Страница 6 из 7

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 9:38 pm
Андрей 318
NEOimunele писал(а):Андрюх столкнулся с проблемой в моей ебаной деревне нет профеля 30х30 есть только 25х25 и 40х40 чё делать из 25 делать если то предётся больше усилителей вваривать чтобы усилить конструкцию! что скажешь по этому поводу ?
Мое субъективное мнение: профиль 25х25 и побольше диагональных укосин как у стрелы крана. Треугольник - самая крепкая фигура.
С профилем 40х40 работать уже будет не приятно, много болгаркой торцы резать придется, особенно под острыми углами, много зазоров на стыках сваркой зашивать, вообщем - геморой.
При грамотном усилении конструкции диагональными укосинами, рама получится раза в 1,5 легче при том же запасе прочности. По ходу строительства народ подскажет где чего добавить и усилить.

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пт авг 05, 2011 10:50 pm
Старый
NEOimunele, может плохо искал? Дзержинск большой город и до Н Новгорода недалеко, было бы желание...

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:33 pm
NEOimunele
В понидельник сгоняю ещё на одну базу вот знакомые подсказали узнаю там а если нет то 25 возьму в нижний лень ехать хоть и знаю где там база

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:37 pm
NEOimunele
и ещё хотельсьбы уточнить кто щитает какую лудше всего использовать раму для 2х месного бага с передним расположением двигателя.т.к. при огромном потонцеале выбора разбигаются глаза.

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вс авг 07, 2011 11:49 pm
Martoos
сядь подумай, как ты будешь делать ту или иную раму =) и осознав сложность той или иной конструкции естественный отбор сделает свое дело =)

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 8:23 pm
БагРос
Эта работа просто чудо!!! Респект создателю! Хотел спросить некоторые параметры:
ширина, длина, высота, угол съезда, угол въезда. Собрался себе строить тоже на базе ваз

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 11:23 pm
Андрей 318
БагРос писал(а):Эта работа просто чудо!!! Респект создателю! Хотел спросить некоторые параметры:
ширина, длина, высота, угол съезда, угол въезда. Собрался себе строить тоже на базе ваз
Поверь мне, друг, эта рама - полный отстой. В ней собраны почти все возможные ошибки проектирования и технологии изготовления. В настоящий момент данный проект не закончен и никогда не будет, хотя компановка с передним расположением двигателя мне нравится гораздо больше, чем с задним.

Вот на предыдущей странице я уже писал про это:
Делал из квадратной трубы 30х30х1,5. Работать с ней легко и приятно, но правильная рама делается из круглой трубы, она равномерно держит нагрузку во всех направлениях.
Чертежей нет, только эскизный набросок на первой странице данной темы. За основу взяты вот эти чертежи:
http://photofile.name/photo/fedor2000/3 ... 133720.jpg
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/ ... 01_185.jpg
Делал раму "по месту", соответственно сделал много ошибок в компановке и технологии.
Рекомендую сразу определиться с размерами колес, шириной и колличеством сидений, от этого и будут зависить размеры твоей рамы.
А что бы не разочароваться в данной примитивной конструкции еще на этапе строительства, советую изначально делать с независимой задней подвеской и самодельной передней на паралельных А-образных рычагах.
При независимой задней подвеске появляется возможность сместить двигатель и сиденья еще на 50 см назад - развесовка, управляемость, комфорт будут идеальными, дорожный проствет будет около 25 см вместо 18 см у меня. Это совсем не сложно, главное начать правильно. Переделать классический мост под независимую подвеску - не такая сложная задача, зато результат того будет стоить.
Маленький совет, если не хочешь раззориться на запчастях, то не торопись выкидывать все что осталось от твоего донора. Никогда не знаешь, что тебе может пригодиться на очередном этапе строительства.

Да и еще, отцентрованный самодельный кардан с резиновой муфтой - это вообще пизд..., невздумай повторить. В природе существуют два вида карданов от нивы длиной 56 см и 82 см, используй их. Вместо хвостовика КПП "вертолета" поставь фланец под кардан (от редуктора заднего моста или от раздатки Нива - точно не помню кто из них подходит по шлицам), и ничего не надо мудрить.

Удачи в строительстве. Ты начни, а мы всем миром поможем советами и наставлениями, это мы могем. :hi:

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 12:51 pm
wat
Андрей 318 писал(а):
NEOimunele писал(а):Андрюх столкнулся с проблемой в моей ебаной деревне нет профеля 30х30 есть только 25х25 и 40х40 чё делать из 25 делать если то предётся больше усилителей вваривать чтобы усилить конструкцию! что скажешь по этому поводу ?
Мое субъективное мнение: профиль 25х25 и побольше диагональных укосин как у стрелы крана. Треугольник - самая крепкая фигура.
С профилем 40х40 работать уже будет не приятно, много болгаркой торцы резать придется, особенно под острыми углами, много зазоров на стыках сваркой зашивать, вообщем - геморой.
Это точно,я с 40x40 намудохался,знал бы,разорился бы на китайский трубогиб.

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 1:56 pm
БагРос
спасибо за советы! весной буду начинать варить, а сейчас пока раздеваю донора:)

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 3:40 pm
Pa6tet
Дайте пожалуйста ЧЕРТЕЖИ!!!!

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 5:58 pm
Pa6tet
Андрей 318 писал(а):
БагРос писал(а):Эта работа просто чудо!!! Респект создателю! Хотел спросить некоторые параметры:
ширина, длина, высота, угол съезда, угол въезда. Собрался себе строить тоже на базе ваз
Поверь мне, друг, эта рама - полный отстой. В ней собраны почти все возможные ошибки проектирования и технологии изготовления. В настоящий момент данный проект не закончен и никогда не будет, хотя компановка с передним расположением двигателя мне нравится гораздо больше, чем с задним.

Вот на предыдущей странице я уже писал про это:
Делал из квадратной трубы 30х30х1,5. Работать с ней легко и приятно, но правильная рама делается из круглой трубы, она равномерно держит нагрузку во всех направлениях.
Чертежей нет, только эскизный набросок на первой странице данной темы. За основу взяты вот эти чертежи:
http://photofile.name/photo/fedor2000/3 ... 133720.jpg
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/ ... 01_185.jpg
Делал раму "по месту", соответственно сделал много ошибок в компановке и технологии.
Рекомендую сразу определиться с размерами колес, шириной и колличеством сидений, от этого и будут зависить размеры твоей рамы.
А что бы не разочароваться в данной примитивной конструкции еще на этапе строительства, советую изначально делать с независимой задней подвеской и самодельной передней на паралельных А-образных рычагах.
При независимой задней подвеске появляется возможность сместить двигатель и сиденья еще на 50 см назад - развесовка, управляемость, комфорт будут идеальными, дорожный проствет будет около 25 см вместо 18 см у меня. Это совсем не сложно, главное начать правильно. Переделать классический мост под независимую подвеску - не такая сложная задача, зато результат того будет стоить.
Маленький совет, если не хочешь раззориться на запчастях, то не торопись выкидывать все что осталось от твоего донора. Никогда не знаешь, что тебе может пригодиться на очередном этапе строительства.

Да и еще, отцентрованный самодельный кардан с резиновой муфтой - это вообще пизд..., невздумай повторить. В природе существуют два вида карданов от нивы длиной 56 см и 82 см, используй их. Вместо хвостовика КПП "вертолета" поставь фланец под кардан (от редуктора заднего моста или от раздатки Нива - точно не помню кто из них подходит по шлицам), и ничего не надо мудрить.

Удачи в строительстве. Ты начни, а мы всем миром поможем советами и наставлениями, это мы могем. :hi:
Ссылки не работают =( не могли бы вы показать , на базе каких чертежей делали, и какие изменения вносили?

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 11:18 am
Стрелок
Мы вот тоже делаем багги только из ваз 2104, у меня вопрос с проводкой как сделать что бы было только оставить зажигание и включение стартера из обычной проводки? p.s.может у кого схемы есть?

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вс дек 02, 2012 8:22 am
pedchenko98
Здрасте.А какая у вас ширина багги?

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:58 am
Пашковский Алексей
Скажите пожалуйста!! Сколько метров профильной трубы ушло на каркас?? И размер её. Я все уже заготовил для постройки багги, осталось купить профиль. Буду делать 4-х местную для ночных прогулок по побережью азовского моря, ну а днем по заповеднику, это только летом, а зимой охота.

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 9:12 pm
Андрей 318
Пашковский Алексей писал(а):Скажите пожалуйста!! Сколько метров профильной трубы ушло на каркас?? И размер её. Я все уже заготовил для постройки багги, осталось купить профиль. Буду делать 4-х местную для ночных прогулок по побережью азовского моря, ну а днем по заповеднику, это только летом, а зимой охота.
Квадратная труба 30х30х1,5. Ушло около 50 метров, но сейчас уже точно не вспомню.