Страница 6 из 6

Re: сайленблоки

Добавлено: Пн дек 15, 2014 4:45 pm
sasawawa
Ответа нет, придется самому разбираться...

Re: сайленблоки

Добавлено: Пн дек 15, 2014 6:10 pm
Тавровод
Чего вы велосипед изобретаете.
Я когда квадр делал на заднюю подвеску купил продольные тяги от ВАЗ 2101-07 (ну палка или труба с двумя сайленблоками на концах) и всю подвеску построил на них. Просто береш эту тягу (палку) вытаскиваешь сайлентблок и отрезаеш ухо в котором он стоял а потом это ухо привариваеш к своему самодельному рычагу. Сам на такой подвеске езжу больше года, недавно заглядывал и все отлично.

Re: сайленблоки

Добавлено: Вт дек 16, 2014 12:43 am
ak68
а почему нельзя сразу из тяги сделать часть рычага?( так, мысли в слух)

Re: сайленблоки

Добавлено: Вс мар 29, 2015 9:28 pm
miwkaxxx
еще вариант. берете понравившуюся трубу, точите из капролона нужного диаметра и запресовуете, капролон живучее сайлентов, да и дешевле выходит. ( имхо).

Re: сайленблоки

Добавлено: Пн мар 30, 2015 2:48 pm
Outlaw888
miwkaxxx писал(а):еще вариант. берете понравившуюся трубу, точите из капролона нужного диаметра и запресовуете, капролон живучее сайлентов, да и дешевле выходит. ( имхо).
Из капролона - это втулка. Присутствует пара трения, грязь, пыли - износ. И отсутствие демпфирования. Повышенные требования при изготовлении к соосности. Сайлетблок - оно попроще, но угол работы меньше.