Страница 6 из 9
Добавлено: Чт мар 19, 2009 9:39 pm
rand69
Добавлено: Чт мар 19, 2009 9:55 pm
lunatik
rand69
машинка уже ездит?
Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:59 am
rand69
lunatik писал(а):rand69
машинка уже ездит?
Пока нет. На следующей неделе поставим на колеса. Нужно крепеж скомплектовать. Все основные узлы практически закончены. Но теперь самое муторное - мелочевка.
Добавлено: Сб мар 21, 2009 4:14 pm
rand69
Добавлено: Чт сен 24, 2009 1:57 pm
rand69
Ну вот уже почти...
После перерыва (занимались спортивной техникой) дошли руки до Барракуды.
"Спустили" на землю.
Еще несколько штрихов и думаю через неделю начнем комплексные испытания.
Мотор настроен, все системы проверены. Осталось - геометрия и обвес.
Вес получился в районе 450 кг (из них 80 - двигатель).
Вот тут последнии фотографии -
http://tekhnoring.ru/gall/categories.php?cat_id=440
Добавлено: Пт окт 09, 2009 6:46 pm
rand69
Ну что ж, поехала... Сегодня провели первые уроки. Правда погода несколько дней поливала дождем трассу поэтому пришлось "дубасить" по мокрому полю. Перед выездом поставили Барракуду на стенд - получилось честных 158 сил и 130 момента. Про вес я уже писал.
Давим на газ... Моооонстррррр!!! Нет, реальный монстр. Ускорение по гравийной дороге чумавое! Правда вскапывает она ее как трактор - мгновенно. Поле все в лужах, и раскисшее. Поэтому судить полноценно о ее повадках пока трудно. Впереди нормальные тесты. Будем учить ее ездить быстро. Потенциал - огромный. Пока можно сказать, что благодаря удачной развесовке и кинематике машинка выглядит очень сбалансированно, хотя и резковата пока (избыточная поварачиваемость). Но это и понятно - явный избыток момента и мощности, для реализации полного потенциала нужна тщательная настройка подвески.
Фото и видео через несколько дней.
Сейчас поработаем с геометрией, настроим, проверим, разберем, покрасим и можно сказать, что на этом проект можно перевести в статус реализованного.
Не хочу забегать вперед, но на очереди уже следующих два проекта, не менее интересных. Про этот проект мы так же не забудим. Изготовим полноценный кондуктор для рамы и основных узлов. Так что, если кому нужно повторить - велкам. Повторять - не стороить с нуля, совсем другие затраты.
Добавлено: Пт окт 09, 2009 6:54 pm
Александер
Добавлено: Пт окт 09, 2009 8:15 pm
sergey645
rand69 писал(а):Давим на газ... Моооонстррррр!!!
Давайте видео. Хочу посмотреть на то. во что в начале поста люди не верили.
Добавлено: Пт окт 09, 2009 8:25 pm
wat
А себестоимость какая примерно вышла?
Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:52 am
rand69
Сегодня выложим видео и фото. Хотя видео и не очень показательное, но все же дает понять что это такое.
Что касается "себестоимости", то у этого экземпляра она высокая (один двигатель стоил... много разработки, переделок, подгонок, повышенный расход материалов и комплектующих и т.п.) В данном случае, себестоимость не была главным критерием.
А вот если теперь повторять такую же багги, то стоимость можно сделать вполне бюджетной (хотя это понятие относительное и у всех свои оценки "бюджетности"). Собственно, ради экономии и удовольствия можно воспользоваться только основными трудоемкими и технологичными узлами, которые мы изготовим (рама, подвеска, кулаки, ступицы и т.п.), а все остальное изготовить самостоятельно и собрать. Думаю, это более короткий и качественный путь к собственной багги, от управления которой можно получить много удовольствия.
Не спрашивайте меня о ценах в конфе, если есть предметный интерес, то пишите на почту (
rand69@mail.ru) - я обязательно отвечу. Стоимость сильно зависит от того, что именно нужно будет сделать. Это нужно обсуждать, специфицировать и тогда будет понятно стоит ли это делать и сколько это будет стоить.
Есть еще одна мысль, которая щас находится в стадии обсуждения. Если есть группа, желающая построить самостоятельно несколько багги по этому проекту, то можно предложить им площадь в нашей лаборатории, доступ к основныму оборудованию (не требующего специального навыка), поддержку с нашей стороны и приоритетность. Все это имеет смысл, если будет строится как минимум две - три багги одновременно.
Преимущества этого подхода очевидны - дешевле, быстрее, качественнее.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 12:49 pm
rand69
Могу предположить во сколько обойдется рама для этого проекта из труб 30ХГСА и СТ20 - 34 000 рублей. Это рама с трансмиссионной коробкой и основными элементами крепления подвески. Примерно так.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 7:30 pm
Александер
где видео? :nono:
Добавлено: Ср окт 14, 2009 7:53 pm
Георгий
очень интересно видео посмотреть
Добавлено: Чт окт 15, 2009 8:01 am
rand69
Видео на сайте
www.tekhnoring.ru в разделе "видео"
Добавлено: Чт окт 15, 2009 8:32 am
Александер
да