помощь в переделке китайца

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Перж »

Это побочный эффект свободного времени))
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

sivanko писал(а):Добрый день. Вопрос по передним амортизаторам: что они из себя представляют? Видел такие на рынке 250 грн(30 баксов) за пару. продавец сказал что их ставят на мопедки китайские и что внутри есть даже амортизатор (в стоковом просто фторопластовая втулка).
Я покупал подороже, где-то раза в два..сам пока толком не знаю..но у друга похожие уже 2 года всё нормально...
на цилиндре аморта написано, что типа закачан азот, вроде бы как газо масло сказали...и в балоне есть пиптык для накачивания резинового резвуара(внутри) для увеличения жесткости...

(в стоковом просто фторопластовая втулка) - а эт где такие? знаю на хонда дио стоят в передней вилке - система втулок и пружинок каких то...
ноу коментс..
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

Перж писал(а):Это побочный эффект свободного времени))
Да ну я бы не сказал, что его так уж слишком много, только выходные свободны....вот и стараюсь оторваться по полной...часов с 9 как ухожу в мастерскую под домом, и до 20..бывает даже без обедов...в остальные дни работа...
вот и весь побочный эффект))))
ноу коментс..
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

Походу тема интересна только, Пержу)) и то наверное как модератору....ну а остальные где же(((??
ноу коментс..
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Перж »

Очень узкая специфика. У тебя по компоновке почти спорт: задний привод, цепь. А тут в основном строят либо строгие утилитарники 4х4, либо тяжелый монопривод на базе урала. Кстати цепь с независимой задней из заводских квадров встречается только на спорте Хонда 700. Всё взвешенно, с пониманием того, что делаешь, может поэтому и советов нет.
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

Перж писал(а):Очень узкая специфика. У тебя по компоновке почти спорт: задний привод, цепь. А тут в основном строят либо строгие утилитарники 4х4, либо тяжелый монопривод на базе урала. Кстати цепь с независимой задней из заводских квадров встречается только на спорте Хонда 700. Всё взвешенно, с пониманием того, что делаешь, может поэтому и советов нет.
Да, может...спасибо хоть ты заходишь))) надеюсь можно на ты??
ноу коментс..
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Перж »

Конечно на ты. Кстати просматриваю твою тему. Если б ты болтал больше чем делал, то базар в твоей теме был бы обеспечен.
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

Да я как-то думал лучше если буду больше фото, ну и коменты..то и посетители потянуться))) просто еще не очень подкован в этих всех штучках..как что работает знаю, ну, а типа изречений принципа аккремана, тяга панара....это все уже выяснил тут на форуме)
ноу коментс..
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Перж »

Могу дать совет, чтоб сразу налетело много народу))) Режешь всё болгаркой, объявляешь что двигатель будет стоять паровой с древнего паровоза, выхлоп от Белаза, колеса будут квадратные, руль - штурвал с парусника (использование паруса приветствуется), ну и сидеть будешь в кресле-качалке спиной по ходу движения и рулить, глядя в зеркало.
gikser
Адепт
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 2:26 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение gikser »

Перж писал(а): Режешь всё болгаркой... колеса будут квадратные, руль - штурвал ... сидеть будешь в кресле-качалке спиной по ходу движения и рулить, глядя в зеркало.
Ваще никто не придет :lol: из-за специфики :lol:
Последний раз редактировалось gikser Вт фев 15, 2011 12:38 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

Перж писал(а):Могу дать совет, чтоб сразу налетело много народу))) Режешь всё болгаркой, объявляешь что двигатель будет стоять паровой с древнего паровоза, выхлоп от Белаза, колеса будут квадратные, руль - штурвал с парусника (использование паруса приветствуется), ну и сидеть будешь в кресле-качалке спиной по ходу движения и рулить, глядя в зеркало.
:lol: :lol: :lol: спасиб...тогда лучше буду делать как делал...хоть и народу меньше, но правильнее и ехать мордой по ходу движения буду :lol:
ноу коментс..
Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение sivanko »

Tadesky писал(а):
sivanko писал(а):Добрый день. Вопрос по передним амортизаторам: что они из себя представляют? Видел такие на рынке 250 грн(30 баксов) за пару. продавец сказал что их ставят на мопедки китайские и что внутри есть даже амортизатор (в стоковом просто фторопластовая втулка).
Я покупал подороже, где-то раза в два..сам пока толком не знаю..но у друга похожие уже 2 года всё нормально...
на цилиндре аморта написано, что типа закачан азот, вроде бы как газо масло сказали...и в балоне есть пиптык для накачивания резинового резвуара(внутри) для увеличения жесткости...

(в стоковом просто фторопластовая втулка) - а эт где такие? знаю на хонда дио стоят в передней вилке - система втулок и пружинок каких то...
В "стоковом" я имел ввиду мопеды Альфа, Дельта и прочие китайские какашки... На них запчастей тьма в каждой палатке.
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

Вот сегодня купил два диска тормозных задних, чтоб влазили в 10" диски квадра, которые пока не купил :(
на выходных буду думать как это все слепить.
Изображение
Задние кулаки думаю сделать из ступицы ваза(задняя), она будет служить стаканом для подшипника, лишнее все обрежу, приварю плечи для крепления рычагов, нижний будет крепиться через шковрень, а верхний через рулевой наконечник от классики(или чего нить подобного) приварю к рычагу втулку с резьбой в кот. будет вкручиваться наконечник - будет возможность регулировать развал и готово, переделок минимум...думал заказать токарю, но по времени долго будет да и не всегда он рядом в трудную минуту, то отпуск то :russian: ..а так ступица новая 100 грн. на разборке итого дешевле..
ноу коментс..
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Перж »

Вчера на 12-м диске примерял переднюю ступицу от восьмерки (девятки, десятки). У меня сзади подвеска будет трехрычажная (два поперечных рычага - две боковые рулевые тяги классики, и продольный рычаг, намертво приваренный к ступице и на раме крепящийся через резиновую втулку от короткой реактивной тяги классики). Похоже, как на багги у Алексей.540 (у него и позаимствовал идею), но совсем упрощенно. Так вот, в 12 диске места для наконечников тяг впритык, и еще чуть-чуть, чтоб при ходах подвески ничего не задевало. Жаль не сфотал, выложил бы. Поэтому и нижний рычаг аналогичен верхнему (боковая рулевая тяга), шаровая с пальцем туда просто не влезла. Насчёт 10 дисков предположу что вообще не получится. Меньше только окушная ступица, но даже на родине она 1700рэ (500$) за штуку. Или как вариант искать совсем мелкие наконечники, например стойки от волговского стабилизатора (на фокусе вроде такие же, наверняка и на других иномарках подобная фигня стоит). Вылет диска делать минимальный и даже отрицательный, чтоб высвободить место под наконечники, но придется и валы приводные укорачивать, а значит увеличивать углы их изломов в гранатах - не гут. Самое главное - глубина ручья диска (выемка между ободами по окружности) как раз и определяет какая приблуда влезет, а какая нет. Посоветовал бы сначала диски раздобыть, а по ним уже прикидывать. Но может лучше самодельные сделать. Их предлагаемых 10-го размера задние наверняка окажутся с офигенным отрицательным вылетом, потому что этот размер ходовой у спортквадров и под них косящих, а там неразрезная ось сзади.
Аватара пользователя
Tadesky
Адепт
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:34 pm

Re: помощь в переделке китайца

Сообщение Tadesky »

Вот накидал по-быстрому схемку...
Изображение
думаю разберешь, что я хочу сделать...кулак будет самодельный от донора не буду брать, вроде прикидывал должно всё получиться...кстати тоже думал сделать трёхрычажную. Хотел кинуть две дополнительные тяги от рамы к задним кулакам типа фальшрулевых тяг...на шс..
желтым отмечена деталь которая буде изготовлена самостоятельно...
ноу коментс..
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»