Страница 6 из 8

Добавлено: Чт янв 22, 2009 6:32 pm
marik
http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_KORVET

http://www.abit.spb.ru/?Programma_AKM


Каждый делает свой выбор сам.


C уважением

Добавлено: Чт янв 22, 2009 7:10 pm
Vyilon
Попробывал загрузить программу микасика 7.6 на январик 51 --41
То есть прошивку от волги можно залить в Январь? Никогда бы не подумал что это возможно. Жаль наверно некорректно будет работать на вазовском двигателе.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 9:08 pm
marik
Vyilon писал(а):То есть прошивку от волги можно залить в Январь? Никогда бы не подумал что это возможно. Жаль наверно некорректно будет работать на вазовском двигателе.
Немного поправлюVyilon
микас7.6 это не волга .
у нас это киа спектра
на украйне это сенс
а сколько топлива подать решает сама система .


С уважением

Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:02 am
Vyilon
микас7.6 это не волга
Извиняюсь, думал что если микас то это двигатель ЗМЗ

Кстати сам лично видел двигатель, который по-видимому не может корректировать свою работу. Двигатель ВАЗ 2112 подготовка Брагин, так на нем нет не датчика кислорода, не дмрв, не дад, не датчика детонации. Есть только дпкв, дпдз, рхх и датчик фаз(на счет фаз не помню точно может и его нет). Льет дико, холостые только после прогрева появляються, спасибо волговским форсункам.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 10:56 am
marik
АКМ-под DOS
http://chiptuning.at.ua/forum/10-47-1

Vyilon
от положения дросселя.

С уважением

Добавлено: Пт янв 23, 2009 3:05 pm
Vyilon
от положения дросселя.
Это понятно, но по идеи тогда надо перед каждой гонкой вносить поправки на температуру воздуха и атмосферное давление и октановое число бензина, ведь так?

Добавлено: Пт янв 23, 2009 4:48 pm
Nitro
а контроллер на что? в противном случае эмулируется работа карбюратора с другими фазами впрыска

датчиков точно нет?

Добавлено: Пт янв 23, 2009 5:59 pm
marik
Без дмрв есть варианты внешне его не показывают типа -эмулятор расходомера.
Можно и дад не увидеть они бывают на удивление маленькими.

В любом случае спортсмены идут на компромисс, жертвуя чем то.


С уважением

Добавлено: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Vyilon
а контроллер на что?
А что он может сделать если у него нет данных о работе двигателя? Не знает сколько воздуха поступило, есть ли детонация, кол-во кислорода в выхлопе.
Без дмрв есть варианты внешне его не показывают типа -эмулятор расходомера
Объясните поподробнее, я что-то не понял какой эмулятор
Можно и дад не увидеть они бывают на удивление маленькими
А куда дад ставиться, в ресивер?
:hi:

Добавлено: Пт янв 23, 2009 7:14 pm
marik
1 дмрв -расходомер он ограничивает воздушный поток из за свойх размеров.
2 ДД не ставится на очень шумные моторищи начинает ругатся
и вмешивается уже после 3 тыс обормотов. Кстати на классике нет дд
тоже по причине шумности двигуна.
3 лямду ШДК только когда настраивают а потом она нафиг не нужна.
Vyilon писал(а):Объясните поподробнее, я что-то не понял какой эмулятор
дмрв выдает свое напряжение на эбу
это 1v скажем эталон у боша.
можно подобрать сопротивление под блок допустим под хх. и.тд .и т.п.
Дад подключается трубочкой к рессиверу а крепят уж где то в моторном отсеке .


С уважением

Добавлено: Пт янв 23, 2009 10:44 pm
Nitro
Vyilon писал(а):А что он может сделать если у него нет данных о работе двигателя? Не знает сколько воздуха поступило, есть ли детонация, кол-во кислорода в выхлопе.
а на хрена нам знать есть ли детонация, если забег короткий? первые системы его вообще не имели. при различном открытии заслонки пройдёт некоторое количество кислорода - вот тебе эмуляция работы карбюратора. подобрать можно соотношение и впрыснуть нужное количество топлива. тем более, что стехиометрическое соотношение не получим, будет достаточно широкая вилка - как у карбюратора 0,8-0,9. ну пусть перельёт или недольёт - мощи то больше если сравнить с обычной программой ЭБУ. соответственно и количество атомарного воздуха в выхлопных газах будет больше, ну и пофиг. а данные о работе двигателя есть всё равно. :mr47_04:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
marik писал(а):дмрв выдает свое напряжение на эбу
это 1v скажем эталон у боша.
можно подобрать сопротивление под блок допустим под хх. и.тд .и т.п.
Дад подключается трубочкой к рессиверу а крепят уж где то в моторном отсеке .
можно вспомнить, что народ раньше так и поступал - например эмулятор работы лямбда датчика. кстати, на многих старых американцах народ много чего перепаивал - можно было встретить инсталяции с распределителями от 2141 или от шнивы (сам видел)

Добавлено: Сб янв 24, 2009 8:30 pm
shura
Nitro писал(а):а на хрена нам знать есть ли детонация
:nono:

надо просто сделать щуп для поршней: сунул - есть, едем дальше :mr47_04: если нет, ищем дырку в блоке :tease:
marik писал(а):
Можно и дад не увидеть они бывают на удивление маленькими.
так бывает
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

marik
подскажи высоту зуба задающего генератора, если делать на маховике оковском.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 6:51 pm
marik
shura
фотку своего маховика покажу на днях
Сейчас работаю над этой темой .


С уважением

Добавлено: Сб янв 31, 2009 12:32 pm
shura
Ждем-с.
Вот посмотри для статистики.
http://www.zr.ru/articles/43864
Тип ДАД непонятен, в смысле параметров.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 5:08 pm
marik
Изображение


Как и было обещенно. Оковский маховик с задающим диском.
Наваривалось потом точил потом фрезеровал.
Еще тепленький.


С уважением