Bad Ass у нас была BMW E30 купе которую мы по пояс обклеели фольгой(чтобы непришлось отдирать полиэфир от авто вместе с краской) предворительно смочив ее водой это заняло примерно пол часа.затем после того как высохла вода на фольге мы обклеели авто стекломатом пропитанным полиэфирной смолой в два слоя это заняло около трех часов.с учетом того что обклейка происходила в летнее(жаркое) время при обклейке одного бока второй уже начинал подсыхать.на утро уже высохший кузов мы сняли с нашей формы(авто) и получили примерно 60% готового кузова,сначало мы хотели сделать егоиз двух частей как на фото но потом сделали его все же цельным
затем мы взяли обыкновенный ровный лист стекла(метр на метр) ивыложили на нем пластины (опять же из стекломата) нужной нам ширины. часть этих пластин пошла на бока кузова,другая часть на крылья. вот нашел некоторые фото на которых если присмотрется то видны границы склейки тех самых пластин
как видно из этого фото кузов BMW мы обклеели прямо с фарами
на этом фото виден бумажный скотч на боку,он придерживает склеенные между собой части
я надеюсь на этом фото видно что кузов далек от идеала
но я это и не скрывал и уже говорил что делали его не для выставок
после не многой доработки и молярки он ста таким
может есть какая-нибудь другая техника изготовления но моя меня полностью устроила
Bad Ass я вообще не понимаю как можно сравнивать Карди с моим проектом,ты еще сравни мой авто с заводом BMW
так как ты рассуждаешь сразу видно что споришь о том о чем ни грамма не понимаешь,а капот наш ездит второй год и его не повело,и толщина у него 5мм(век живи век учись)
Bad Ass писал(а):Проще кузов сделать из алюминия. А если не знать технологию изготовления металлических кузовов, то можно очень хорошо попасть со склейкой.
причем тут склейка не пойму,а теперь если можно расскажи как проще сделать кузов из аюминия