Страница 6 из 7

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:20 am
rbt06
Зорин писал(а):а от него шланги в кабину к радиатору печки. Помоему проще некуда
А потом вызывать трубочиста.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 3:22 am
Зорин
rbt06 писал(а):А потом вызывать трубочиста.
:rofl: Тем не менее, машины то ходили! А если лобовое стекло покрывалось инеем до такой степени что через него уже ничего не видно, то просто открывали шпингалеты и стекло ложилось на капот (или поднималось вверх). Мне вообще нравится, как раньше строили автомобили. Было много простых и гениальных решений. Нам самодельщикам многому можно поучиться у наших пра-пра-дедов!
P.S: Кажись мы тему немного зафлудили. :pardon:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:55 pm
User buggy
Я вот так думаю делать

Изображение

Труба в трубе, по внутренней газы от двигателя, а из внешней забор воздуха вентилятором и в салон.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:28 pm
vania
User buggy У знакомого так сделано было на запорожце вместо стандартной печки-нормально грело и работало

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:34 pm
BRDM-2
А НЕ БОИШЬСЯ УГАРНЫМ ГАЗОМ ОТРАВИТЬСЯ!

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:41 pm
rbt06
User buggy писал(а):Труба в трубе, по внутренней газы от двигателя, а из внешней забор воздуха вентилятором и в салон.
Только вход и выход воздуха поменяй,а так прокатит.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 8:46 pm
BRDM-2
Я так думаю то же через глушитель пропустить трубу (змеевик) и вместо воздуха сделать житкосной отопитель .нужна будет электро помпа от газелевской печки расширительный бачок вазовский и конечно сама печка от любой машины какую удобней устоновить. В систему заливается тосол. так думаю безопасней.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 1:27 am
Прохожий_на_автобусе
rbt06
не, не нужно менять-в противотоке лучше греться будет, чем по потоку. термодинамика однако.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 7:27 am
Зорин
BRDM-2 писал(а):вместо воздуха сделать житкосной отопитель
Кипеть однако будет! Тут расчёты нужны по определению емкости системы охлаждения + расчет площади холодильника (радиатора печки). В итоге - увеличение массы вездехода килограм так на 30. Зато тепло!

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 9:58 am
P@tron
Не-Не мужики, всё будет з@ебись, у меня на багге такая печка) всмысле на запоре который стал донором так было зделано.
там стоял радиатор размерами чуть бульше с жиговской печки, электрическая помпа, ну и самопальная крыльчатка, это если в трубы эти пускать воду, а автор хочет воздух нагретый выхлопной трубой пустить в салон, что тоже вариант впринципи.
если чо вот фотка моей системы, только с правой стороны я патрубок обрезал и немного подогнул навернную трубу, а то бензонасос грелся и не качал бензин казёл.
Изображение

Re: Снегоход: Заз+Москвич+ИжПл

Добавлено: Вс янв 24, 2010 9:02 am
Зорин
User buggy, Привет!! Оттеплило однако! Не думаешь стройку продолжать?

Re: Снегоход: Заз+Москвич+ИжПл

Добавлено: Вс янв 24, 2010 2:00 pm
User buggy
Зорин писал(а):User buggy, Привет!! Оттеплило однако! Не думаешь стройку продолжать?

:shock: не знаю как у Вас а у нас 20-25 мороза и делаю на улице. Нет уж болеть больше не охота, вот летом тепло будет тогда и продолжу.

Re: Снегоход: Заз+Москвич+ИжПл

Добавлено: Вт апр 27, 2010 8:07 am
User buggy
Ну вот и потеплело, но к сожалению продолжения не будет. Меня попросили освободить территорию и убрать всё куда угодно. Вчера начал перевозить нужные запчасти, которые влезут в гараж. А вот с кузовом и двумя двигателями от зазика придётся расстаться.

Re: Снегоход: Заз+Москвич+ИжПл

Добавлено: Вт апр 27, 2010 7:03 pm
Зорин
Как так? Родственички взбунтовались?? Вот блин! Неужели другого места нет? такой проект накрыватся... Жалко! чесно слово жалко!

Re: Снегоход: Заз+Москвич+ИжПл

Добавлено: Вт апр 27, 2010 8:58 pm
Пашка___
привет всем!да действительно жалко!очень сожалею.я прочитал всю вашу тему!и мне понравилась задумка!и я желал увидеть завершённый агрегат!!!!заинтересовало потому что я обладатель ИЖ-планета 56.и собираю багги из мот урала,мост задний ваз,пердний заз!и все фразы и советы адресованые вам, меня так сказать напутствовали!спасибо всем!!!