Страница 6 из 25
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Сб дек 04, 2010 7:44 pm
henri75
sivanko писал(а):Dimanjuga писал(а):А какое там железо, только площадка под шаровую и все.Остальное на нивах варят чтобы мост крепче был, и при покатушках под нагрузками не изломался.Здесь это лишнее. Нагрузки абсолютно не те.
Согласен. Обрежу мост, тогда буду решать что и как делать. Возникла проблема на голом месте, токаря не хотят за полуоси браться.
Полуоси точатся довльно легко они из обычного металла ,только имеют цементацию.
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Вс дек 05, 2010 7:49 am
sivanko
henri75 писал(а):sivanko писал(а):Dimanjuga писал(а):А какое там железо, только площадка под шаровую и все.Остальное на нивах варят чтобы мост крепче был, и при покатушках под нагрузками не изломался.Здесь это лишнее. Нагрузки абсолютно не те.
Согласен. Обрежу мост, тогда буду решать что и как делать. Возникла проблема на голом месте, токаря не хотят за полуоси браться.
Полуоси точатся довльно легко они из обычного металла ,только имеют цементацию.
Да не привык еще народ нормально работать и получать нормальные деньги. Хочется и нифига не делать, и чтобы бабки несли.
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Пн дек 06, 2010 9:50 pm
Dimanjuga
Вообщем отпилил балансир, начал делать с А-образным рычагом. Начало положено.
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:48 pm
sivanko
Клас!!! От чего тяги, какая длинна? И сколько база получилась при таких размерах? Я планировал тяги от копейки нижние, только подрезать чуток.
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:27 am
sergey645
Под углом нижние тяги с родными резинками делать нельзя!
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:43 am
jawa_moto
Точно, sergey645 прав, при ходе моста вниз тяги будут сходиться а вверх расходиться, долго они не протянут!
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:48 am
Agresor
может стоит ось сайлентов сделать паралельной к оси моста?
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:53 am
sergey645
Как минимум.
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:46 pm
sergey2007
Получается что сайленты при работе подвески при не параллельных коротких тягах будут работать и на изгиб и на скручивание.
Просьба высказать мнения относительно применения на мосту не сайлентов, а таких-же шаровых от восьмерки как сверху. Тоесть площадка для шаровой приваривается к мосту. Шаровая смотрит вперед и на нее удобно накрутить тягу (внутрь трубы вставить втулку с резьбой, потом законтрить невысокой гайкой). Таким образом получаем степени свободы во все стороны плюс вращение.
Насколько будет надежна такая конструкция и не вырвет ли шаровую (ведь у нее появится нагрузка на отрыв)?
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Ср дек 08, 2010 7:50 am
jawa_moto
sergey2007 писал(а):
Просьба высказать мнения относительно применения на мосту не сайлентов, а таких-же шаровых от восьмерки как сверху.
Сайлентблоки гасят собой ударные нагрузки, передаваемые с моста на раму. Прикинь, если убрать с днепра или урала эластичную муфту с кардана (раздолбает и мост и коробку) или поставить в авто вместо подушек мотора те же шаровые....
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Ср дек 08, 2010 10:24 am
Прохожий_на_автобусе
jawa_moto писал(а):sergey2007 писал(а):
Просьба высказать мнения относительно применения на мосту не сайлентов, а таких-же шаровых от восьмерки как сверху.
... или поставить в авто вместо подушек мотора те же шаровые....
месье думает что так не делают? могу его огорчить. как минимум в ралли и кольце делают опоры жесче, используя, например, сайлентблоки подвески(они жесче родных подушек). некоторые заливают жеским полиуретаном родные подушки. некоторые, особоотмороженные ставят мотор жеско на ШС. а маньяки еще и включают его в силовую структуру кузова. лукойловцы, например, маньяки.
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Ср дек 08, 2010 10:33 am
sergey645
делают опоры жесче, используя, например, сайлентблоки подвески(они жесче родных подушек)
Я на багги так делал. Чтобы скорости кулисой при рывке не выбивало.
А шаровые в подвеске вполне, думаю, можно применить. И на вырывание будут работать только в режиме заднего хода. Так что...
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Ср дек 08, 2010 10:53 am
Алексей.540
у меня мотор держится на сайлентблоках и я бы не сказал что очень жоско
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Ср дек 08, 2010 11:33 am
sergey2007
sergey645 писал(а):
А шаровые в подвеске вполне, думаю, можно применить. И на вырывание будут работать только в режиме заднего хода. Так что...
Задний ход или торможение задними колесами. Также например удар заднего колеса в пенек. Я просто не держал шаровую от восьмерки в руках - как там устроена верхняя часть под пыльником - надежно?
Re: ATVДнепроцикл
Добавлено: Ср дек 08, 2010 11:36 am
sergey2007
jawa_moto писал(а):
Сайлентблоки гасят собой ударные нагрузки, передаваемые с моста на раму. Прикинь, если убрать с днепра или урала эластичную муфту с кардана (раздолбает и мост и коробку) или поставить в авто вместо подушек мотора те же шаровые....
При чем тут эластичная муфта, подушки двигателя....
А как например на жигулях меняют сайленты на втулки металлические с масленками.