Доработка ДВС ОКА

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura »

marik писал(а):На заряженные моторы дат колен вала ставится на маховик
это как было на 21083 МСУД ? у меня все еще контроллер МС2713 валяется.А почему с маховика, читать не успевает или как.
Какая система микас,январь?
marik писал(а):Это спиртовый для льда на 500 мотор
который с ускорителем?
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

marik писал(а):Это спиртовый для льда
а можно фотку более чёткую и с большим разрешением? :kuzya_01:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik »

Nitro писал(а):а можно фотку более чёткую и с большим разрешением?
Изображение
Лучше пока не могу

Добавлено спустя 1 час 11 минут 39 секунд:
shura писал(а):это как было на 21083 МСУД ? у меня все еще контроллер МС2713 валяется.А почему с маховика, читать не успевает или как.
Какая система микас,январь?
Шкиф он же задающий диск испытывает некоторые неудобста при
больших оборотах .
Мне попадаются два вида задающих диска 1-с резиновым дэмпфером
2 -цугуневый -этот лучше но тяжелый гад ..
Из опыта сожали на клей дополнительно нарезали резьбу на колене
вроде должно держать ......... но до определенных оборотов.
Еще вот недавно менял ремень грм уронил плоскую шайбу она при падений вниз прилипла к датчику колен вала в результате холатново
отношения пришлось менять датчк и крышку масло-насоса 2111мотора
А на кроссовой машине из за гальки какой нибудь заглохнуть .ОБИДНО-БЛИН.
В кожухе сцепления проще закрыто и не бултыхает.
На оке 11113 моторе шкиф должен остатся родной
Можно было бы фото показать как мы облегчивали только куда-то далеко- далеко зашвырнут был этот шедевр .
Двигун так дрожал жутко было смотреть не то что прокатнутся
Теперь про элетронную систему управлением двигателем ЭСУД
можно наверно ТЕМУ создать время подталкивает!!!!
Извените не все прочитал мож и есть она тема ?
Январь 5.1.1самый чипуемый блок на сегодня прошивок туевая хуча в нэте спорт под валы железо
Микас - Газель Волга думается на этом форуме это нам не надо
C уважением
shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura »

marik писал(а):Микас - Газель Волга думается на этом форуме это нам не надо
Но он работает в стандарте с ДАД,который надежней ДМРВ.

Венец можно посадить на шкив КВ,вырезав лазером.А как связать 60-2 и венец стартера, если я правильно понял? Эсть готовый софт или как?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

По карбам: может просто вэбер 40?
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

marik А поподробнее об ЭСУД можно...
Можешь продолжить в этой ветке...
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3314
Всё относительно...
marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik »

shura писал(а):Венец можно посадить на шкив КВ,вырезав лазером.А как связать 60-2 и венец стартера, если я правильно понял? Эсть готовый софт или как?
Дат колен вала работает на разрыв сигнала Искра или есть или нет
это же Холл
Софт конкретно прошивки под распред валы на которых ездят
и программы которыми прошивают и корректируют под конкректное
железо
На Окушку с11113мотором не встречал пока но какие наши годы может мы и будем первыми
Карб буду ставить какой показал на фото
С уважением
marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik »

shura
про эсуд давай по адресу
а то как то уже не по теме
С уважением
marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik »

shura
меня зачепило по дросселям на ОКУШКУ .
как смотриш?

C уважением
shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura »

Я за двумя р...
Сейчас парнишка толковый занимается окой, дуги поставим и вперед!
Про микасовый январь- это тема!!! а там можно и шибера в догонку.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik »

shura
а дроссселя почти готовы.

Использовал нижник от ГАЗ 53 диф на 38мм
фотки после установки .
Головки свободной пока нету .

С уважением
shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura »

У дураков мысли схожие, я тоже верчу в руках низ от Зил вроде.
Ты на стандартный коллектор лепишь или как? У меня навязчивая мысля - поставить эту хрень по вдоль двигателя и свой впускной коллектор стальной, фланцы на лазере патрубки загнуть.
По маховику- там же чугуний, как и чем, в смысле материала наплавлял? а если дисковой фрезой врезаться в тело не торце не наплавляя?
Какая высота зуба нужна чтобы считывание было стабильным.
Куда ты пристроил датчик?
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik »

Дроссельные патрубки стальные отводы с тонкостенки d 45мм
Относительно двс повернуты вверх -получается на уровне с клапанной
крышкой .
Потом сам дрос ... потом фильтр .
Маховик высота зуба 8мм ширшина 8мм меж зуб 6 градусов .
Наваривалось на -кемпи -долго -проволка 0.8 мм
режим сварки интервальный.
Смысл в том что зубы должны быть нарезаны на однородном
метале .
После такарки будет видно границу чугун-сталь наплавленная
нуно посторатся оставить хотя бы 0.5мм как поясок для прочности.
shura писал(а):Какая высота зуба нужна чтобы считывание было стабильным.
Куда ты пристроил датчик?
Высота зуба значение только для прочности .
ДПК будет стоять на кожухе .
мин зазор 0.8 - 1.2мм
shura писал(а):а если дисковой фрезой врезаться в тело не торце не наплавляя?
Маховик ведь с балансиром .

С уважением

Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:

Изображение
marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik »

shura
Вопросы можно в личку.

С уважением
marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik »

Фотки доработаных клапанов в альбом скинул а суда ну хоть тресни не получается .

С уважением
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

marik писал(а):Фотки доработаных клапанов в альбом скинул а суда ну хоть тресни не получается .
Да, я тоже не смог решить эту проблемку.
Клапаны выглядят здорово. Думаю, работают не хуже.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»