Двухместный багги на базе ЗАЗ 968М
Модератор: User buggy
Re: Двухместный багги на базе ЗАЗ 968М
параллельно?)) ты имеешь ввиду перпендикулярно? посмотри на форуме, куча фоток подвески с зазовскими рычагами.
Re: Двухместный багги на базе ЗАЗ 968М
дружище, когда продолжение?)) я с детства мечтаю о багги, твой проект то что надо, я примерно представлял себе такой. Сейчас изучаю все вопросы и нюансы, через годик, а то и через два начну воплощать в жизнь)))) удачи тебе
-
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:53 pm
Re: Двухместный багги на базе ЗАЗ 968М
фуф, фуф, накатался, пора продолжать делать...)
аа....ну да, вы же не знаете , не видели, а с моего последнего сообщения много чего поменялось . Багги - едет! Ура! Товарищи,ура!
конечно, многое надо доделывать , так , что завтра выложу самые последние фото, если получится.
аа....ну да, вы же не знаете , не видели, а с моего последнего сообщения много чего поменялось . Багги - едет! Ура! Товарищи,ура!
конечно, многое надо доделывать , так , что завтра выложу самые последние фото, если получится.
-
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:53 pm
Re: Двухместный багги на базе ЗАЗ 968М
насчет подвески задней - все работает, нареканий нету
-
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:53 pm
Re: Двухместный багги на базе ЗАЗ 968М
Продолжение, да считай с этого дня, просто сам проект не закрывался, не было время на форум. Скоро будут фото и описания. За удачу - спасибо, понадобится))newИЧОК писал(а):дружище, когда продолжение?)) я с детства мечтаю о багги, твой проект то что надо, я примерно представлял себе такой. Сейчас изучаю все вопросы и нюансы, через годик, а то и через два начну воплощать в жизнь)))) удачи тебе
-
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:53 pm
Re: Двухместный багги на базе ЗАЗ 968М
Что могу сказать о машинке - зверь. я не знаю как еще это описать, не говоря уж о радости , что багги едет. Великолепная управляемость и динамика. Накатался я до посинения, но делать всего надо кучу....и главное не забыть про крылья, после дождя....ух,...ну и покатались...одежду еле отстирали) . Сейчас багги стоит на приколе, так как из за одного человека, сломался привод трамблера, а точнее его крепление к двигателю (ушко), жду детали с Москвы, а так же кучу всяких прокладок, сальники, поршневые кольца и прочую мелочь. Пола ,пока что ,нету, скорее всего будет на следующей недели, если обстоятельства позволят. Завтра планирую поставить кенгурятник (ооо, он вам понравится, гарантирую) , ну и некоторые доработки по мелочи. Так , что завтра с меня отчет и фото)
-
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:53 pm
-
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:53 pm
Re: Двухместный багги на базе ЗАЗ 968М
Ты автобус строил??? 

-
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:53 pm
Re: Двухместный багги на базе ЗАЗ 968М
можно и так сказать, багги как никак возит 5 человек, для охоты и рыбалки все это делается, так , что вот так =)
-
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:53 pm
Re: Двухместный багги на базе ЗАЗ 968М
Так как на улице льет дождь, сегодня видно ничего не поделаю. Пока есть время посчитать вес самой рамы и всех узлов, дабы узнать сколько весит багги и какое отклонение от веса ЗАЗ 968м мы имеем.
Итак, в проекте использовались материалы :
1) труба круглая 40х3 - 12м (вес одного метра - 2,7кг )
2) труба круглая 48х3 - 7,2м (вес одного метра - 3,3кг )
3) профильная труба 25х50х2 - 13,5м (вес одного метра - 2,1кг )
4) швелер 65х36 - 10м (вес одного метра - 5,9кг )
Простейшая математика и ....
143,51 - вес чисто рамы без всего (без передка и дна)
Вес двигателя вместе с КПП - 138 кг.
Вес заднего рычага .... хз....примерно 20 кг ? ну 2 рычага , пусть будет 40 кг (без колес) ну + 2 колеса по 20 кг - 60 кг.
Вес передней лабуды кг 60-80
Аккумулятор 15 кг, бак 40 кг (полный)
Итак, примерная масса на данный момент ~ 470 кг.
Ну, что же, есть еще запас )
Итак, в проекте использовались материалы :
1) труба круглая 40х3 - 12м (вес одного метра - 2,7кг )
2) труба круглая 48х3 - 7,2м (вес одного метра - 3,3кг )
3) профильная труба 25х50х2 - 13,5м (вес одного метра - 2,1кг )
4) швелер 65х36 - 10м (вес одного метра - 5,9кг )
Простейшая математика и ....
143,51 - вес чисто рамы без всего (без передка и дна)
Вес двигателя вместе с КПП - 138 кг.
Вес заднего рычага .... хз....примерно 20 кг ? ну 2 рычага , пусть будет 40 кг (без колес) ну + 2 колеса по 20 кг - 60 кг.
Вес передней лабуды кг 60-80
Аккумулятор 15 кг, бак 40 кг (полный)
Итак, примерная масса на данный момент ~ 470 кг.
Ну, что же, есть еще запас )
Re: Двухместный багги на базе ЗАЗ 968М
На данный момент может и есть, но салон и обшивка веса добавляют весьма прилично.
-
- Студент
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:53 pm
Re: Двухместный багги на базе ЗАЗ 968М
возможно, это покажет практика
Re: Двухместный багги на базе ЗАЗ 968М
скоро этот автобус с гормошкой будет весить как авто-донар, + 5 человек. зачем было строить багги, сел в запор и поехал)