Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 9:19 pm
Спасибо.Буду ждать.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=6674
вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможетDimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
да, для транспортировки. вес самой лопаты кг20njkzysx писал(а):отвал руками поднимаешь?
Всем добрый вечер! А по чему бы не использовать вместо крестовины шрус от промежуточного вала нивы,он идеально подходит по шлицам привода оки!zima писал(а):вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможетDimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
на мой взгляд родного шруса хватает.а на приводах с мостов крестовина в плане надежности и дешевизны...да и от нивы он недешевый скорее всегосфайрат писал(а):Всем добрый вечер! А по чему бы не использовать вместо крестовины шрус от промежуточного вала нивы,он идеально подходит по шлицам привода оки!zima писал(а):вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможетDimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
а зачем? по-моему чем ни проще конструкция, тем лучше. стоимость кардана в чермете -200руб. запас прочности-многократный. вес-меньше нивского шруса. в моем случае, квадр откатал лето с нагрузками - гонял не щадно (и с 1тонной телегой и по грязи и с буксами). никаких вопросов к конструктиву не возникло. уже зимой при чистке снега на заднем валу защелкала крестовина, так она была б/у и пришла вместе с карданом с чермета. ее замена-110руб и час времени с перекуром. вот как-то так.сфайрат писал(а):Всем добрый вечер! А по чему бы не использовать вместо крестовины шрус от промежуточного вала нивы,он идеально подходит по шлицам привода оки!zima писал(а):вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможетDimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
Всем привет!zima писал(а):
а зачем? по-моему чем ни проще конструкция, тем лучше. стоимость кардана в чермете -200руб. запас прочности-многократный. вес-меньше нивского шруса. в моем случае, квадр откатал лето с нагрузками - гонял не щадно (и с 1тонной телегой и по грязи и с буксами). никаких вопросов к конструктиву не возникло. уже зимой при чистке снега на заднем валу защелкала крестовина, так она была б/у и пришла вместе с карданом с чермета. ее замена-110руб и час времени с перекуром. вот как-то так.
в цепной передаче в кпп оки, на мой взгляд, не реально организовать натяжение цепи. отсюда возможные проблемы с растяжением или обрывом оной. соответственно куча возможных проблем. а если это где-нить в лесу, или в болоте? или как у меня бывало этим летом с прицепом с тонной кирпича в поле? толкать полутонную железяку - все равно что толкать строительный блок. поэтому прирост скорости в 5км/ч путем замены шестерен на цепь, лично я посчитал рискованным.VolasGMBH писал(а):приветствую.
скажите, значит не существенно заменять зубчатую пару главной передачи на цепную?
какова максимальная скорость квадра, расход топлива?
спасибо.