Ещё одна ЭМка
Модератор: User buggy
Re: Ещё одна ЭМка
Аморты и пружины с какого ЗАЗ, 968 или ТАВРИИ ?
Re: Ещё одна ЭМка
Они одинаковые, на сколько я знаю. А вообще ЗАЗ 968М.
Re: Ещё одна ЭМка
от таврии короче и на один виток меньше.
Re: Ещё одна ЭМка
Не могу настроить зазор в главной паре. В книге написано что вторичный вал должен вращяться на 14-37 минут, а как их поймать ведь это ж меньше половины градуса?
Прикинул что при рычаге в 1 метр эти 37 минут будут соответствовать примерно 4 мм вращения но здесь никакой точности нет.
Может кто подскажет?
Прикинул что при рычаге в 1 метр эти 37 минут будут соответствовать примерно 4 мм вращения но здесь никакой точности нет.
Может кто подскажет?
Re: Ещё одна ЭМка
много паришся, сначало я бумажкой регулировал зазор, потом в середине лета увидел что резьба с обоймой подшипника открутилась, я закрутил до касания с обоймой, с небольшим натягом, и катался дальше.
Последний раз редактировалось gjbeats Чт фев 03, 2011 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одна ЭМка
gjbeats писал(а):много паришся, сначало я бумажкой регулировал зазов, потом в середине лета увидел что резьба с обоймой подшипника открутилась, я закрутил до касания с обоймой, с небольшим натягом, и катался дальше.
Колян тему говорит, я вообще не парился по этому поводу, тупо закрутил и все.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Ещё одна ЭМка
У меня не включалась задняя передача, потому я сетовал по глупости на ГП так как после разворота дифа она перестала включаться, потому разбираясь с переключением решил сразу и зазор выставить. Короче вчера роботы так и не получилось, приехал друг в гараж с молодим крымским вином, ну и пошла моча по трубам до самого познего вечера. Однако и действие у этого вина - голова вроде ясная, а ноги то подкашивает :russian: :kez_11:
Кстати у меня сейчас клиренс 32 сантиметра, но когда сажусь - 29см, как думаете наверно многовато? Алексей.540, gjbeats какой у вас клиренс?
Кстати у меня сейчас клиренс 32 сантиметра, но когда сажусь - 29см, как думаете наверно многовато? Алексей.540, gjbeats какой у вас клиренс?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одна ЭМка
V_Bond писал(а):У меня не включалась задняя передача, потому я сетовал по глупости на ГП так как после разворота дифа она перестала включаться, потому разбираясь с переключением решил сразу и зазор выставить. Короче вчера роботы так и не получилось, приехал друг в гараж с молодим крымским вином, ну и пошла моча по трубам до самого познего вечера. Однако и действие у этого вина - голова вроде ясная, а ноги то подкашивает :russian: :kez_11:
Кстати у меня сейчас клиренс 32 сантиметра, но когда сажусь - 29см, как думаете наверно многовато? Алексей.540, gjbeats какой у вас клиренс?
Смотря для чего, у меня было около 29зад и 28 перед, сейчас вроде пониже, сколько точно незнаю, на кроссовой трассе это обсолютно без разницы, а вот в глубоком снегу или по буграм, когда в брустер улетаешь, по днищу конечно лупит, но не страшно, главное разгон :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Ещё одна ЭМка
Жаль что решил проблему жосткости передней подвески заменой аморков Нагромаздил верхнее крепление Просто ужас
Испортив такую красивую Багги. Да и вес лишний.. Судя по виду старых аммориков там хвотает рабочего хода за глаза. Нужно было кочалочку сделать в нижней части крепления аморика к рычагу приэтом зменив соотношения и угол атаки .. Добился бы своего Сильно при этом не увеличивая вес и не уродовая... Да кстати что там с Акреманом?колесо так и волочиться наружнее в повороте?
Да и устанавливая веду. колёса с большим наружним диаметром ты изменишь передаточное с дорогой.. Да и попробуй найти шестерни КПП от формулы Эстония Там 3и 4 передачи покороче.

Да и устанавливая веду. колёса с большим наружним диаметром ты изменишь передаточное с дорогой.. Да и попробуй найти шестерни КПП от формулы Эстония Там 3и 4 передачи покороче.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одна ЭМка
аффтар пиши исчо!!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Ещё одна ЭМка
гыгы а то что у эстонии не синхронизаторы а кулачки?
Re: Ещё одна ЭМка
Эх давноненько я не посал!
Сегодня посетил карбуляторщика, и моторчик запел :mr47_04: Четире с половиной часа колдовали. Пока катил не жесткой сцепке нанервнечался, первый раз всётаки, даже мимо поста ГАИ проехал, аж немного растроился - они даже не обратили внимание :blush2: , но сколко зевак на меня смотрело!? Ехал на ровне с маршруткой так люди как в Зоопарке на меня смотрели.
liza По передней подвеске. На старых стойках прыгая на носу багги можно было достать дном до земли, сейчас прогиб около 5 сантиметров. Уши специально хотел, вджохновили америкосы, да и габариты ЗАЗ стойки требовали этого. Единственная лажа - я и их один раз переваривал, потому шовчик не очень смотрется. Хочу подрезать пружины на 1,2 , 2 витка, ато уж слишком большой клиренс, на боевых такого нет!!!
По рулевому, как ни крути сошки должны смотреть назад но моей компоновке это не возможно потому до следуйщего проэкта я с Аккерманом не общяюсь
Кстати теперь и задняя втыкаеться, вот только теперь её нужно толкать не вправо-вперед а вправо-назад.
Проблемка есть. Поставлен показометр температуры(не помню масла или ОЖ) от УАЗика, так он на полностью прогретый дигатель показывает 40 гр, это можно как нибуть исправить?
Да и тахометр подключил, так тот вообще ничего не показивает, лажа какята.
В общем осталось подкрылки, исправить сцепление(шток робочего цылиндра выходит в половину меньше чем нужно), поменять местами магистраль заднего и переднего контура тормозов(перед блокируется а зад вялый, даже ручник не блокирует колеса), бензобак и тд.
Сегодня посетил карбуляторщика, и моторчик запел :mr47_04: Четире с половиной часа колдовали. Пока катил не жесткой сцепке нанервнечался, первый раз всётаки, даже мимо поста ГАИ проехал, аж немного растроился - они даже не обратили внимание :blush2: , но сколко зевак на меня смотрело!? Ехал на ровне с маршруткой так люди как в Зоопарке на меня смотрели.
liza По передней подвеске. На старых стойках прыгая на носу багги можно было достать дном до земли, сейчас прогиб около 5 сантиметров. Уши специально хотел, вджохновили америкосы, да и габариты ЗАЗ стойки требовали этого. Единственная лажа - я и их один раз переваривал, потому шовчик не очень смотрется. Хочу подрезать пружины на 1,2 , 2 витка, ато уж слишком большой клиренс, на боевых такого нет!!!
По рулевому, как ни крути сошки должны смотреть назад но моей компоновке это не возможно потому до следуйщего проэкта я с Аккерманом не общяюсь

Кстати теперь и задняя втыкаеться, вот только теперь её нужно толкать не вправо-вперед а вправо-назад.
Проблемка есть. Поставлен показометр температуры(не помню масла или ОЖ) от УАЗика, так он на полностью прогретый дигатель показывает 40 гр, это можно как нибуть исправить?
Да и тахометр подключил, так тот вообще ничего не показивает, лажа какята.
В общем осталось подкрылки, исправить сцепление(шток робочего цылиндра выходит в половину меньше чем нужно), поменять местами магистраль заднего и переднего контура тормозов(перед блокируется а зад вялый, даже ручник не блокирует колеса), бензобак и тд.
Re: Ещё одна ЭМка
Фото завтра, устал я.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одна ЭМка
Дружище у меня в гараже естьпару зазорыяагов под ЗДТ, можно договориться, ты их просто прикрутишь и повесишь диски с суппортами и будешь радоваться, т.к. даже поменяв контуры ты незаставишь зазотормоза блокировать колеса.V_Bond писал(а):Фото завтра, устал я.
с акерманом ничего сложного, отдай кузнецу пусть укоротит сошку и масиально возможно загнет её внутрь диска колеса.
классная тачила выходит, притягивай летом её к нам, где разместиться с машиной и жильем есть!
не спеши резать пружины :) а то был у нас один, резальщик.
покатайся на таких хоть немного, попрыгай, полетай, а там уже поймешь надо ли их резать
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Ещё одна ЭМка
Ну так и понятно почему они такие мягкие Наклон то аммориков у тя был сильно большой... Нужно было ставить их более вертикально но пришлось бы делать верхнее крепление другом месте а это нагромождение..V_Bond писал(а): liza По передней подвеске. На старых стойках прыгая на носу багги можно было достать дном до земли, сейчас прогиб около 5 сантиметров. Уши специально хотел, вджохновили америкосы, да и габариты ЗАЗ стойки требовали этого. Единственная лажа - я и их один раз переваривал, потому шовчик не очень смотрется. Хочу подрезать пружины на 1,2 , 2 витка, ато уж слишком большой клиренс, на боевых такого нет!!!
По рулевому, как ни крути сошки должны смотреть назад но моей компоновке это не возможно потому до следуйщего проэкта я с Аккерманом не общяюсь![]()
Я предлогаю сделать кочалочку в нижней точки амморика и через неё на раму и рычаг. Этим самым добился бы огромной прогресии то что нужно тебе для лёгкой рожи багги. Тоесть хода на отбой и жосткости на сжатие.
А с аккерманом проще Тупо рулевые сошки переварить.
Ой я знаю что там КПП от ЗАЗа и что передачи 3 и 4 короткие... Что там по внутрянки конкретно незнаю Лично не разбиралаgjbeats писал(а):гыгы а то что у эстонии не синхронизаторы а кулачки?
