Страница 6 из 8
Добавлено: Пн авг 18, 2008 9:08 pm
МЕХАНИК
rbt06 писал(а):а чем он отличаеться
База на 60мм уже, полуоси тоньше, шлицы крупные как на 407, подшипник полуоси на первых моделях роликовый. Привод на тормоза тросом.
Достаточно?
Читай подробнее: Опель кадет образца 1939 год.
Добавлено: Пн авг 18, 2008 9:20 pm
mladshoi
а москвичевский мост какое мне преимущество даст перед нивским редуктором?
какая динамика при этом мосте будет, помогите подсчитать.
самого редуктора нет, думал его на разборке взять, но где найти москвичевский мост?
насколько сложно его укорачивать? или это недопустимо?
при москвичевском мосте можете предложить схемку подвески?знаю один вариант, но возможно вы можете много идей предложить.
спс
Добавлено: Пн авг 18, 2008 9:41 pm
rbt06
москвичевский редуктор новый отдают в крупных сетевых магазинах почти за бесценок
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
5200/1,3/3.9*1,15*60/1000=70.7 км.ч это редуктор 40 моск и твои колеса!!! но колеса просяться 13 дюймов
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
mladshoi писал(а): но где найти москвичевский мост?
а он тебе и не нужен,тебе нужен только редуктор.
Добавлено: Пн авг 18, 2008 10:02 pm
МЕХАНИК
mladshoi писал(а):а москвичевский мост какое мне преимущество даст перед нивским редуктором?
Дешевле и проще.
mladshoi писал(а):какая динамика при этом мосте будет, помогите подсчитать.
Ну что ты заладил динамика, динамика,.... Да какая в жопу динамика?
Тяжелый мотоцикл с коляской видел? Вот и вся твоя динамика.
Чтоб сделать нормальный трайк, с нормальным отрывом, мотор надо брать от фольца двух литрового, или хотябы от Ваз 2109 полтора литра.
mladshoi писал(а):, но где найти москвичевский мост?
Там - же, на разборках.
mladshoi писал(а):насколько сложно его укорачивать?
А зачем?
mladshoi писал(а):при москвичевском мосте можете предложить схемку подвески?
Вариант первый.
http://koronka.city.tomsk.net/
Трайк №1 Задний мост москвичевскй, или жигулевский тупо приваренный трубами к раме МТ.
Вариант второй.
Прицеп на рессорах ось - мост. Тупо приварен к раме МТ.
Вариант третий.
Усиленный задний маятник мотоцикла тупо приварен к балке моста, опора - моно амортизатор ( задняя стойка ВАЗ 2108).
Вот тебе набор самых простых.
Хватит пока?
Добавлено: Пн авг 18, 2008 10:26 pm
mladshoi
rbt06 писал(а):,тебе нужен только редуктор.
т.е редуктор не будет ничем прикрыт ? а как смазка его?
а оси как крепить? честно плохо себе представляю просто редуктор, если есть фото, не сочти за труд.
получается что если использовать только редуктор, то можно и рычажную независимую подвеску сделать? если не сложно нарисуй пож схемку твоей идеи.
и какая в данном случае будет разница москвичевского редуктора и от классики?
МЕХАНИК писал(а):Трайк №1 Задний мост москвичевскй, или жигулевский тупо приваренный трубами к раме МТ.
как-то жестковато
МЕХАНИК писал(а):Прицеп на рессорах ось - мост. Тупо приварен к раме МТ.
рессоры - это не шаг назад?
МЕХАНИК писал(а):Усиленный задний маятник мотоцикла тупо приварен к балке моста, опора - моно амортизатор
это мне кажется самое лучшее, вот только моноамортизатор меня смущает, не свернет его? не лучше 2 амо?
я только высказываю свои мнения надеясь на вашу критику, чтобы выявить лучший вариант.
Добавлено: Пн авг 18, 2008 11:43 pm
МЕХАНИК
mladshoi писал(а):т.е редуктор не будет ничем прикрыт ? а как смазка его?
а оси как крепить? честно плохо себе представляю просто редуктор, если есть фото, не сочти за труд.
получается что если использовать только редуктор, то можно и рычажную независимую подвеску сделать? если не сложно нарисуй пож схемку твоей идеи.
rbt06 отвечай сам, я уже устал спать иду.
mladshoi писал(а):как-то жестковато
Зато просто!!!
mladshoi писал(а):рессоры - это не шаг назад?
Главное чтоб не шаг в сторону, штанга Панара далеко не лучший вариант, а многорычажную подвеску тебе не осилить.
mladshoi писал(а):это мне кажется самое лучшее, вот только моноамортизатор меня смущает, не свернет его? не лучше 2 амо?
Моноамортизатор это шаг вперед, да и аморт можно подобрать путевый а не мотодерьмо. Сомневаешься в задне стойке - поставь переднюю, уж там запас прочности нееба...тся.
mladshoi писал(а): надеясь на вашу критику
Лучше тебе не видеть нашей критики, ты еще не знаешь какой это разъеб.
mladshoi писал(а): чтобы выявить лучший вариант.
Ну если в концепции определились. Давай выслушаем мнение форумчан.
И так проект № 1.
Генеральный конструктор он - же заказчик
mladshoi
Гинекологический консультант
МЕХАНИК
Берем тяжелый мотоцикл, выкидываем заднее колесо вместе с редуктором.
Усиливаем маятник профильной трубой 40 на 80. концы трубы разводим в стороны под углом 45 градусов для лучшей стабилизации.
Привариваем их к балке моста (жигулевского, москвичевского, зиловского, камазовского).
В качестве опоры моноамортизатор (передняя стойка ваз 2108)
Тормоза задние рабочие в стандарте, управление - вместо тяги цилиндр сцепления колассика.
Передняя вилка немного завалена, для улучшения курсовой устойчивости, но не сильно, бездорога однако. Угол мы попросим вычислить Nitro, он в этом профи.
Ну вот пожалуй и все.
Прошу к столу, вскипело!!!
Налетайте, предлагайте, критикуйте.
Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:03 am
Гайкер
МЕХАНИК писал(а):Ну почему 401, где они их берут, их перестали выпускать на следующий день после смерти Сталина!!!
Может 412? А в остальном ты прав.
Мост от 401-го имеет меньшую колею и очень компактен (и легок). Машин таких полно! Конечно если отдельно искать то устанешь, так за 1000 рублев можно донора гнилого найти!
...Выпускали их аж до 1973-го... :yes3:
Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:12 am
sergey645
МЕХАНИК
По- моему ему в самый аккурат! Проще и вполне приемлимей некуда! И колея нормалек будет, устойчиво. В повороты повеселей входить будет. Вот только если он в калитку проехать на даче намеревался- увольте!
Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:21 am
Гайкер
sergey645 писал(а): В повороты повеселей входить будет. Вот только если он в калитку проехать на даче намеревался- увольте!
Будем учиться на двух колесах ездить!
МЕХАНИК писал(а):Генеральный конструктор он - же заказчик mladshoi
Гинекологический консультант МЕХАНИК
А автор идеи кто???
Добавлено: Вт авг 19, 2008 9:20 am
МЕХАНИК
Гайкер
Ты естественно!!!
Добавлено: Вт авг 19, 2008 9:25 am
Nitro
не хочу прерывать вашу беседу, просто добавлю - колесо 2101 - наружный диаметр 583+/-1 мм, волга - 640 мм. радиус качения 0,475 от диаметра.
Добавлено: Вт авг 19, 2008 10:20 am
sergey645
Nitro
Как всегда в темочку!
Добавлено: Вт авг 19, 2008 1:05 pm
mladshoi
МЕХАНИК писал(а):Берем тяжелый мотоцикл, выкидываем заднее колесо вместе с редуктором.
Усиливаем маятник профильной трубой 40 на 80. концы трубы разводим в стороны под углом 45 градусов для лучшей стабилизации.
Привариваем их к балке моста (жигулевского, москвичевского, зиловского, камазовского).
В качестве опоры моноамортизатор (передняя стойка ваз 2108)
Тормоза задние рабочие в стандарте, управление - вместо тяги цилиндр сцепления колассика.
Передняя вилка немного завалена, для улучшения курсовой устойчивости, но не сильно
пожалуй для меня это самое лучшее, теперь буду искать мост 401-ого и раму днепра (рама не проблема).
но тут появляются новые вопросы:
1) получается что моноамо по центру и кардан поцентру, как лучше этого избежать, от коробки кардан выходит чуть в стороне, какое минимальное расстояние допустимо от кардана до амортизатора?
2) тормоза на 401 гидравлические?
3) из чего лучше кардан делать? с одной крестовиной в месте хода маятника?
Nitro
Nitro писал(а):не хочу прерывать вашу беседу, просто добавлю - колесо 2101 - наружный диаметр 583+/-1 мм, волга - 640 мм. радиус качения 0,475 от диаметра.
это предложение по колесам?
лучше в моем случае колеса ставить большого диаметра или к примеру широкие 12" ОТ КВАДРОЦИКЛОВ?
на авто ру посмотрел москвичи, там модели от 400 и до 423 комби,
мост как у 401 с какими совпадает?
Добавлено: Вт авг 19, 2008 1:33 pm
Гайкер
mladshoi писал(а):или к примеру широкие 12" ОТ КВАДРОЦИКЛОВ?
Они превда стоят как весь твой проект!
Найди в сети инфу по УРАЛУ-ФЕРМЕР, от него и пляши! А раму лучше взять от Урала, Днепровская она более "прямая". Мотор подойдет и от Днепра.
mladshoi писал(а): тормоза на 401 гидравлические?
Само собой!
mladshoi писал(а):из чего лучше кардан делать? с одной крестовиной в месте хода маятника?
От того же Москвичка, переделать один конец придется.
mladshoi писал(а):получается что моноамо по центру и кардан поцентру, как лучше этого избежать, от коробки кардан выходит чуть в стороне, какое минимальное расстояние допустимо от кардана до амортизатора?
Стойку прямо на картер дифф. установишь. По месту.
Добавлено: Вт авг 19, 2008 2:23 pm
Nitro
да чо вы паритесь? два амортизатора ставить и всё.
mladshoi, это справочные данные по колёсам - от радиуса качения колеса зависит линейная скорость транспортного средства