Еще один квадр из Оки
Модератор: User buggy
Re: Еще один квадр из Оки
В общем порисовал, прикинул. Думаю совместить оси пальцев на кулаке 2109 не реально. Нижнюю шаровую будет выламывать.
Если только не пределывать привалочную поверхность нижней шаровой на кулаке.
Оставлю как есть, плюс ограничу ход подвески :mr47_04:
Если только не пределывать привалочную поверхность нижней шаровой на кулаке.
Оставлю как есть, плюс ограничу ход подвески :mr47_04:
Re: Еще один квадр из Оки
Немного дорисовал но сильно сомневаюсь.
- Вложения
-
- Муфта 1.JPG (18.34 КБ) 8574 просмотра
Re: Еще один квадр из Оки
А чего сомневаться-то?bersan писал(а):Немного дорисовал но сильно сомневаюсь.
Кстати, концевики зря перенес к вилке. Ведь она не всегда будет сразу включаться. А так поводок нажмет концевик, остановится, на панели зажгется лампочка, мол "4х4". А дальше пружина свое дело сделает. Плюс к тому: пока концевик не нажат редуктор будет тянуть. Мало того, что там червячная шестерня пластиковая, да лишний ток потреблять будет.
Так как Вы перенсли концевики и пружина не нужна
Re: Еще один квадр из Оки
не страдайте електро моторами! проще всего по типу троса подсоса но с фиксаторим типа поворот на 90 градусов, на ручку перед тросом пружинку подходящую, пожеланию концевик на лампочку возле муфты поставить.
електроника в горах не актуальна,чем проще тем надежней!
електроника в горах не актуальна,чем проще тем надежней!
Re: Еще один квадр из Оки
Так-то оно так, но:Георгий писал(а):не страдайте електро моторами! проще всего по типу троса подсоса но с фиксаторим типа поворот на 90 градусов, на ручку перед тросом пружинку подходящую, пожеланию концевик на лампочку возле муфты поставить.
електроника в горах не актуальна,чем проще тем надежней!
- данные моторедукторы довольно выносливы и надежны (бренд "Лепсе");
- есть еще задумки с их использованием - например следящий сервопривод: для чего догадаетесь?
Re: Еще один квадр из Оки
оставляй как есть ,у меня ось шаровых не совмещена пока вроде невырвало на поворотах ,а если совместить то при ходе подвески точно вырвет так как шаровые будут ограничевать ход подв.gikser писал(а):В общем порисовал, прикинул. Думаю совместить оси пальцев на кулаке 2109 не реально. Нижнюю шаровую будет выламывать.
Если только не пределывать привалочную поверхность нижней шаровой на кулаке.
Оставлю как есть, плюс ограничу ход подвески :mr47_04:
Re: Еще один квадр из Оки
+500igor4848 писал(а):оставляй как есть ,у меня ось шаровых не совмещена пока вроде невырвало на поворотах ,а если совместить то при ходе подвески точно вырвет так как шаровые будут ограничевать ход подв.gikser писал(а):В общем порисовал, прикинул. Думаю совместить оси пальцев на кулаке 2109 не реально. Нижнюю шаровую будет выламывать.
Если только не пределывать привалочную поверхность нижней шаровой на кулаке.
Оставлю как есть, плюс ограничу ход подвески :mr47_04:
Re: Еще один квадр из Оки
как успехи в строитъелъстве?
Re: Еще один квадр из Оки
Вот веришь, нет - в этом году еще даже не открывал гараж :angry2:
Много думал, много напридумал, может через неделю доберусь. Строю у родителей в деревне, а это в 120 км. :black_eye:
На работе засада - надо крутиться, чтоб остаться. Реформа, етить :aggressive:
Много думал, много напридумал, может через неделю доберусь. Строю у родителей в деревне, а это в 120 км. :black_eye:
На работе засада - надо крутиться, чтоб остаться. Реформа, етить :aggressive:
Re: Еще один квадр из Оки
Всем привет :pioneer:
Наконец-то добрался до выхода в сеть. Месяц в деревне без инета конечно тошновато.
В общем спешу отчитаться о проделанной работе :pioneer:
Достроил-таки переднюю подвеску :kez_11: , не с первого раза конечно, но сделал. Хода и углы поворота меня устраивают. Поначалу даже сделал полную рулевую трапецию, как на классике – со средней тягой, двумя маятниками и тд . Кручу за колеса и радуюсь – углы поворота колес одинаковые, при ходе подвески схождение не меняется, красота! НО :shok: Ставлю руль, квадр на землю и… опа! Провернуть на месте 7 (семь!) рулевых наконечников и 5 (пять) шаровых вместе с колесами мне увы, не под силу :moil: Чуть не погнул руль :angry2: Полюбовался на свое творчество, да и выкинул, сделал как у всех :russian: Вроде нормально.
Двигатель обзавелся всем необходимым для функционирования и чудо – завелся со второго раза!(два года валялся в гараже), даже карб регулировать не пришлось :mr47_04:
Редукторы (классика) расточены, ШРУСы торчат и ждут когда токарь сделает обоймы под сальники и боковые пластины Ну в общем как у Сергея 645.
Вот пока все, дальше фотки и пояснения. Фотки, правда, с телефона :blush2:
Наконец-то добрался до выхода в сеть. Месяц в деревне без инета конечно тошновато.
В общем спешу отчитаться о проделанной работе :pioneer:
Достроил-таки переднюю подвеску :kez_11: , не с первого раза конечно, но сделал. Хода и углы поворота меня устраивают. Поначалу даже сделал полную рулевую трапецию, как на классике – со средней тягой, двумя маятниками и тд . Кручу за колеса и радуюсь – углы поворота колес одинаковые, при ходе подвески схождение не меняется, красота! НО :shok: Ставлю руль, квадр на землю и… опа! Провернуть на месте 7 (семь!) рулевых наконечников и 5 (пять) шаровых вместе с колесами мне увы, не под силу :moil: Чуть не погнул руль :angry2: Полюбовался на свое творчество, да и выкинул, сделал как у всех :russian: Вроде нормально.
Двигатель обзавелся всем необходимым для функционирования и чудо – завелся со второго раза!(два года валялся в гараже), даже карб регулировать не пришлось :mr47_04:
Редукторы (классика) расточены, ШРУСы торчат и ждут когда токарь сделает обоймы под сальники и боковые пластины Ну в общем как у Сергея 645.
Вот пока все, дальше фотки и пояснения. Фотки, правда, с телефона :blush2: