"Сармат"
Модератор: User buggy
Re: "Сармат"
Можно взять инверторного типа сварочник, к которому можно прицепить держак для аргоновой сварки.
А Вы не пробовали варить полуавтоматом в среде аргона? У меня шов значително красивше получался!
А Вы не пробовали варить полуавтоматом в среде аргона? У меня шов значително красивше получался!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Сармат"
Самопал будет чуть лучше дешевого сварочника и чуть хуже дорогого ИМХО.
Re: "Сармат"
Ну понятно, что чем дороже тем лучше, просто хотелось узнать мнение професионалов, тех людей которые с этим работали и есть с чем сравнивать. Сегодня повезу бак варить алюминиевый и поговорю.
Re: "Сармат"
В аргоне варить полуавтоматом пока не пробовал.
Re: "Сармат"
Нужно брать не чистый аргон для полуавтомата, а газовую смесь аргон+углекислота, шов дествительно "красивее".
При качественной углекислоте и нормально настроенный полуавтомат (до 180 Ампер, от 220 В) до тройки (3 мм сталь) нормально варит.
Выставил величину тока, берешь такойже материал который варить будешь (такой же толщины) зажигаешь на нем дугу и варишь, а второй рукой в этот момент крутишь подачу проволоки и добиваешься приятного ровного звука от сварки, Ты поймешь о чем я.
А для максимально качественного шва необходимо хорошо зачищать и даже обезжиривать свариваемые детали.
Но аргоновой сварке: Алюминий варится переменным током, а "нержавейка" и "чернуха" варятся постоянным током.
Аргонно-дуговые сварочники с режимом переменного тока сварки, для сети 220 В, нормально варят только тонкий алюминий (до 2-3 мм), а для более "толстых" деталей необходим только на 380 В. Физику не обманешь!
При качественной углекислоте и нормально настроенный полуавтомат (до 180 Ампер, от 220 В) до тройки (3 мм сталь) нормально варит.
Выставил величину тока, берешь такойже материал который варить будешь (такой же толщины) зажигаешь на нем дугу и варишь, а второй рукой в этот момент крутишь подачу проволоки и добиваешься приятного ровного звука от сварки, Ты поймешь о чем я.
А для максимально качественного шва необходимо хорошо зачищать и даже обезжиривать свариваемые детали.
Но аргоновой сварке: Алюминий варится переменным током, а "нержавейка" и "чернуха" варятся постоянным током.
Аргонно-дуговые сварочники с режимом переменного тока сварки, для сети 220 В, нормально варят только тонкий алюминий (до 2-3 мм), а для более "толстых" деталей необходим только на 380 В. Физику не обманешь!
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!
Re: "Сармат"
как отрегулироать подачу, выбрать ток и правельно положить шов это я знаю, я думал кто-то раскажет, что такое осцелятор, кроме черняги мне нужно варить иногда и алюмундий
Re: "Сармат"
Не замарачивайся с осцелятором,лучше накопи денег на нормальный аппарат,мы взяли себе за 52000р ,варит всё ,так там одних настроек тьма ,и каждый материал требует особого настроя и флюсовой присадки,а осцелятор,ставится в разрыв сварочных проводов,для увиличения напряжения на электроде,для разрушения окисной плёнки на поверхности алюминиевых сплавов.
Re: "Сармат"
что-то не то... не нравиться мне эта селедка
Но хоть двигатель не подвел, я думал он труп, но не тут то было...Ничего в воскресенье заезды покажут как долго ему еще жить
Но хоть двигатель не подвел, я думал он труп, но не тут то было...Ничего в воскресенье заезды покажут как долго ему еще жить
Re: "Сармат"
Продаю. Может кому надо...
Re: "Сармат"
:shok: :shok: :shok:x-motors писал(а):Продаю. Может кому надо...
Не надо настолько отчаиваться!!!! ТЫ чего? Я согласен, да она неординарная, НО!
1. Она себя покажет на дороге. Я уверен. :mr47_04:
2. поставить двиг другой и будет вообще зашибись!
3. А насчет внешнего вида, я бы обшил перед как нибудь ( где подвеска) и перекрасил, причем по раздельности. Рама и рычаги должна быть отдельного цвета от обшивки. возможно какие нибудь наклейки вроде номера сдлать можно... Если тебе не нравится внешний вид, то это совсем не беда, главное фантазия!
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: "Сармат"
да в том то и дело, что обшить может каждый, задумка была минимум обвеса. Да я особо и не переживаю, багги добротная, но не то, что я хотел. Все, строю двухместную!!! Продам 3700$ В воскресенье выложу видео.На фото она не полностью собрана ремни четырехточечные пока не атсвил
Re: "Сармат"
симулянт))) чё ты паришся, он через неделю новую начнёт
Re: "Сармат"
.
Последний раз редактировалось x-motors Сб сен 11, 2010 10:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Сармат"
сегодня был первый выезд, не впечетлил. двигатель не впечетлил)))Гамно!!!! Был заезд на 400м(интересно было посмотреть в динамике) так савдепию всю обехал,а в конце корола(124л.с) разорвала на два корпуса. Вот феникс тот намного лучше валил, хотя был и тяжеле. А эта может кому и нормально как прогулочная. если в течении месяца непродам, то существенно меняю констркцию багги,Уже есть идеи, будет пуля!!!Думаю эта багги понравиться всем, даже мне...хотя... врятли, совершенству нет предела!!!!
Re: "Сармат"
туда просится жигулёвский мотор, в идеале 08))