тоже не помешает заменить :) мне с новой поршневой достался, точнее котлы новые и кольца а вот поршни старые, та и не стал менять :))) путь будет спортивный люфт... :kuzya_01:

Добавлено: Вс янв 28, 2007 11:41 am
bkbec
Sfairat у меня вопрос незнаеш почему стартер ели крутит я ставил волговский акккум + от машины прикурил!!
з.ы я "бодрым стартом с такой скоростью кручу :biggrin:
:bb: