Страница 6 из 20
Добавлено: Вт янв 27, 2009 2:04 pm
sergey645
Резиновую муфту на вторичном валу кпп выворачивает не по детски, наверно? Кардан с двумя крестовинами от новых моцилей может поможет? Хотя старого образца и то у нас 1300 р. стоит. И еще не знаю нового образца подходит ли на старые валы?
Я себе шрусы сделал. Угол катастрофический в конструкции получился! Переживаю тоже... Но есть пути исправления на крайняк.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Добавлено: Ср янв 28, 2009 1:44 pm
Nitro
sergey645 писал(а):Я себе шрусы сделал.
а поподробнее
Добавлено: Ср янв 28, 2009 1:55 pm
sergey645
Nitro писал(а):sergey645 писал(а):
Я себе шрусы сделал.
а поподробнее
_________________
Только что покрасил раму и пр. Скоро выложу фотки в другой теме. Там поподробнее будет.
получаем удовольствие
Добавлено: Пт фев 06, 2009 4:04 pm
AndreyPetrovich
Вот уже неделю бездельничаю после работы а точнее просто катаюсь, :snoozer_02:
в разработке тормозная система.Выкатал полный бак по гаражу(пятиэтажный кооператив так что есть и спуски и подъёмы), пару раз выезжал на улицу.. конструкция крепежа моста МТ(фото выложу позже) ведёт себя должным образом. работа подвески и рулевого тоже вполне устраивает. На будущее надо будет поискать колёса низкого давления.Разложил всю проводку всё работает, чуток морочит голову замок зажигания. не тухнет лампочка зарятки хотя зарядка есть.Сегодня завтра займусь задним богажником и крыльями.
Передачами моста не пользуюсь вообще как и первой на МТ.
приятно трогается со второй третьей и четвёртой передач.
Динамика порадовала, максимальная скорость порядка 60-65 но не факт что не больше.замеряем отпишемся.(ГГ ижовский спидометр показал 110
)
Продолжение следует
Добавлено: Пн фев 16, 2009 4:47 pm
AndreyPetrovich
Добавлено: Пн фев 16, 2009 5:44 pm
егор
Добавлено: Пн фев 16, 2009 7:00 pm
AndreyPetrovich
егор
Спасибо ... я честно говоря перед покупкой рамы весь инет перебороздил по вопросу возможной информации, и даже написал письмо на завод Малышева с запросом тех.док.
пока молчат.
меня очень интересуют масла заливаемые в редуктор тоесть мост..
дело в том что сам по себе редуктор/мост разделён на три части через сальники и имеет три отдельных картеара со своими заливными и сливными отверстиями!! при разборке левой и правой части обнаружил совершенно разные масла по вязкости и запаху .. видать нерадивость пред хозяина..
но не факт что частей три а не четыре .. вывод такой потому что в приводе моста есть ещё и гидравлика соответственно это веретёнка ..
вобщем мост загадка
Добавлено: Пн фев 16, 2009 7:08 pm
егор
Думаю, что если залить качественной трансмиссионки для редукторов, то не ошибётесь.
Добавлено: Пн фев 16, 2009 7:53 pm
BOSS
а от чего тут движок от мотоколяски
Добавлено: Пн фев 16, 2009 8:34 pm
rbt06
Петровичь,ты сначала тормоза,а потом 60-65,а то кто нам про построение рассказывать будет!!!
Добавлено: Пн фев 16, 2009 11:06 pm
чатланин
BOSS писал(а):а от чего тут движок от мотоколяски
Мотоцикл Урал
Добавлено: Чт фев 19, 2009 10:56 am
AndreyPetrovich
rbt06 писал(а):Петровичь,ты сначала тормоза,а потом 60-65,а то кто нам про построение рассказывать будет!!!
тут особых сложностей нет
нужна переходная пластина на вазовские ингредиенты.
А "главным" будет целиндр сцепления от класиики
вот примерно так
вуаля. просчитана и вырезана переходная пластинаЛЕКАЛО.
К фрейзеровщику!
пробное крыло
на выходных покатался
Добавлено: Вт фев 24, 2009 10:02 am
AndreyPetrovich
без блокировки едет не ахти
Добавлено: Вт фев 24, 2009 12:45 pm
Edik
xoroshaya vesh poluchaetsya
Фрагмент постройки тормозов.. зад
Добавлено: Пт фев 27, 2009 12:37 pm
AndreyPetrovich
переходная пластина.
и суппорт в зборе