Постал вопрос о замене штатного двигателя урала на дизельный,уже пригляделся движок"КЕНТАВР-410д" 9лс
Вал под шпонку,так что можно Ураловский маховик поставить.
Суть вопроса в чем,как вы думаете достаточно будет етого движка для квадра,такой же видел на МТ ставили,то говорил хозяин мол норм тянет,да и росход 2-3л на 100км
Вот поетому и хотим поставить дизелек
Урал quattro 4*2
Модератор: User buggy
Re: Урал quattro 4*2
Для пользования в теплое время года да,зимой нет.в нашей местности 2 мотоблока дизеля до минус–10 еще заводится а ниже надо плясать эфир там зимняя соляра и тд
Re: Урал quattro 4*2
Доброго времени суток товарищи!
давно ничего не выкладывал,таки выкроил немного времени на выходных для своего Урала и разобрал.
Причина разборки,повышение степени сжатия,для полноценной роботы на 92 бензине
вот что на данный момент имеем:
перед разборкой изначально замерял компрессию
на левом
на правом
разбирал не сам,есть верный помощник,ключи подает,и советы дельные дает
снятые детали для доработки,ГБЦ и Цилиндры
все токарные роботы делали сами,вот есть дома вот такой станок,благодаря которому все и сделали
сначала проточили Цилиндры,хотя это не обязательно,на Уралах для повышения степени сжатия надо снимать тока с ГБЦ,сняли тока по пару соток,дабы поверхность была идеально ровной
потом взялись за сами ГБЦ,но столкнулись с проблемой,как их зажать в патрон и отцентровать,выходили из того что было,вот сделали такое приспособление,благодаря которому не надо было полностью разбирать ГБЦ
согласно литературе,снимать надо было по 1мм с каждой ГБЦ
когда все это дело соберу,промеряю компрессию еще раз,потом выложу фото что получилось,думаю что результат должен быть
давно ничего не выкладывал,таки выкроил немного времени на выходных для своего Урала и разобрал.
Причина разборки,повышение степени сжатия,для полноценной роботы на 92 бензине
вот что на данный момент имеем:
перед разборкой изначально замерял компрессию
на левом
на правом
разбирал не сам,есть верный помощник,ключи подает,и советы дельные дает
снятые детали для доработки,ГБЦ и Цилиндры
все токарные роботы делали сами,вот есть дома вот такой станок,благодаря которому все и сделали
сначала проточили Цилиндры,хотя это не обязательно,на Уралах для повышения степени сжатия надо снимать тока с ГБЦ,сняли тока по пару соток,дабы поверхность была идеально ровной
потом взялись за сами ГБЦ,но столкнулись с проблемой,как их зажать в патрон и отцентровать,выходили из того что было,вот сделали такое приспособление,благодаря которому не надо было полностью разбирать ГБЦ
согласно литературе,снимать надо было по 1мм с каждой ГБЦ
когда все это дело соберу,промеряю компрессию еще раз,потом выложу фото что получилось,думаю что результат должен быть
Re: Урал quattro 4*2
Мой первый видеоролик,всем приятного просмотра