Страница 6 из 8

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 9:19 pm
Dimanjuga
Спасибо.Буду ждать.

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 9:58 am
zima
несколько раз в личке спрашивали об устройстве верха аморта. надеюсь рисунок снимет большую часть вопросов, ну , может, кроме размеров. их снять очень неудобно в собранном состоянии. но большую часть можно легко подобрать "на коленке"

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 12:11 pm
zima
Dimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможет

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 6:24 pm
Dimanjuga
Спасибо, разглядел.

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 12:52 pm
njkzysx
Нормальный квадр! резину точно надо поменять.

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 3:25 pm
zima
короткое видео на злобу дня - очистка снега недавно сделанным отвалом



Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 3:31 pm
njkzysx
отвал руками поднимаешь?

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 4:13 pm
zima
njkzysx писал(а):отвал руками поднимаешь?
да, для транспортировки. вес самой лопаты кг20

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Сб фев 04, 2012 9:31 pm
сфайрат
zima писал(а):
Dimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможет
Всем добрый вечер! А по чему бы не использовать вместо крестовины шрус от промежуточного вала нивы,он идеально подходит по шлицам привода оки!

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:09 pm
леня 58
сфайрат писал(а):
zima писал(а):
Dimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможет
Всем добрый вечер! А по чему бы не использовать вместо крестовины шрус от промежуточного вала нивы,он идеально подходит по шлицам привода оки!
на мой взгляд родного шруса хватает.а на приводах с мостов крестовина в плане надежности и дешевизны...да и от нивы он недешевый скорее всего

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:47 pm
zima
сфайрат писал(а):
zima писал(а):
Dimanjuga писал(а):Спасибо.Буду ждать.
вот пара фоток переднего привода. надеюсь, поможет
Всем добрый вечер! А по чему бы не использовать вместо крестовины шрус от промежуточного вала нивы,он идеально подходит по шлицам привода оки!
а зачем? по-моему чем ни проще конструкция, тем лучше. стоимость кардана в чермете -200руб. запас прочности-многократный. вес-меньше нивского шруса. в моем случае, квадр откатал лето с нагрузками - гонял не щадно (и с 1тонной телегой и по грязи и с буксами). никаких вопросов к конструктиву не возникло. уже зимой при чистке снега на заднем валу защелкала крестовина, так она была б/у и пришла вместе с карданом с чермета. ее замена-110руб и час времени с перекуром. вот как-то так.

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Вс фев 05, 2012 11:50 pm
zima
кто-то спрашивал по поводу крепления отвала. нашел фото, может кому пригодится. единственно, что цепь и соеднинения надо брать не меньше8мм, у меня 6мм рвало несколько раз.

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:03 am
сфайрат
zima писал(а):
а зачем? по-моему чем ни проще конструкция, тем лучше. стоимость кардана в чермете -200руб. запас прочности-многократный. вес-меньше нивского шруса. в моем случае, квадр откатал лето с нагрузками - гонял не щадно (и с 1тонной телегой и по грязи и с буксами). никаких вопросов к конструктиву не возникло. уже зимой при чистке снега на заднем валу защелкала крестовина, так она была б/у и пришла вместе с карданом с чермета. ее замена-110руб и час времени с перекуром. вот как-то так.
Всем привет!
я просто предложил.Сам собираюсь строить квадрика,думаю сделать на этом самом шрусе!

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:47 pm
VolasGMBH
приветствую.
скажите, значит не существенно заменять зубчатую пару главной передачи на цепную?
какова максимальная скорость квадра, расход топлива?
спасибо.

Re: Квадр на базе Оки из Ульяновска

Добавлено: Ср фев 15, 2012 9:02 pm
zima
VolasGMBH писал(а):приветствую.
скажите, значит не существенно заменять зубчатую пару главной передачи на цепную?
какова максимальная скорость квадра, расход топлива?
спасибо.
в цепной передаче в кпп оки, на мой взгляд, не реально организовать натяжение цепи. отсюда возможные проблемы с растяжением или обрывом оной. соответственно куча возможных проблем. а если это где-нить в лесу, или в болоте? или как у меня бывало этим летом с прицепом с тонной кирпича в поле? толкать полутонную железяку - все равно что толкать строительный блок. поэтому прирост скорости в 5км/ч путем замены шестерен на цепь, лично я посчитал рискованным.
максималка около 40, при том что редуктора от 01- самые медленные.
по расходу топлива не скажу , т.к. одометр не работает. сейчас часто чищу снег, два-три часа работы - ок 3-х литров бензина.