Постройка квароцикла 4х4.
Модератор: User buggy
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Привет! По многим причинам. Дороже и большое кол-во надо. Я в магазине когда сказал сколько мне их надо- у них челюсти отвисли! Собирали мне в несколько приемов. Сразу столько не нашлось. Потом запрессовка сложнее. И самое главное: они не предназначены для удерживания от осевого смещения, которое у меня имеет место со всей силы. "Классические" для скручивания и удержания от этого самого смещения. На первой багги на оковском сайленте срезало буртик именно по причине осевых сил. В большом ко-ве они возможно и вынесут это. А так, конечно" заманчиво было их использовать. В, основном, из-за большого кол-ва резины в них и готовой внутренней втулочки под приемлимые болты.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
А ты в какой внутренний диаметр втулки его запресовывал?
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Сейчас уже не помню. Подвеска мак-ферсон была. Короче, осевые силы передавались на два оковских сайлентблока на каждую сторону. Очень заметно было при резком трогании как давила втулка рычага на буртик. Срезало один раз. Но в кол-ве 4-х сайлентблоков на сторону с хорошей посадкой, возможно, сдюжит.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Но на ОКЕ ведь тоже макферсон и нагрузка там на передок поболее и не давит. Скорее всего ты неправильно подобрал диаметр втулки.Я пресую их в 30мм.по диаметру и 30мм длинна. Сидят супер а в ходу ещё не пробовал.Весной потеплеет дособеру свой днепроквадр тогда и посмотрим.
Последний раз редактировалось ВИТЁК77 Сб янв 23, 2010 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!
Re: Постройка квароцикла 4х4.
На ОКЕ осевую нагрузку берет на себя растяжка с двумя упорными резиновыми втулками. А рычаг с сайлентблоком стоит почти перпендикулярно продольной оси автомобиля и держит поперечные силы.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
я тоже так покупалsergey645 писал(а): Я в магазине когда сказал сколько мне их надо- у них челюсти отвисли!
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Ага. Еще когда покупаешь детали разом от разных машин- врубиться не могут: какой у тебя автомобиль. То ли восьмерка, то ли ока, то ли жигули. Объясняешь для чего- вообще ступор!!! Но за то рады, что денег им оставил. В другой раз уже с понятием все на прилавок выкладывают. :sad:
Re: Постройка квароцикла 4х4.
у меня детали от москвича,жыгули, восьмёрки,ока и мерса. при поис нужных деталей столько лиц видел которые думают сумашедшый пришол в каждом месте я спрашиваю за цены на все запчасти.......шпион думают))))))))ржу не могу)))))sergey645 писал(а):Ага. Еще когда покупаешь детали разом от разных машин- врубиться не могут: какой у тебя автомобиль. То ли восьмерка, то ли ока, то ли жигули. Объясняешь для чего- вообще ступор!!! Но за то рады, что денег им оставил. В другой раз уже с понятием все на прилавок выкладывают. :sad:
самый прикол когда покупал сайленти сказал что нужно 24 штуки и в ответ услышал "о йоптель" так он мне отдал их не по 12 грн а по 8грн ито ещо не хватает 8 штук)))
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Сергей, извини за офтоп, очень нада узнать подробность:
как работает обведённый красным узел: получается что происходит сухое трение внутренней обоймы сайлентблока по материалу поворотного кулака? или там какая то хитрость?Re: Постройка квароцикла 4х4.
Откуда трение!? Внутрение втулки сайлентблоков мертво притягивается к кулаку сквозным болтом М 12. Работает резина на скручивание как положено.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Заранее прошу прощения ежели вопрос глупый. А какой угол поворота дадут сайлентблоки, которые ты применил... или не так, какая длина хода на конце рычага с этими сайлентблоками (у них там всего 5 милиметровый слой резины между двумя стальными трубками)
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Хода хватает. Такие сайлентблоки отработали сезон на первой багги. Потом еще сезон на квадроцикле(переставил с рычагами с одного на другое). Рычаги :
Пока живые. Пробег, конечно, не бог весть какой. Хотя ,согласен, "пожирнее" сайлентблоки дольше ходить будут. Но есть и обратная сторона: больше резины, больше" размазанность" в управлении. Многих это напрягает. Мне-то по-боку для таких скоростей. Накатался я на багги по пересеченке под 80 с лишним. Что-то очковать стал. Отчасти по этой причине и продал её.
Пока живые. Пробег, конечно, не бог весть какой. Хотя ,согласен, "пожирнее" сайлентблоки дольше ходить будут. Но есть и обратная сторона: больше резины, больше" размазанность" в управлении. Многих это напрягает. Мне-то по-боку для таких скоростей. Накатался я на багги по пересеченке под 80 с лишним. Что-то очковать стал. Отчасти по этой причине и продал её.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Что бы понять ,будет работать деталь которую ты будешь ставить,посмотри в каком режиме она работает на доноре,если +,-,10%,то деталь можно ставить.mmcj писал(а):Заранее прошу прощения ежели вопрос глупый. А какой угол поворота дадут сайлентблоки, которые ты применил... или не так, какая длина хода на конце рычага с этими сайлентблоками (у них там всего 5 милиметровый слой резины между двумя стальными трубками)
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Работа движется. Под запуск основное все готово.(Фотик оставил в деревне). :blush2:
Все разобрал. Сегодня обваривал раму. Начну собирать без покраски, доводка всех узлов, проводка, запуск двигателя в планах. Пока не готовы не облицовка. не багажники. не "кенгурятники". С облицовкой вообще пока ничего не соображу... :cray:
Все разобрал. Сегодня обваривал раму. Начну собирать без покраски, доводка всех узлов, проводка, запуск двигателя в планах. Пока не готовы не облицовка. не багажники. не "кенгурятники". С облицовкой вообще пока ничего не соображу... :cray:
Re: Постройка квароцикла 4х4.
sergey645 аппарат просто супер, очень ждал последних фото(((, наткнулся на вас когда сам был в поиске воплощения моих идей))), теперь точно настроен собирать такой же квадр.. на счет обвеса хочу посоветовать сделать обвес следующим образом
из полипропилена или ему подобных - легко принимает форму особенно если нагреть немного, затем внутреннюю сторону деталей покрасить глянцевой краской, затем натереть влажным мылом... ну а потом на это все остается только положить стеклоткань с эпоксидкой, слоев в 5 и ждать когда высохнет, сохнет только при положительной температуре - это минус.. после высыхания сбиваете глянец шкуркой, грунтуете и красите... а багажник думаю надо варить после облицовки...
из полипропилена или ему подобных - легко принимает форму особенно если нагреть немного, затем внутреннюю сторону деталей покрасить глянцевой краской, затем натереть влажным мылом... ну а потом на это все остается только положить стеклоткань с эпоксидкой, слоев в 5 и ждать когда высохнет, сохнет только при положительной температуре - это минус.. после высыхания сбиваете глянец шкуркой, грунтуете и красите... а багажник думаю надо варить после облицовки...