Страница 6 из 7
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:45 pm
Bookvoed
А где фото и видео?
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Чт июл 29, 2010 12:30 pm
SergeyST
Видео будет позже, так как инет мобильный, фотки грузятся по пол часа...
вот из последних:
Сцепление:
Это еще не финал
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Чт июл 29, 2010 1:37 pm
Александер
Да сцепление грамотно придумал. Да и машинка сама прикольная.
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Ср авг 04, 2010 12:39 am
Vrulin
Тоже мучаюсь со сцепой,про эту схему тоже думал,вполне рабочая,но есть моменты.Если кто видел или есть фото как сделано у Laifa на его машинке помогите пожалуйста.
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Ср авг 18, 2010 11:19 pm
SergeyST
Поставил поперечные тяги на задний мост, тем самым убрал фактический разнос по оси влево-вправо, багги на "дороге" стала более устойчивая. А продольные задние рычаги живут! Посмотрим что будет дальше, но пока гоняем.
Из проблемных мест пока вылезло - сцепление, так как схема требует более тщательного подхода и регулировки, после небольших доделок все стало в норме.
По осени с переездом в москву, постараюсь скинуть побольше фоток.
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Чт авг 19, 2010 7:16 am
АЛ Ш
сдаётся мне , что нижнюю шаровую у вас может сломать, так как рычаг работает ещё и в низ и вся нагрузка пойдёт на шаровый палец, в том месте где я показал , вам нужно переделать рычаг
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Пт авг 20, 2010 10:53 pm
Vrulin
Laif, покажи пожалуйста свою гидравлику.
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Сб авг 28, 2010 2:26 pm
SergeyST
Vrulin писал(а):Laif, покажи пожалуйста свою гидравлику.
По поводу сцепления! Я переделал и советую поставить на площадке качалку с равными плечами. Работает на 5!!! Есть возможность более тонкой и правильной регулировки. Фотки и видео буду выкладывать в понедельник-вторник.
Вчера были ночные покатушки на двух баггах, одна из них китайская, похожа БР-500 тоже 500 кубова. Жаль поснимать (на видео) не получилось, так как темно было. Благодаря таким покатушкам понимаешь - где и что можно изменить у себя.
Гонки по полю с небольшими прыжками, тормозами, юзами, дрифтом и т.д. показали, что продольные задние рычаги для наших конструкций вполне приемлемы, но лучше если стоят поперечные усилители.
Ребята, есть цель - идите к ней! Все можно решить, а ошибок бояться не надо. Ошибки не делает тот, кто ничего не делает.
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Вс авг 29, 2010 5:22 pm
SergeyST
Переделанное сцепление:
Китайский брат:
Выезд на ночные покатушки:
Небольшая переделка морды лица:
Рулевая и БК:
Вид на КПП, шрузы, поперечные тяги
Школа вождения, младший сын за рулем:
МЧС тушит пожары:
Вот такой смог:
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Вс авг 29, 2010 7:17 pm
SergeyST
Видео, небольшие ролики:
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Пт сен 03, 2010 11:59 pm
SergeyST
Проект считаю завершен! Всем удачи! Будут вопросы пишите!
Всем пока!
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Сб фев 05, 2011 6:59 pm
SergeyST
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Пн июн 06, 2011 12:54 pm
SergeyST
Замена выхлопной системы на прямоток:
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:33 pm
lem
А это зачем, неужели мащности не хватает? я так наоборот хочу поставить глушак в место мотопрямотока. И смысл рапускать одну трубу в две, дизигн? Гарантирую, этот треск за спиной надоест через 2-3 покатушки.
Re: Багги + ВАЗ2108
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:38 am
SergeyST
lem писал(а):А это зачем, неужели мащности не хватает? я так наоборот хочу поставить глушак в место мотопрямотока. И смысл рапускать одну трубу в две, дизигн? Гарантирую, этот треск за спиной надоест через 2-3 покатушки.
В выходные отверстия установлены фильтры, в первую очередь от попадания чего-либо внутрь и для понижение треска на пониженных оборотах (аналог как в мотоциклах). На протяжении двух месяцев звук не надоел и не настолько он громкий. А замена выхлопной системы сделал по причине того, что, та система выхлопа была не правильной и приводила к быстрому износу поршневой и потере мощности.