Страница 6 из 80

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн дек 26, 2011 3:33 pm
x-motors
есть люди кому уже не нравится форма этой багги. может не все в ней логично но я ее так вижу.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн дек 26, 2011 7:27 pm
Evgeniy Sumy
x-motors писал(а):есть люди кому уже не нравится форма этой багги. может не все в ней логично но я ее так вижу.

По чем у Вас Аргон? Всмысле сам газ?

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн дек 26, 2011 8:46 pm
x-motors
Наверное как и у вас, потму, что я беру его в Сумской области в Ахтырке, не помню по чем, первый раз беру, заправка+ перевод с кислородного балона на аргон обошелся мне в 420гривен. аргон брал не лучшего сорта.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн дек 26, 2011 8:50 pm
alkozlov
Гривна, примерно, 6 рублей? Так?

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн дек 26, 2011 9:20 pm
x-motors
где то так, 100$ = 800гривен

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн дек 26, 2011 9:47 pm
alkozlov
Дороговато...
Я по 30 баксов заправляю аргон.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн дек 26, 2011 9:50 pm
BM3000
Баллон аргона нельзя разряжать до нуля. Тетя на приемке приоткроет вентиль, если шипит то все хорошо, если нет то штраф.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пн дек 26, 2011 9:59 pm
x-motors
alkozlov писал(а):Дороговато...
Я по 30 баксов заправляю аргон.
читай внимательно это перевод балона(с кислородного на аргоновый) проверка вентиля и сама заправка. если только заправитьтак наверное еще дешевле чем 30$ хорошо помню, что аргон высшего сорта 220гривен, а мой еще дешевле.

Re: "Vertu"

Добавлено: Вт дек 27, 2011 1:55 am
gjbeats
сколько сварочный обошёлся?

Re: "Vertu"

Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:40 am
x-motors
gjbeats писал(а):сколько сварочный обошёлся?
420 гривен балон аргона, 1450 гривен сварочник(друг по в ходу подогнал), 400гривен мелочуга: стержни, редуктор, шланг.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пт дек 30, 2011 11:33 pm
x-motors
Ребята я знаю, что вы сейчас меня забросаете тапками, но я еще увеличил кастор...теперь он около 15градусов. "нехай гирше та не так як у всих" :wink: я за чистоту эксперемента. все таки мне кажется, что все будет ок.

Re: "Vertu"

Добавлено: Пт дек 30, 2011 11:39 pm
x-motors
теоретически ход подвески космический, раньше сайленты обрывало поэтому и пришел к втулкам. посмотрим как они будут себя вести. хотя тут она скорей на пузо приземлится нежели так сработает подвеска. да и в большинстве случаев для сайлентов то и угол был не критичным.

Re: "Vertu"

Добавлено: Сб дек 31, 2011 12:26 am
валера
Страшного ничего нет только дураки учатся на чужих ошибках. Я бы тебе посоветовал ( что бы потом много не переделывать) в верхнем рычаге сделать регулировку сложного в ней ничего и вариант простой. покупаеш 2 болта регулировочных с 10 рулевой тяги и 2 регулировочные втулки с 08 рулевой тяги 4 гайки с 08 тяги (2 с левой и 2 с правой рерьбой) втулки режеш по полам и ввариваеш в одна плечо рычага вторую в другое плечо потом болтами это все собираеш и получается что ты верхним рычагом можеш поставить любой кастер

Re: "Vertu"

Добавлено: Сб дек 31, 2011 2:21 am
Алексей.540
Миха, мне нравится, выходит все серьезно. я себе сделал такой же кастор, шаровую даже болгаркой дорабатывал, потом собрал рулевое, сел в багги, положил на переднюю ось 6 шлакоблоков и попробывал рулить, мне понравилось.
Валер, Мише проще будет потом второй рычаг сварить с меньшим кастором, чем такие чудеса устраивать.

правда при увтлечении кастора рулевая сошка ушла на пару сантиметров вниз и появилось подруливание, прийдется мне и рейку чуть опускать вниз.

Re: "Vertu"

Добавлено: Сб дек 31, 2011 6:05 am
BM3000
валера писал(а):Страшного ничего нет только дураки учатся на чужих ошибках. Я бы тебе посоветовал ( что бы потом много не переделывать) в верхнем рычаге сделать регулировку сложного в ней ничего и вариант простой. покупаеш 2 болта регулировочных с 10 рулевой тяги и 2 регулировочные втулки с 08 рулевой тяги 4 гайки с 08 тяги (2 с левой и 2 с правой рерьбой) втулки режеш по полам и ввариваеш в одна плечо рычага вторую в другое плечо потом болтами это все собираеш и получается что ты верхним рычагом можеш поставить любой кастер
Там же втулки, много не нарегулируешь.