Страница 6 из 10
Добавлено: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
shum d
lunatik писал(а):TDM "800" не существует в природе !!!
http://autobike.raskraska.ru/info_yamaha_tdm.htm
Добавлено: Чт сен 17, 2009 9:40 pm
lunatik
:acute: даю справку: первенец
Супер_Тенере-750, дорожная дочка
TDM-850, ныне живущая внучка
TDM-900.
Родословная ямаховского эксперимента с половинкой мотора от литра.
Отличительная особенность, расклинка коленвала двухцилиндрового рядника - на V2 ,
балансирные валы и 10 (десятиклапанная) головка.
Больше так никто не извращался.
Добавлено: Пт сен 18, 2009 9:24 am
shura
tmrus писал(а):с каким минимальным по мощности двигателем и полноприводной тачанке оно будет нормально работать?
сотку то надо(под спорт) , большой паразитный момент на кардане много жрет.
jeniajuk писал(а):На фотках твоя багги собираеться
не моя, просто у нас собираем
Прохожий_на_автобусе писал(а):ваши экстрасенсорные способности меня поражают. особенно умение сделать вывод
И вывод одназначен:
Вы, батенька просто .....бол - теоретик, таких спецов готовили на зиле и вероятно это один из экземпляров, слава богу уже изчезающих. Породолжайте пинать уши,тем кто позволяет, это у Вас превосходно получается( наверное единственное чем вы овладели в совершенстве), а мне есть чем заняться без этого трепа.
а примеры трогательные(для спецов,тонкий юмор)
Прохожий_на_автобусе писал(а):видно вы мало общались с картингистами в детстве
более 20 лет работал руководителем в КЮТ УралАЗ
Прохожий_на_автобусе писал(а):например 2112 1,55 киловат
пример удачный , особливо по надежности(кто юзал - знает)
Прохожий_на_автобусе писал(а):товарисч Лайф тому пример
это воще шедевр
Прохожий_на_автобусе писал(а):а дяденьки с галимого ЗиЛа-завода, на котором машины делать не умеют,
Полностью с тобой согласен,не в бровь, а в глаз
Тут могу пожать тебе руку за самокритику.
БЛИН,ВРЕМЯ ЖАЛКО :suicide:
Добавлено: Пт сен 18, 2009 10:22 am
jeniajuk
Втом то и дело, что как то в докаре мало мотоциклов с двумя цилиндрами (и то с смещённом кривашипом) и вообще не попадаються четырёх рядники Тобиш это ещё раз доказывает что к каждой технике по Т.З. нужен свой мотор с своими хорак.
shura если снуля собираете
Очень красиво Приятно с такой работать:) Молодцы:)
Добавлено: Пт сен 18, 2009 9:27 pm
shura
РК применяется таким образом
Добавлено: Вс сен 20, 2009 2:27 am
Прохожий_на_автобусе
lunatik
ошибся на 50 кубиков в первом поколении(и с какого я решил, что он 800кубовый? сам не знаю). 270град КВ появился во втором поколении и у 900ки. у суперпустыни был обычный КВ. в любом случае жду обоснования "наезда"-обещаного ночного поста.
shura
по существу.
1) ни одного аргумента-только оскорбления, что характерно
2) на рабочес столе лежит альбом ЗиЛ-4310. к чему бы это?
3) картингист, заявляющий, что изготовление звездочки сложно-лошара.
4) Лайф это не жизнь по английски, а никнейм. на багги этого товарисча не было замечено межосевого дифференциала.
5) выложенная вами картинка, безусловно, образец простого и инженерно красивого решения, выполнимого в гаражных условиях-ну у нас на каждом углу в гараже корпуса фрезеруют-долгошоль?
6)времени действительно жалко.
jeniajuk
при прочих равных для кроссового/рейдового моца важна еще и ширина. соответственно 2 цилиндра поперек-это максимум, что можно себе позволить. а еще лучше V-образник поставить. если бы все было так, как вы изволили рассказывать-все в мотоджипи перешлибы на литровые синглы. однако этого, почему-то, не происходит. более того, в суперстоке до недавнего времени соревновались литровые Lтвины от дукати и 750 кубовые рядники. после того, как обьем последних подняли до литра-первые продавили себе 1200. ну не может малогоршковый двигатель соперничать по мощности с многогоршковым при прочих равных.
Добавлено: Ср сен 23, 2009 10:17 am
jeniajuk
Прохожий_на_автобусе писал(а): ну не может малогоршковый двигатель соперничать по мощности с многогоршковым при прочих равных.
:) По этому у нас в мото кроссе и в могодневках только и ездят многостволки Да и трактора все делают V12 :)
Добавлено: Ср сен 23, 2009 5:51 pm
Прохожий_на_автобусе
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-240 ЯМЗ-840 ЯМЗ-850 V12
это не тракторный часом двигатель? а КТМ эдвенчур 900 не двухцилиндровый байк для многодневки?
Добавлено: Чт сен 24, 2009 9:39 am
jeniajuk
Прохожий_на_автобусе
Согласен и то тратктор и КТМ эндуро:) и женщины бывают таксистки но это не доказывают что они лудшие :) Есть уродцы и среди людей поподаються:) (и машины на трёх колёсах есть:)) Те которые ездили к примеру на Иже Ю.5 и на Иже П.5 да по дерьму (торф, песок) тот знает разницу в двух цилиндровом и одностволкой:) Ладно можеш не продолжать :)) Я понял ты всё равно пойдёш против всех потому что Ты всегда прав:)) Мне что то доказывать тебе лень да и время жалко:)
Добавлено: Чт сен 24, 2009 12:05 pm
Прохожий_на_автобусе
в виду отсутствия аргументации-слив засчитан.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:47 pm
ВИТЁК77
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:08 pm
rand69
А где же диф?!
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:25 pm
ВИТЁК77
rand69 писал(а):
А где же диф?!
Внутри!
Где же ещё.
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:37 am
lunatik
ВИТЁК
как изящно ! :yes3:
ты не скупись на подробности, фотографию в разобранном виде будте любезны в студию!
Сколько зубьев у звезды?
Конуса из цельного куска точил?
Сварка каким методом исполнена, больно уж аккуратная!
Поправил пост
Bookvoed
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 8:55 am
ВИТЁК77
Внутренних фоток нэту :tease: Но там ничего необычного нет простой 08 диф. Звезда 53 зуба из цельной балванки +цементация а родная сибишная 41.
Вторая половина из двух частей сварена пром :mr47_04: .полуавтоматом и потом в станок.