Страница 6 из 13
Добавлено: Вс апр 26, 2009 11:16 pm
rsemenov
Классный аппарат!
Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:12 am
sergey645
Георгий писал(а):доволен поуши я и все
Рад за тебя!
Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:51 am
gjbeats
хех нашествие баков из бутылочек) ставь карб жигулёвский, родной шлак полный, я с асфальтовой резиной летел по грунту около сотки) это когда только построил, а потом вспомнил что емней нету)
Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:31 am
Георгий
хех нашествие баков из бутылочек
бак будет но самом конце на движение не влеяет!
родной шлак полный
карб гавно я понял когда мне било 15 лет и мне подарили заз 965 (конструктор лего)
летел по грунту около сотки
я в гаражах на дистанции 500 метров по грунту тож сотку выжал когда первие рази виезжал, ремней нет и небудет, потому что я затятый гонщик а с ремнём добавляется 50% уверености а значит и скорости,тем более я не один езжу и отвечаю за пасажыра! А вообще получаю огромное удовольствие при 40 км\час мотор не шумит
Добавлено: Пн апр 27, 2009 11:05 am
gjbeats
а зачем тогда зищитные дуги? ремни нужны полюбому, гонщик ты или только начал...это твоя жизнь и здоровье, оно одно, а железо можно варить и вытягивать сколько угодно.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 5:30 pm
Георгий
gjbeats
ето прогулочная а не гоночноя мне хватает 40 км. пока! катишся, ветерок дует, красота!
подвернутса кресла поставлю! а ремни к ним 4х точечные зделаю дня за два я уже продумал как!
Да и торсион в режыме спорт не протянет долго!
Если буду делать пиранию то там будет полный фул! но ето пока мечти....
Добавлено: Пн апр 27, 2009 6:57 pm
gjbeats
пиранья это детство с мотодвижком) надо чтото под 2 литра, и ходом подвески за 30см...
Добавлено: Вт апр 28, 2009 12:05 am
Георгий
поставил вот такую как сказала знакомая красивую штучку
теперь на ней сможет поехать даже новичок! карб новый! при установке только зделал крепление на трос и заглушыл електроклапан, со старим почти нет холостого, провали, прогазовки, ривки резкие
а теперь работает лутше чем жигули! на холостом напоминает звук скутера 100сс, час посидел разобрался как работает и долго настраивал чтоб бензин не жрал ато как поставил 3 литра хватило на 8 км
, покатался по полю и замирял расход, если неспеша то 10л\100 потом поехал на горки под 45 градусов вверх, вниз катался долго, всю траву перерыл то расход получился 20л. И я езжу только на сжиженом газе, бензина он ещо не видел!
Добавлено: Вт апр 28, 2009 5:32 pm
gjbeats
что это за штучка?=)
Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:56 pm
Георгий
очень благодарен чехам за карб, что не делал переходник и увеличивал длинну прохода смеси!
Добавлено: Ср апр 29, 2009 4:04 pm
gjbeats
2 камеры всёравно лучше работают....
Добавлено: Ср апр 29, 2009 5:27 pm
ice_sar
gjbeats писал(а):2 камеры всёравно лучше работают....
не.. 2 камеры это все для экономии придумано
а прет лучше потому что дыра больше
вот есть постачить 4ре таких как на фото (хотя б, я уж молчу про правильные карбы) - 2х камерный солекс сольет
Добавлено: Ср апр 29, 2009 5:37 pm
gjbeats
каждая из камер расчитана и настроена на свой диапазон оборотов, корпус заслонок вебера имеет дыры 32 и 32, в этои ийкове дыра больше чем 64? я говорю про карбюраторы в общем, а не про вариант установки на зазодвиг. если правильно сделать карб 2101, ниакакой кономии не может быть и речи)
Добавлено: Ср апр 29, 2009 6:15 pm
Георгий
Иков сделан очень умно! там в средине есть трубка меньшого диаметра, на холостом ходу и плавном ходе она идеально попри стенки распиляет смесь, а когда резко нажать на газ то сверху есть отдельный носик который как со шприца бризгает бензин, и получается хороший рывок
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
а вторая камера на баги вообще не нужна! :hunter: не так литаем
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а заслонка такаяже как у заз
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
вот есть постачить 4ре таких как на фото
поду на взлёт :mr47_04:
Добавлено: Ср апр 29, 2009 6:15 pm
gjbeats
на даазе можно сделать ун в обе камеры) такчто носик это не показатель, насчёт не так летаем могу поспорить)
http://www.youtube.com/watch?v=vskCx-tUBy0